Начались первые морозики и я почувствовал, что после того как я попользуюсь ручником левое заднее колесо как бы клинит колодки и машина практически не едет. Потом через какое-то время все становится ОК. Сегодня приехал на стоянку, колесо не дотронуться. Пахнет горелой колодкой. Разобрал суппорт и отверткой раздвинул колодки. Че дальше ожидать не знаю.
Ответ: О вреде пользования ручником зимой? ...да я им не торможу, только когда глушу машину ставлю на ручник. Дурная привычка, наверное.
Ответ: О вреде пользования ручником зимой? Скорее всего колодки в направляющих закисли, зимой часто такое происходит если на колодках съеден пластик и металл работает на металл. Ну и конечно возможно закисание флажка привода ручника, но по этому поводу на форуме не одна страница исписана, пошарь поиском.
Ответ: О вреде пользования ручником зимой? С дурными привычками надо бороться! Постарайся, оставлять на передаче. Главное потом не забыть про это
Ответ: О вреде пользования ручником зимой? Суппорт 100 процентов в переборку.. или попробуй его реанимировать.. сними его и замочи в чистом керосине.. потом раZдрочи как следует сам флажок ручника..чтоб стал нормально возвращатся ... а вообще возми в привычку пользовать его каждый день по много раз... .. даже когда в пробке стоиш.. не сильно но дергай.. закисать не будет...
Ответ: О вреде пользования ручником зимой? Перебери суппорта, очисть направляющие, смажь графиткой. Работа несложная и недолгая. Ручником пользоваться обязательно (хоть иногда), Иначе закиснет, придется менять все вплоть до тросиков. И потом - на машине все должно быть исправно, сам не знаешь где мелкая неисправность тебя по крупному подставит.
Ответ: О вреде пользования ручником зимой? Проверь еще ко всему перечисленному- тросики ручника , у меня так на 80-ке было
Ответ: О вреде пользования ручником зимой? Сам пользуюсь ручником обязательно. Поэтому он работает и не закисает. Конечно, от попадания грязи в тросы (со временем) это не страхует на 100%... Однако не рекомендую ставить зимой машину на ручник на длительную стоянку (типа несколько часов) - запросто может примерзнуть; потом, поездив на прихваченном ручнике, колодки расходятся (иногда со щелчком), но пока это произойдет - машина тупая, расход увеличивается, колодки трутся, колеса греются. Не гут.
Ответ: О вреде пользования ручником зимой? Прав сто пудов По знакомым можно собирать статистику. У многих авто VAG. Все кто ПОСТЯННО пользуется ручником, у тех вообще никаких проблем небыло. Кто жалеет ручник, пользуется редко, боясь закисания, тот с этим и воюет. Меняют тросики, перебирают суппорты, хотя авто новее.
Ответ: О вреде пользования ручником зимой? Ага, пользуешся ручником - расягиваются троса (они оказывается злипкие), непользуешся - закисает суппорт и в нужный момент остаешся ваабще без ручника! Так что блин ничего нормального не получится, нужно пользоваться, но не в штатном режиме, а так время от времени! Мне сейчас классно! Механизм стояночного тормаза отдельно от основных тормозов! Барабанный - закисать нечему и колодки подводятся автоматически!!!!!! Рабочие тормоза все дисковыые вентелируемые!
Ответ: О вреде пользования ручником зимой? скорее тут мороз нипричем. Дело в том, что я забываю постоянно, что машина на ручнике и пытаюсь трогаться на нем. Машина рвет, мотор будь здоров! суппорт и перекашивается и его потом подклинивает, к тому же он у меня восстановленный.
Ответ: О вреде пользования ручником зимой? Всех с наступающим !!!!Всё ,что изложено выше может и навернека имеет место, просто езда зимой по нашим дорогом,где то снег.то грязь с водой или какой -нибюдь хим.,которая прилипает к низу+ мороз . Таким образом примерзнет что угодно,привычка это неплохая,пользоваться ручным,сам так-же попадал несколько раз,самое актуальное ставить на передачу,если нет необходимости пользоваться ручным( ты ведь не на горе 45% постоянно паркуешся),а насчет забывчатости снятия с руч.,поставь зумер+к лампе (на лампу можно не среагировать,а назвук -должен.) Если пару раз забыл и газанул ,мог лопнуть один из тросов,если не лопнул,то навернека,растянулся.
