Нужно ли сажать на герметик резиновую проклатку картера?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем unicom, 2 июн 2011.

  1. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    873
    Audi80 B3 1.8e DZ
    собственно вопрос в теме. Сегодня машину собирать а герметика нету, так вот тратить время на покупку герметика или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Если новая то не стоит.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.367
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да если и б/у - тоже не обязательно. Если, конечно, она не раздавлена вусмерть. )))
    Болты следует затягивать равномерно, в несколько проходов - и все будет хоккей. :nod:
    Имхо, конечно. ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.594
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ближайший магазин с герметиком у вас за тридевять земель в тридесятом царстве?!:smile30:
     
  5. steelrat2006

    steelrat2006 Участник форума

    30 апр 2011
    292
    A6 Avant/AAR2,3/95
    Как я понял речь идет о прокладке поддона... где то читал что применять тут герметик вообще крайне не рекомендуется - только если не ремонт в полевых условиях когда ставится старая раздавленная в пух и прах что бы хоть куда то доехать - при равномерной протяжке новой или не сильно потрепаной старой она сама продавливается как нужно а при нагреве масла расширяется исключая возможные течи... проверял трижды на бочке - старая текла еще у предыдущего хозяина - сначала поставил новую, через пару недель снял поддон опять - что нужно было не помню - правда до этого пометил расположение прокладки на подоне - поставил назад - течи не было, через месяц полез опять - сильно помял подон - после сборки старая прокладка попрежнему не текла. Через полгода так и продал со старой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Если прокладка живая, то правильным моментом затянуть и все.

    А герметик опасно, где-нибудь канал забьет и приехали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    873
    Audi80 B3 1.8e DZ
    вопрос во времени был... теперь он отпал..... поставил я новый масленый насос, прикрутил картер, поставил новый фильтр, залил новое масло, завёл, всё заработало, но не долго, минут пять поработало потом начало глохнуть, на газ не реагировать, в итоге - в двух местах на ремне слизало по 4 зуба, ремень под замену (((( почему так получилось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.703
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    Значит такой хреновый новый насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.594
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А насос почему меняли?
     
  10. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    С герметиком надо обращаться очень осторожно, особенно при работе с системой смазки т к при обильном применении герметика лишний выдавливается внутрь движка,попадает в масло, при заводке холодного двигателя открывается предохранительный клапан маслофильтра и все ошмётки герметика прут прямо в коленвал где со временем забивают отверстия для смазки (было во времена когда герметик только появился и мазали всё без разбора не жалеючи) и приехали.:smile8:
     
  11. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    873
    Audi80 B3 1.8e DZ
    #11 unicom, 5 июн 2011
    Последнее редактирование: 5 июн 2011
    клапан в насосе залип, и давление пропало......
    сегодня покрутил его в руках (старый насос), и решил развальцевать заглушку, вытащить клапан, почистить его 2000-ной шкуркой и наверно поставить обратно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.594
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Сразу видно наш человек, не меняет тупо всё подряд!
    Ну отписаться не забудьте.
     
  13. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.403
    Москва
    VW СС 2.0Т
    Завтра собрался менять маслонасос на бочке,мотор такой же. Вопрос: подрамник не помешает снятию поддона?
     
  14. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    873
    Audi80 B3 1.8e DZ
    #14 unicom, 6 июн 2011
    Последнее редактирование: 6 июн 2011
    два передних болта надо открутить, двигатель от подушек то же, и потом отжать подрамник вниз...
    зы: прокладку поставил резиновую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    А каким усилием затягивать резинометаллическую прокладку поддона?
    В мануалах то 6, то 10,даже 20 встречается. Болты 6 мм. И на болты поддона фиксатор резьбы синий идёт?
     
  16. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    10 ньютонов
     
  17. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Как уже сказали 10 на
    Нафига там фиксатор?
    Хотя если не лень - то синий, он слабой фиксации, демонтируемый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    Спасибо,затянул 10. Фиксатор синий использовал.Когда откручивал поддон, показалось что болты вывернулись чуток.Некоторые открутились руками.Да и в мануале прочитал что болты помазать нужно средством против откручивания. Я понимаю что прокладка обжалась и болты прослабились,но не до такой же степени.