Доброго времени суток. Автомобиль ауди А5, 2.0 tfsi, CNCD, 224 л.с. Горит EPC. Единственная ошибка: 14846 - датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя. Р2563 00 [104] - недостоверный сигнал. Сначала думал что актуатор. Но потом обратился в пару контор по ремонту турбин, они сказали что это подклинивает какой-то клапан, который толкает шток от актуатора, из-за этого возникает ошибка и они посоветовали найти специалиста именно по двигателям gen3, так как там стоит сервопривод, и они не умеют его адаптировать после ремонта турбины, так как в автомобильных мозгах отсутствует попросту эта функция как таковая. Че делать не знаю. Менять турбину в сборе - такое себе удовольствие. неужели в Москве нету специалистов, которые смогли бы всё-таки решить проблему малой кровью?..
Покупается новый актуатор, ставится и регулируется механическим способом, а значения берутся через измеряемые величины.