Нужны спеицалисты по ремонту турбины на gen3

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Klubber, 13 авг 2018.

  1. Klubber

    Klubber Участник форума

    12 авг 2013
    209
    A4 B9, 2019, 2.0 TDI, Quattro
    Доброго времени суток.
    Автомобиль ауди А5, 2.0 tfsi, CNCD, 224 л.с.
    Горит EPC.
    Единственная ошибка:
    14846 - датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя.
    Р2563 00 [104] - недостоверный сигнал.
    Сначала думал что актуатор. Но потом обратился в пару контор по ремонту турбин, они сказали что это подклинивает какой-то клапан, который толкает шток от актуатора, из-за этого возникает ошибка и они посоветовали найти специалиста именно по двигателям gen3, так как там стоит сервопривод, и они не умеют его адаптировать после ремонта турбины, так как в автомобильных мозгах отсутствует попросту эта функция как таковая.
    Че делать не знаю. Менять турбину в сборе - такое себе удовольствие. неужели в Москве нету специалистов, которые смогли бы всё-таки решить проблему малой кровью?..
     
  2. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Покупается новый актуатор, ставится и регулируется механическим способом, а значения берутся через измеряемые величины.
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Иногда подобное лечится регулировкой штока актуатора .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...