Нужна схема блока управления вентилятором

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем plast, 4 мар 2009.

  1. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Я имею ввиду принципиальную электрическую блока управления 8Е0 959 501F или с другой буквой в окончании,хочу попытаться отремонтировать перед покупкой нового.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Ещё нужна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Со схемами блоков проблема..... А что за симптомы. Поломка ЕСУ последнее дело. Обычно они не летят, а не очень грамотные мастера.когда не могут найти причину валят все на контроллеры. У тя уже CAN должно быть.
     
  4. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #4 energy26, 5 мар 2009
    Последнее редактирование: 1 апр 2009
    Ага, щазззз у него CAN......;-)

    А по теме, что у блока не работает, какие показания к неисправности? Этот блок завязан на блок комфорта.... А если оттуда ноги растут?

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Нет,не CAN.Неисправность заключается в отсутствии режима медленного вращения.Раньше,чуть прогреется двигатель,вентилятор начинал медленно вращаться,а при тяжёлых режимах или высокой забортной температуре,скорость вращения увеличивалась вплоть до самой высокой,сейчас или выключен или работает на полную,промежуточных режимов нет.Случалось такое и ранее.Я разбирал блок,пропаивал подозрительные пайки,вносил изменения в режим работы пальцами (дотрагивался к разным точкам) и блок начинал нормально работать.Так было пару раз.Теперь такие шаманские действия результата не приносят.К блоку подходят питание и два провода управления,по одному из которых подаётся +.а по другому сигнал в виде прямоугольных импульсов.По мере роста температуры длительность импульсов растёт и когда они достигают определённой длительности,вентилятор включается на полную,а медленное вращение отсуствует.Схема внутри не очень сложная,на одной микросхеме,разобраться можно,но из за мелкости деталей проследить связи очень трудно,нужна схема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Вот так у меня подключён вентилятор
    вентиляторы.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Нет, я конечно такой интерес к электронике приветствую, но не проще на разборе взять рабочий? Отдельно новый заказать видимо не получится.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Как раз новый заказать легче,чем найти на разборке(искал,не нашёл),цена 7тр с лишним,сегодня закажу,но есть ещё и спортивный интерес,притом с электроникой дружу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Я имел ввиду отдельно новый блок J216 не заказать, так как идет в сборе с вентилятором..... Правильно, эта байда вместе около 312 евро и стоит....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Нет,он не в сборе с вентилятором,стоит только рядом с ним.На рисунке под цифрой 5
    вентилятор и блок управления.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    :laugh: Да это не тот....... Это блок вентилятора охлаждения двигателя 300W VALEO, а не приточный.... Блин, запутал совсем......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sky_liner

    Sky_liner Участник форума

    14 янв 2008
    269
    SkylineGTS>А6 С5 2,4
    #12 Sky_liner, 6 мар 2009
    Последнее редактирование: 6 мар 2009
    Общие советы, не обязательно Ауди.
    Если управление скоростью вращения двигателя широтоимпульсное, в первую очередь посмотрите силовые элементы такие как мощный оконечный транзистор (пайку, отсутствие явного пробоя, качните на него даташит чтоб посмотреть что он из себя представляет). Как правило они стоят на радиаторах и обдуваются нагнетаемым мотором потоком. Максимальное вращение может обеспечиваться включением малогабаритным рэле. Также причиной может быть развалившаяся термозащита или какой нибудь термопредохранитель (чтонибудь типа TF 125).
     
  13. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Ну это было сделано и в прошлые разы.Реле никакого нет,стоит три выходных транзистора,на базу которых подаётся через резисторы сигнал с микросхемы.До определённого момента он равен 0,а потом резко вырастает до +12 и транзисторы выходят в режим насыщения.Там есть ещё с десяток маломощных транзисторов,но без схемы не разберусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    868
    VAG Avant
    Понимаю что давно было, но может случайно номерок с микрухи, макркировка не осталась ? :)
     
  15. duts33

    duts33 Новичок

    3 фев 2009
    55
    Audi A4 B6 1.8TQ
    тоже интерсно. проблема похожая есть, вентилятор включается на полную, других скоростей не видел у него. блок вскрывал на предмет влаги. провода на пайке, снять и унести домой проблематично.
    может кто списал маркировку ключей силовых и ШИМ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    868
    VAG Avant
    У меня тоже только на максимум работал, теперь ваабще не работает :) Перетыкал местами блоки левого и правого вентилятора - картина не изменилась. На какой вентилятор подключен этот блок - тот и воет (выл) . Второй при этом весьма штатно работает...
     
  17. Alex_ka

    Alex_ka Участник форума

    9 мар 2013
    194
    Seat Altea 1.9TDI
    Подключи диагностику и посмотри ошибки. А работу вентилей можно запустить в климате через тест исполнителей (VCDS или Вася).
     
  18. ViktorVS

    ViktorVS Новичок

    24 июл 2013
    2
    Audi A8D3 3.7 03г
    У меня была такая проблема, поменял датчик температуры охлаждающей жидкости и все встало на свои места, вентиляторы начали запускаться с необходимой скоростью и тогда когда нужно!!!:thumbup:
     
  19. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    868
    VAG Avant
    Подключал, пробовал, не крутится... и ошибки нет...:)
    Т.е. мозги реально уверены что вентилятор крутится...
    Проблема где-то на выходе с блока управления. Т.к. сам вентилятор от второго блока управления работает штатно.
     
  20. Alex_ka

    Alex_ka Участник форума

    9 мар 2013
    194
    Seat Altea 1.9TDI
    От какого это второго? У тебя при включении климата вентиля не запускаются или перегреве двигателя?