О "русском пакете" подвески

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AUN, 26 ноя 2004.

  1. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    То что расскажу. является плодом аналитического мышления по результатам ремонта подвески новой Короллы. Если выводы правильные, то скорее всего они будут справедливы для всех и возможно полезны.

    Итак, имеется жуткий стук в одной из стоек при перезде полицейских. При движении по прямой и на раскачках стука нет. Проверены все наконечники, шаровые, сайлены и насколько возможно оценено состояное опорных.
    Разбирается стойка. Оказывается - аммо вырван вверх. Причем вырван так, что будучи вытянутым ток качается из стороны в сторону. На сжатие вроде как даже работает.
    Как такое могло получиться? Поиски ответа привели к высоте пружины. Не заменяя аммо наши ...а вот кто? в салоне на предпродажной?...короче мастера, увеличили клиренс за счет установки более длинных пружин. Эти пружины и вырывали медленно но постоянно штоки аммо пока все-таки не вырвали с одной стороны.

    Есть повод задуматься.
     
  2. бывший член

    18 ноя 2004
    155
    А8 3,2 фси лонг
    о русском пакете на БМВ

    Еще прикольнее "русский" пакет на трехе Е 46 калининградской сборки: сверху под капотом проставки около 2 см. Вот в А6 реальные другие аммортизаторы (с более длинным штоком) в русском пакете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...