Здравствуйте! проблема вот в чем-первый раз беда пришла в поле с семьей,машина не тянула ,больше 1500 оборотов и следует провал газа.остановился ,проезжий подсказал посмотреть колошу!что я и сделал-увидел что напорный диск весь в масле по ходу выяснил что масло заберает с клапанной крышкив патрубок вентиляции ,потом в фильтр и от туда на напорный диск.машина херово работала я попросил знак. пригнать меня домой . Дома провел операции :заменил маслосъемные калпачки,промыл заслонку (на снятую)кисточкой и средством удаления пены(мне показалось оно эфективнее средства промывки карбов) , вастанавил контактор на заслонку(контактор проверил -работает , перищелкивае .питание переходит с провода на провод)приклеил к нему кнопку от пульта телевизора ,а под кнопку положил кусочек крючка для развешивания штор(он хорошо подходит по габаритам отверстия контактора) почистил патрубок вентиляции картера и крышку вентиляции картера-отковырял окуратно отверткой, путем прожига пояльной лампы(в общей сложности выгреб около горсти сажи со всего етого )тамже почистил канал вентиляции картера оружейным шомполом (подходящий подарок) установил все на место.поставил упл.кольца на форсунки(их тоже проверил все ок)заменил все резиновые патрубки,на соеденительные штуцера к колоше одел пальцы от резиновых перчаток -предав тем самым плотности соприкосновения и избежав подсосов так как колоша от времени расширилась и все отверстия были прослаблины.поменял крышку трамблера и бегунок,бронепровода ,датчик температуры на патрубке с верху , заменен насос выс. давления в баке -давление почти 7 очков.заменен фильтр тонкой очистки.РУД работает -востановил по схеме нашего форума. зажигание выставлено оптимально ,вызывал знакомого моториста он сказал все хорошо (стало после 4-го раза) , ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА ,А СТАЛА ЕШЕ ГЛОБАЛЬНЕЕПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО -машина работает на холостых выше 1000 и плавает до 1100 -дым теперь черный ,а раньше был еле заметного цвета. -разгоняется так сяк-после 2000 тыс.просто как ракета до 2000 плоховато и дергается. клапан перепуска воздуха на холодную-работает постоянно на датчике температуры два минуса (один ярче горит ,второй тусклее) на холодную может заглохнуть,я так понимаю от перелива топлива(почему бл... так случилось)дым черноватого цвета идет. РАДИ БОГА СКАЖИТЕ ЧЕГО Я НА ТВОРИЛ(РЕГУЛИРОВОК НЕ КАКИХ НЕ ТРОГАЛ)И МОГУ ЛИ Я САМ ЭТО ИЗМЕНИТЬ -ЖЕЛАНИЕ И РУКИ ЕСТЬ!?!?
Если ничего не крутилось то смотри РУД,если ты его востанавливал то по-любому его нужно регулировать,какое системное и управляющее давление???Пока не померяешь то все разговоры пальцем в небо)
вопрос из любопытства,двига 1,9 ,точнее блок от него пойдет взамен блока 2.0 короче хочу заменить блок на 2-х литровом двигле на блок от 1.9 моно ли это?
кстати отвечая на ранее заданный вопрос то давление руда в норме я его регулировал и на холодную и на горячую (-2.2 4.2)
На холодную должен быть 1.5-1.7,хотя это не создаст такую проблему,я надеюсь мерял ты непосредственно во время проблемы а не до нее и какой код ДВС у тебя??
про код двс не знаю я отдал машину на диогностику и второй день без нее,а 2.2 ставили из условий чтоб долго не прогревать