Нужна помощь

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Вячеслав036, 23 окт 2015.

  1. Вячеслав036

    Вячеслав036 Новичок

    23 окт 2015
    6
    Всем доброго,на форуме новичек сильно не пинайте)может кто сможет помочь советом,у меня А6 3.2 2007г проблема в том, что авто стало глохнуть на горячую,после этого не заводится минут 10-15,проблема эта уже длится на пртяжении 4-х месяцев,бывает несколько дней ездит норм,а бывает по 3 раза за день глохнет.Все говорят насос,но авто едит как надо,да и не может же он 4 месяца умирать?к тому же насос был уже меняный 50.000км назад,и когда старый насос умирал она просто перестала зводится,вообщем может кто сталкивался с подобным?
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.970
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Говорить можно, что угодно, да и слушать можно всё, что говорят! - и даже на протяжении 4-х месяцев и более! Но зачем? Если он-то (насос) легко проверяется...
    Даже, если манометра для проверки нет, всегда можно сдернуть шланг с трапеции и засунуть в бутыль, после чего замкнуть предохранитель насоса на плюс. Хотя бы по напору уже можно сделать хоть какие-то выводы о его работоспособности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    За четыре месяца не возникло желания обратиться к диагносту?
    Она ведь однажды и через 10 минут может не завестись?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Вячеслав036

    Вячеслав036 Новичок

    23 окт 2015
    6
    В том то и дело что уже много раз делали диагностику,ошибок нет...
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.970
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Игорь имеет ввиду диагностику неисправности топливной системы, а не тупое считывание ошибок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Тогда обрати внимание, показывает ли тахометр обороты, когда авто не заводится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Вячеслав036

    Вячеслав036 Новичок

    23 окт 2015
    6
    Ок,завтра если заглохнет то посмотрю,а в чем здесь суть?
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Собрать данные для решения твоего вопроса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.970
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Уточни тогда ещё до кучи, приходилось ли глохнуть на ходу и при остановке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Вячеслав036

    Вячеслав036 Новичок

    23 окт 2015
    6
    К сожалению сегодня ни разу не заглохла)))глохнет только при остановке,иногда на ходу подергивается,но опять же какую только диагностику не делали,ошибок нет.Мотор меняный год назад,топливный тоже,полгода откатал и все норм было...
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.970
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Похоже на датчик КВ. Не знаю, сам не сталкивался, ошибка, думаю, должна бы быть в таком случае. Подожди, что Игорь скажет, он похоже, что тоже в этом направлении думает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Вячеслав036

    Вячеслав036 Новичок

    23 окт 2015
    6
    Во вторник ещё раз на диагностику записался,будем проверять все,кстати на улице похолодало и теперь авто стало вдрбавок ещё очень долго заводится...чека по прежнему нет,валит на ура но глохнет и долго заводится...
     
  13. Вячеслав036

    Вячеслав036 Новичок

    23 окт 2015
    6
    Кстати еще кое что заметил,у меня по табло температура движка всегда казала 80 градусов,и сечас кажет всегда 80,но иногда стала подниматься до 90 и тогда именно авто может заглохнуть и не заводится минут 15,вот вопрос к знатокам,есть ли какая защита двигателя от перегрева?может что то с датчиком температуры связано?
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    80 - это ненормально, нужно 90 примерно через 15 минут после запуска холодного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...