собственно вопрос в теме. Сегодня машину собирать а герметика нету, так вот тратить время на покупку герметика или нет.
Да если и б/у - тоже не обязательно. Если, конечно, она не раздавлена вусмерть. ))) Болты следует затягивать равномерно, в несколько проходов - и все будет хоккей. Имхо, конечно. ;-)
Как я понял речь идет о прокладке поддона... где то читал что применять тут герметик вообще крайне не рекомендуется - только если не ремонт в полевых условиях когда ставится старая раздавленная в пух и прах что бы хоть куда то доехать - при равномерной протяжке новой или не сильно потрепаной старой она сама продавливается как нужно а при нагреве масла расширяется исключая возможные течи... проверял трижды на бочке - старая текла еще у предыдущего хозяина - сначала поставил новую, через пару недель снял поддон опять - что нужно было не помню - правда до этого пометил расположение прокладки на подоне - поставил назад - течи не было, через месяц полез опять - сильно помял подон - после сборки старая прокладка попрежнему не текла. Через полгода так и продал со старой.
Если прокладка живая, то правильным моментом затянуть и все. А герметик опасно, где-нибудь канал забьет и приехали.
вопрос во времени был... теперь он отпал..... поставил я новый масленый насос, прикрутил картер, поставил новый фильтр, залил новое масло, завёл, всё заработало, но не долго, минут пять поработало потом начало глохнуть, на газ не реагировать, в итоге - в двух местах на ремне слизало по 4 зуба, ремень под замену (((( почему так получилось?
С герметиком надо обращаться очень осторожно, особенно при работе с системой смазки т к при обильном применении герметика лишний выдавливается внутрь движка,попадает в масло, при заводке холодного двигателя открывается предохранительный клапан маслофильтра и все ошмётки герметика прут прямо в коленвал где со временем забивают отверстия для смазки (было во времена когда герметик только появился и мазали всё без разбора не жалеючи) и приехали.:smile8:
клапан в насосе залип, и давление пропало...... сегодня покрутил его в руках (старый насос), и решил развальцевать заглушку, вытащить клапан, почистить его 2000-ной шкуркой и наверно поставить обратно...
Завтра собрался менять маслонасос на бочке,мотор такой же. Вопрос: подрамник не помешает снятию поддона?
два передних болта надо открутить, двигатель от подушек то же, и потом отжать подрамник вниз... зы: прокладку поставил резиновую
А каким усилием затягивать резинометаллическую прокладку поддона? В мануалах то 6, то 10,даже 20 встречается. Болты 6 мм. И на болты поддона фиксатор резьбы синий идёт?
Как уже сказали 10 на Нафига там фиксатор? Хотя если не лень - то синий, он слабой фиксации, демонтируемый
Спасибо,затянул 10. Фиксатор синий использовал.Когда откручивал поддон, показалось что болты вывернулись чуток.Некоторые открутились руками.Да и в мануале прочитал что болты помазать нужно средством против откручивания. Я понимаю что прокладка обжалась и болты прослабились,но не до такой же степени.