Ответ: О вреде пользования ручником зимой? Я НИКОГДА не ставлю машину на ручник. Пользуюсь им тока для заносов! Машину оставляю только на 1-й передаче и никаких проблем!
Ответ: О вреде пользования ручником зимой? Слышь, "", а когда ты подъехал куда-нить (а там уклончик), тебе надо быстренько из багажника вещи выгрузить, например, и сваливать - ты как, глушишься, ставишь на 1 передачу, потом опять заводишься? Или другая ситуация: машина на уклоне, тебе надо снег с нее счистить. Ты будешь сначала чистить, не запуская (чтобы на передаче стояла) или лучше запустить, погреть во время маханий щеткой (но надо на ручник ставить тогда)? Или ты колеса выворачиваешь так, чтобы ими в бордюр, например, упереться? По мне - так проще дернуть ручник, только знать, что он нормально работает... Я еще могу понять владельцев АКПП - те, небось, поглядывают на эту тему и посмеиваются. До поры до времени...
Ответ: О вреде пользования ручником зимой? 2vovanytch Спасибо за толковые советы. Я наверное не разберусь где зуммер на коммутаторе, чтобы подсоеденить его и к ручнику привязать. Радио и свет (когда забываешь) зуммерит. А где энтот зумер физически находится не знаю. Может летом. Боюсь там зимой лазить. Гаража нет. Спасибо всем! С Новым Годом! Поменьше поломок и удачи на дорогах! :moroz_dri
Ответ: О вреде пользования ручником зимой? У меня барабаны и ручником пользуюсь всегда даже в мороз и на ночь, а на скорости осторожно оставляю т.к. у знакомого была история оставил на скорости летом под лужой в ливень и от брызг проезжающих машин или от ..рен знает чего заклинило стартер и машинка очень удачно, но медленно уперлась в переди стоящую, благо не сильно т.к. стартер не может разогнать быстро. Но неприятностей и небольших царапин на бампере не избежать. А чтобы ручник не закисал - следить за состоянием тросов, раз в 20-30 тысяч чистить барабаны и все гряз и пыль от колодок и дороги. И тогда будет счастье от сухого и чистого ручника и примерзать будет нечему. Проверено на разных машинах вплоть до космича.:elka: С новым годом!!!!:drunk2: :sneg:
Ответ: О вреде пользования ручником зимой? Пользуюсь и пользовался на Аудях всегда! На стоянке,на ходу, зимой ,летом.... Всё прекрасно работает! Что-то не замечал растяжения тросов ручника - может подскажете как этого добится По поводу растяжения троса и тем более перекоса суппорта при попытке тронутся на ручнике...... Я плакаль - фельетон мля :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu 1.И с барабанными и с дисковыми тормозами у Ауди ручник воздействует на РАБОЧИЕ тормозные механизмы ! А уж они то выдерживают ТАКИЕ нагрузки - пытаясь 1,5 тонны со скорости 140-160 остановить , что троганье с ручником - детский лепет просто.КАКИЕ НАФИГ ПЕРЕКОСЫ ..Для опор двигателя это и то вреднее или сцепления... 2.Нарисуйте схемку обоих видов ручного тормоза (барабаны или диски) - наверное не сможете...Потому как те кто может , знают , что от троганья на ручнике НИКАК усилие кинематически не может передаваться на трос ,НИКАК!!! Не ,я не злюсь , просто изгоняю "ведьм" - машину надо знать, а сказками народ во тьму веков загонять не стоит С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ!!! :moroz_dri
Ответ: О вреде пользования ручником зимой? vanDISEL, попрошу разьестнить к кому относятся сие высказывания!