На первой фотке общий вид косы и место загвоздки (указано стрелкой) На второй собственно крупным планом то самое место. Вот и вопрос как поступить со всеми этими проводами. 87F- идёт на топливное реле 30 - постоянный плюс, тонкие коричнево жёлтые тоже вроде с топливом связаны, чёрный (полностью) при прозванивании проводки выходит на коммутаторы. Как нужно их соеденить или через что что бы заработало Какой из этой ситуации самый оптиматьный (или наверняка рабочий) выход? На третьей фотке немного обобщённого плана И собственно четвёртая фотка, где четыре цветных калодки (вроде как идут на панель или что около этого) , если их оставить не задействованными, какие могут быть последствия?
Ответ: Нужна помошь по косе от AAN На второй собственно крупным планом то самое место. Вот и вопрос как поступить со всеми этими проводами. 87F- идёт на топливное реле 30 - постоянный плюс, тонкие коричнево жёлтые тоже вроде с топливом связаны, чёрный (полностью) при прозванивании проводки выходит на коммутаторы. Как нужно их соеденить или через что что бы заработало ****для началаа скажи куда это инсталица и шо за мотор стоял раньше На третьей фотке немного обобщённого плана ****незабудь алтимер подцепить на черный разъем возле мозговой колодки И собственно четвёртая фотка, где четыре цветных калодки (вроде как идут на панель или что около этого) , если их оставить не задействованными, какие могут быть последствия? ****смотря в какого донора ставишь.. в тех колодках: связь с климатом, с приборкой, насос омывателя и т.д... т.е. как то работать без них будет.. но лучше все подключать.. кстати вся инфа по распиновке этих разъемов есть в Эльзе.. я собственно практически все от туда и брал.
Ответ: Нужна помошь по косе от AAN да собтсвенно был KV, вкряичиваеца AAN очевидно з.ы. я в этом не секу, ещё раз повторюсь но насколько мой тупой моз г соолбражает - моторная коса на AAN идёт отдельно от всего остального
Ответ: Нужна помошь по косе от AAN Как Bahoss подметил стоял KV машина ауди 90 Б2 кузов седан 85го года, а донор S4 91 года авант по поводу алтиметра - покажи (обведи не фотке) какой разъём и чё за алтиметр такой ??? о_0 Я в эльзе нихрена не нашёл (версия 3,5 ) тока на S6 97года и по проводке на двигатель ничего нет. Мне интересно то что если не подрубить эти колодки будет или не будет мозг взбрыкивать в работе или вообще откажется запускаться
Ответ: Нужна помошь по косе от AAN Коса идёт отдельная (она и есть на фотках), вот тока ещё к мозгу идут колодки (четвёртая фотка), которые неизвестко надо или не надо как то задействовать
Ответ: Нужна помошь по косе от AAN Да мотор работать будет, но ведь тебе наверняка понадобится тахометр, t ОЖ и масла, питание обмотки возбуждения на гену.. ну климата я так понял не будет..
Ответ: Нужна помошь по косе от AAN А с этого момента по подробнее о_0 что к чему должно идти ??? и раскрой тему алтиметра
Ответ: Нужна помошь по косе от AAN как я понял алтиметр - это датчик положения над уровнем моря а что по остальным вопросам ?
Ответ: Нужна помошь по косе от AAN Я когда с косой начал разбираться то вот чё нашёл =))) http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=135&Itemid=31 там ещё другой мануал есть по мотронику, но всё равно нужна помошь, по этому и тему создал
Ответ: Нужна помошь по косе от AAN 1. Обмотка возбуждения генератора - серый разъем пин 3, синий провод 2. Сигнал перегрева на приборку - серый разъем пин 4, сине/желт 3. Сигнал температуры ОЖ на стрелку приборки - зеленый разъем, пин 5 коричн/Желт 4. Сигнал перегрева на климат - синий разъем пин 2, сине/зеленый 5. Давление масла на приборку - серый разъем пин 6, бело/Серый 6. Аварийный уровень тормозухи на приборку - зеленый разъем, пин 4, серо/Желтый 7. С датчика спидометра на приборку - красный разъем, пин 1, коричн/красн 8. с датчика коробки на фонари заднего хода - красный разъем, пин 4, сине красный 9. "+" (15 клема) питание датчика заднего хода - красный разъем, пин 3, черно/синий 10. Тахометр - зеленый разъем, пин 1, зеленый. ..... и т.д... это все из Эльзы
Ответ: Нужна помошь по косе от AAN какая у тебя эльза и от куда скачана ??? Чё делать с проводкой на второй фотке (когда с корешем начали разбирать схему, то он сказал что можно отхреначить разъём и кинуть через реле на зажигание и бензонасос или что то типо того, но когда я вызвонил чёрный провод то он приходил на коммутаторы) ЧЁ ДЕЛАТЬ
Ответ: Нужна помошь по косе от AAN красный-постоянный+ Черный + при вк. зажигании. один провод на белой колодке-сигнал включение бензонасоса.. на реле бензонасоса. коричневый разъем.. непоню...
Ответ: Нужна помошь по косе от AAN Чёрный (отдельный с клеммой и подписью 87F) - от замка зажигания что ли ??? А вот коричневая калодка это и есть самый большой вопрос ведь чёрый в ней и идёт к коммутаторам
Ответ: Нужна помошь по косе от AAN На второй фотке чёрный провод идёт на реле бензонасоса (выделено красным), вот планка с релюхами. Кореш сказал типо через силовое реле (или чёт как то там сделать) И где Эльзу брал (колись)
Ответ: Нужна помошь по косе от AAN 2 Serzyk:открой секрет,чё заколхозить штоб штатный(который был на KV) тахометр работал???)))
Ответ: Нужна помошь по косе от AAN зелёный разъём, 1 пин зелёный Походу его надо нацепить на провод идущий к тахометру (по схеме к нему идёт красножёлточёрный провод, второй вроде масса, она же идёт на часы) вот вроде и всё Если не прав то поправьте