То что расскажу. является плодом аналитического мышления по результатам ремонта подвески новой Короллы. Если выводы правильные, то скорее всего они будут справедливы для всех и возможно полезны. Итак, имеется жуткий стук в одной из стоек при перезде полицейских. При движении по прямой и на раскачках стука нет. Проверены все наконечники, шаровые, сайлены и насколько возможно оценено состояное опорных. Разбирается стойка. Оказывается - аммо вырван вверх. Причем вырван так, что будучи вытянутым ток качается из стороны в сторону. На сжатие вроде как даже работает. Как такое могло получиться? Поиски ответа привели к высоте пружины. Не заменяя аммо наши ...а вот кто? в салоне на предпродажной?...короче мастера, увеличили клиренс за счет установки более длинных пружин. Эти пружины и вырывали медленно но постоянно штоки аммо пока все-таки не вырвали с одной стороны. Есть повод задуматься.
о русском пакете на БМВ Еще прикольнее "русский" пакет на трехе Е 46 калининградской сборки: сверху под капотом проставки около 2 см. Вот в А6 реальные другие аммортизаторы (с более длинным штоком) в русском пакете.