Привет Всем аудифорумчанам! Сам я из Курска, ребят нужна позарез проставка под карб. от нивы. Где ее взять.
Дааа!! еще у меня коллектор под однокамерный карб. Проставка станет или нужно коллектор менять под двух камерку.
когда то тоже заморачивался,вот собрал кое какой материальчик,может поможет.... вом только нужно посмотреть какое расстояние между болтами крпеления подушки к колектору ( либо 130х98,или 122х68) и потом выбрать соответвующий чертежthere
Мы не можем знать, какие у тебя возможности по добыче материалла, и способы добычи оного. Обычно текстолит, толщиной 20 мм. В тазолабазах продаётся проставка под карбюратор от ваз 2108-10, пластиковая, толщиной как раз около 20 мм. Вот из неё и нижней частью от родной, можно и сварганить новую. З.Ы. На однокамерный коллектор присобачить наверное будет проблематично.
кстати,насчет материала.Ябы не советовал данную проставку делать из текстолита и дюраллюминия,поскольку из-за небольшой высоты ее (примерно 10мм) быстро срывается резьба шпилек проставки.Это по словам людей,которые ставили этот карбюратор.Если уж и делать,то со стали+купить специальную тазовскую теплоизолирующую проставку под карб,чтобы избежать нагревания карба от коллктора... Вот прилагаю несколько ссылок,в помощь работе - http://audi80b2.0pk.ru/viewtopic.php?id=7 (только сдесь косячный чертеж,отверстия неправильно размечены,кстати карб был однокамерным,значит растояние между отверстиями крепления подушки к колектору 122х68), http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=33792&st=0 , http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=89527 Рад был помочP/S/ Возможно на некоторых сайтах по ссылкам Вам придется регистрироваться,ну сайты полезные,не обессутьте))
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5C9335%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:9.0pt 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Спасибо Witalik87 за ссылки обязательно посмотрю, а вообще-то я заморочился с проставкой под нивский карб. потому что у моего родного карба расход 9л. на 30 км (бешенный), хотя карбюраторщику отдавал на ремонт, хрен его знает что они делали. При заводе авто на холостых (карб. мой с автоподсосом) когда даешь больше оборотов пытаются холостые работать но в итоге авто глохнет. Незнаю что этим карбом делать. Наверное ему уже кирдык. Хотя карбюраторщик говорил все отлично. Что он имел в виду я не понял.
Привет .от*ездил на а100 44 1.8 DR 2.5года без проблем.Правда когда покупал машину старый хозяин сказал что без волшебной отвертки машина незаводится(он вставлял ее в карб-тем самым приоткрывал воздушную заслонку)Я просто сделал перемычку из твердой проволоки которая не двает под действием разряжению полностью перекрывать возд.поток.(сохр.зазор 5-6 мм)
Ищи коллектор от RU или SF(после1987г) рублей триста наверно стоит. И фланец на него к карбу кейхен2. В котором просверлены отверстия под шпильки для солекса. у меня так солекс стоит все гуд.
А изначально что стояло?Карб или инжектор. И головки одинаковые или нет? У меня РН инжектор смогу я на инжекторную головку поставиль карбовый коллектор и карб.(ктото писал что отверстия больше у инжекторной бошки---входные (чр которые наполняются цилиндры смесью)) Скиньте фото если у кого переделана головка под карб( с инжектора) Vad707070 сабака mail.ru
За фото огромное спасибо. Как машинка себя чувствует с вазовским карбом? Провалы есть? Расход и динамика как? БН смотрю поставил от ЗАЗ( у меня стоял такой на бэшке 520-была проблема подгорали контакты--спаял схемку прям на насосе с рэлюшкой-про контакты забыл.) А что штатный нестал использовать?
фото не мое,нарыл тему в инете,когда хотел заморачиваться с переделкой моника на карб..но идея слава Богу отпала))моник пока работает приемлимо))
беда случилась=) стал рассыпаться мой китайскей новый карб, хочу наш поставить. Для изготовления проставки есть пластина из текстолита ~4 мм. Чем можно склеить несколько пластин, чтоб потолще сделать проставку?
блин,не поверю что в московской области не найдется такой барахолки,на которой можно найти абсолютно все.поищите плиточку стальную толщиной 10мм и все будет отлично.текстолит для этого не подойдет.получится одноразовая проставка-шпилики повыравыет сразу же(((
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153957&page=9 я себе купил бу коллектор за 300р и за 500р наварил на нем аргоном новые крепления.