Доброго времени суток! проблема следующая - пару месяцев назад загорелся чек(симптомы помимо чека - падение можности и динамики, особенно заметно на скоростях 80+), диагностика показала ошибку перепускного клапана n249. заказал в экзисте PIERBURG 7.01830.13.0, поставил, через 50 км опять чек, поехал в ауди сервис в шкоде который. сказали не работает этот клапан, заказал у них новый оригинальный с установкой. все сделали, через 100 км опять чек и опять всё тоже самое. с их рекомендаций менял воздушный фильтр, промывал радиаторы турбины(мол всё загрязнено и двиг не дышит). опять чек, дальше они перебрали проводку, нашли пару косячков, заизолировали и мол всё, пока что они не могут ничего сделать, отправили к электрикам около зоопарка, мол они с ЭБУ двига разберуться. ничего из этого не вышло, только вернулся от них - чек! В общем, парни, у кого есть возможность - выручайте! (Новосибирск) надо перебросить эбу между машинами и посмотреть у кого чек загориться, и тогда уже будет всё более или менее ясно. в долгу не останусь!
Перебросить ЭБУ? А иммобилайзер? Впускной тракт опрессовывался на наличие утечек? Клапан N75 менялся? Код ошибки напиши тут.
после переброски прошить ключи в ац. тракт не опрессовывал, N75 не трогал. код Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Part No SW: 8E1 910 115 G HW: 8E0 907 115 D Component: 2.0l R4/4V TFSI 0010 Revision: 5EH15--- Serial number: XXXXXXXXXXXXXX Coding: 0104010A190F0120 Shop #: WSC 06335 000 00000 VCID: 2649E84191FC2C9 1 Fault Found: 000665 - Boost Pressure Regulation P0299 - 002 - Control Range Not Reached - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 3 Mileage: 121488 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 5115 /min Load: 69.8 % Speed: 71.0 km/h Temperature: 90.0°C Temperature: 28.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.589 V это ошибка, которая висит сейчас, в первый раз не помню какая была, но она была про n249
в ац сказали после того, как перекинем блоки, они там всё делают быстренько и катаемся пока чек не вылезет. а что вам говорит эта ошибка?
Буст не выходит на нужное значение. Причины могут быть разные. Первое, с чего надо начинать - опрессовывать впускной тракт на наличие утечек.
отбой, дело в турбине - она просто не дует. буду разбирать смотреть. не подскажите как и где подобрать нормальную турбину?)
ну в сто заезжал, часа 2 экспериментировали, искали что же не так. N75 вроде работает, подключали комп, смотрели графики наддува, 2 кривые - одна которая должна быть=0.8, вторая которая есть=0.2. подключали монометр, он показал что на впуске давления нет, мол турба вообще не дует.
Понятно. Что-то мутно всё. Менял байпасный два раза и турба дула, а тут вдруг перестала дуть. Катализатор не забит часом, проверяли противодавление? А то турба и не расскрутится с забитым.
сейчас ошибка - 000665-Регулир. давл. наддува Р0299-022-выход из диапазона регулиров. (меньше нижн. предела)