нужна помощь всех одноклубников , прбл.с двиг. kp

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vasytka, 4 мар 2014.

  1. vasytka

    vasytka Новичок

    1 ноя 2012
    21
    100/44,2.0-87г.
    Здравствуйте! проблема вот в чем-первый раз беда пришла в поле с семьей,машина не тянула ,больше 1500 оборотов и следует провал газа.остановился ,проезжий подсказал посмотреть колошу!что я и сделал-увидел что напорный диск весь в масле по ходу выяснил что масло заберает с клапанной крышкив патрубок вентиляции ,потом в фильтр и от туда на напорный диск.машина херово работала я попросил знак. пригнать меня домой .
    Дома провел операции :заменил маслосъемные калпачки,промыл заслонку (на снятую)кисточкой и средством удаления пены(мне показалось оно эфективнее средства промывки карбов) , вастанавил контактор на заслонку(контактор проверил -работает , перищелкивае .питание переходит с провода на провод)приклеил к нему кнопку от пульта телевизора ,а под кнопку положил кусочек крючка для развешивания штор(он хорошо подходит по габаритам отверстия контактора) почистил патрубок вентиляции картера и крышку вентиляции картера-отковырял окуратно отверткой, путем прожига пояльной лампы(в общей сложности выгреб около горсти сажи со всего етого )тамже почистил канал вентиляции картера оружейным шомполом (подходящий подарок) установил все на место.поставил упл.кольца на форсунки(их тоже проверил все ок)заменил все резиновые патрубки,на соеденительные штуцера к колоше одел пальцы от резиновых перчаток -предав тем самым плотности соприкосновения и избежав подсосов так как колоша от времени расширилась и все отверстия были прослаблины.поменял крышку трамблера и бегунок,бронепровода ,датчик температуры на патрубке с верху , заменен насос выс. давления в баке -давление почти 7 очков.заменен фильтр тонкой очистки.РУД работает -востановил по схеме нашего форума.
    зажигание выставлено оптимально ,вызывал знакомого моториста он сказал все хорошо (стало после 4-го раза) ,
    ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА ,А СТАЛА ЕШЕ ГЛОБАЛЬНЕЕ:rollingeyes::help:ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО
    -машина работает на холостых выше 1000 и плавает до 1100
    -дым теперь черный ,а раньше был еле заметного цвета.
    -разгоняется так сяк-после 2000 тыс.просто как ракета до 2000 плоховато и дергается.
    клапан перепуска воздуха на холодную-работает постоянно
    на датчике температуры два минуса (один ярче горит ,второй тусклее)
    на холодную может заглохнуть,я так понимаю от перелива топлива(почему бл... так случилось)дым черноватого цвета идет.

    РАДИ БОГА СКАЖИТЕ ЧЕГО Я НА ТВОРИЛ(РЕГУЛИРОВОК НЕ КАКИХ НЕ ТРОГАЛ)И МОГУ ЛИ Я САМ ЭТО ИЗМЕНИТЬ -ЖЕЛАНИЕ И РУКИ ЕСТЬ!?!?
    :f1:
     
  2. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Исчезли подсосы воздуха - изменилась смесь, отсюда черный дым, нужно регулировать СО.
     
  3. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    Если ничего не крутилось то смотри РУД,если ты его востанавливал то по-любому его нужно регулировать,какое системное и управляющее давление???Пока не померяешь то все разговоры пальцем в небо)
     
  4. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Вот вот, меряй давление.
    Впрыск у тебя простой К-жетроник, как я понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    :cool: хто звал? я пришел помогать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vasytka

    vasytka Новичок

    1 ноя 2012
    21
    100/44,2.0-87г.
    я звал ,нужна помощь!советовался с мотористом говорит что с двиглой все хор. настраивай инжектор!
     
  7. vasytka

    vasytka Новичок

    1 ноя 2012
    21
    100/44,2.0-87г.
    вопрос из любопытства,двига 1,9 ,точнее блок от него пойдет взамен блока 2.0
    короче хочу заменить блок на 2-х литровом двигле на блок от 1.9 моно ли это?
     
  8. vasytka

    vasytka Новичок

    1 ноя 2012
    21
    100/44,2.0-87г.
    (кстати в розетке с 5-ти лет искал не нашёл,три раза пробовал,подряд)
     
  9. vasytka

    vasytka Новичок

    1 ноя 2012
    21
    100/44,2.0-87г.
    кстати отвечая на ранее заданный вопрос то давление руда в норме я его регулировал и на холодную и на горячую (-2.2 4.2)
     
  10. vasytka

    vasytka Новичок

    1 ноя 2012
    21
    100/44,2.0-87г.
    а посе ремонта контактора на заслонке стали обороты плавать от 1000 до 1100
     
  11. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    На холодную должен быть 1.5-1.7,хотя это не создаст такую проблему,я надеюсь мерял ты непосредственно во время проблемы а не до нее и какой код ДВС у тебя??
     
  12. vasytka

    vasytka Новичок

    1 ноя 2012
    21
    100/44,2.0-87г.
    про код двс не знаю я отдал машину на диогностику и второй день без нее,а 2.2 ставили из условий чтоб долго не прогревать