Нужно сделать приёмные трубы (от колектора до катализатора) на V6 2.8

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Ratkov, 22 май 2010.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1 Ratkov, 22 май 2010
    Последнее редактирование: 24 май 2010
    Нужно сделать приёмные трубы (от колектора до катализатора) на V6 2.8 (А6 С5) диаметром 60-63 мм.
    Подскажите нормальный сервис, где можно изготовить и установить это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Неужели никто не переделывал себе выхлопную систему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. carbof0s

    carbof0s Новичок

    16 фев 2010
    57
    a6 4f avant quattro 3l tdi
    в питер поедешь ?
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Спасибо, уже нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    где мона?
     
  6. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Говори где и сколько?
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Средняя цена по Москве 10-12 тыс. руб.
    Изготовление двух приемных труб 60 мм с гайками под датчики кислорода (фланцы крепления к колекторам приваривают родные). Около 3-4 тыс. руб.
    Работа по замене приемных труб около 3-4 тыс. руб.
    Две гофры 60 мм + работа по замене около 3-4 тыс. руб.
    Если все комплектующие исполнителя работ - гарантия 1-3 года.

    1. Загородное шоссе 7А
    2. Боженко 5Г
    3. Большая Филевская 2А
    4. Днепропетровский пр-д 6
    5. Дмитрия Ульянова 44
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну еще плюс банки как я понимаю.
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Хочу сделать себе полностью раздвоеную систему выпуска на 60 мм трубах по всей длине авто.

    1. Приемные трубы с гофрами (2 шт.) 10-12 тыс. руб.
    2. Пламягаситель с промежуточной трубой (2 шт.) 10-12 тыс. руб.
    3. Глушитель средний (2 шт.) 10-12 тыс. руб.
    4. Глушитель задний (2 шт.) 10-12 тыс. руб.

    ИТОГО: 40-50 тыс. руб. полностью весь выпуск от колекторов до конечных глушителей вместе с работой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. davidwizard

    davidwizard Новичок

    29 дек 2009
    58
    GTI5 & Audi A4 B8
    неплохая цена, но U-power тоже хорошую цену предлагает
    из известных сама адекватная цена у них
     
  11. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    #11 ISMaster, 14 июн 2010
    Последнее редактирование: 14 июн 2010
    А зачем? Выпуск специально сделан НЕраздельным... а ты хочешь все поменять.. Прихода не будет - проверено. Звук будет отвратительный.

    Может проще купить 4.2 350 сил и не фантазировать?
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    По последним прикидкам и расчётам - было решено делать немного по другому. Действительно раздельный выхлоп не даст прихода, но бог бы с ним - будет даже хуже ехать!!!

    П.С.
    Я не собираюсь платить налог за 350 сил, в то время как мои 193 л.с. едут на равне с 3.0 (220 л.с.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Такая цена у Суперспринта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Тогда построй просто на базе своего 2.7 битурбо ) плюс чип даст хороший приход... Другой вопрос что с мультиком делать... Такой момент он не переварит...(

    PS: Раздельный выхлоп настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ, в силу множества негативных моментов. Раздельный выхлоп можно сделать на 4.2 моторе - вопросов нет (но и прихода тоже), а вот на V6 получается аццкая фигня...
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Мультик - самый главный фактор в этом вопросе.
    220 л.с. и 300 Нм - предел в данном случае.

    П.С.
    На А8 D3 (3,7-4,2) с завода идёт раздельный выхлоп.
    А вот на V6 действительно только усугубляется ситуация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Решил делать весь выпуск на 54 мм трубе Bosal своими силами.
    Труба 2 метра - 500 руб. х 2 шт.
    Гофра 55х200 - 700 руб. х 2 шт.
    Остался выбор за банками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    а резонаторы? боюсь без них выхлоп будет "звенеть" как у волги
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я и написал - остался выбор за банками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    банками обычно называют сами глушители и никак не резонаторы которые обычно стоят в середине выхлопа
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    я называю банками - все элементы выпуска похожие на банки,
    а глушитель скорее всего будет поперечный (1 вход посередине - 2 выхода по бокам),
    в том месте где сейчас стоит средний глушитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...