доброго время суток......... я стал владельцем амкриканца А6 С5 автомат 3.0 2002года на автомате раньше почти не ездил опыта нет расскажите и за одно научите чо к чему....... боюсь глупых ошибок и головняка в будущем........ P.S. с уважением...........
у меня такая же. двигатель у тебя скорее всего AVK двигатель капризный и прожорливый. А вот коробка (5HP19FLA) очень даже хорошая! в отличии от недопивода - гидротрансформатор там живёт в 2 раза больше! Менять сразу - ГРМ/Ремни/Масло везде (Акпп/ДВС/торсен -гур ненадо - по желанию)/ФИльр акпп/ двс. Масло - очень щипитильная тема для данного мотора... Никогда не лей туда мобил! пожелеешь! Я лью MOTUL 8100 X-CESS 5W40 . Расход 1 литр на 5000км -это нормально. Вообщем допуск VW 505. Никогда не лей мосло по допуску 503!Если скажут на форуме типа НАДО по VAGу - не верь. машина хорошая, можно и погонять от души Если что пиши.
Чем же матюль лучше мобила? Почему же нельзя его заливать в данный мотор? или Вы это говорите для моторов AVK?
ДЛЯ МОТОРА AVK почитай мою тему - http://www.audi-forum.ru/forum/topic/73896-stalo-zelenoe-maslo-v-dvs/page__st__20 а так мобил - нормальное масло - если не подделка.
торсен - http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/289/ я тебе не говорю "Заливай именно мотюль" просто советую, основываясь на личном опыте на данном моторе.
вот что написано VW 505.00 Автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3. Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;
вот а ты с торсаном чо нибудь делал вообще????? ломается ли он??? месные кулибины таких слов не знают ..............