прошу помощи уважаемые форумчане и знатоки ауди. дело в следующем имею ауди а6 2,7т : сегодня решил заправить климу а то перестала подавать приятный холодок. в итоге заправили я довольный уехал а приехав домой услышал неприятное клацанье из движка. подключил шнурок ошибок по двигателю новых нет кроме старых болячек по климе тоже. поехал обратно начали разбираться в чем причина заправщик говорит дело не в климе потому что звук не меняется при включенном или выключенном кондее. поехал к спецу которого порекомендовали тот сказал что скорее всего звенит цепь грм из за на натяжителя цепи он кому то менял на а8 проблема была в нем звук говорит похожий но точно скажет после вскрытия крышки клапанов. договорились на пятницу что он займется вскрытием. тут покурил форум про регулятор фаз газораспределения я понял что шнурок должен показать ошибки по грм а у меня он ничего не показал может мы не туда копаем или кто подскажет где какие параметры посмотреть шнурком.
не обязательно ошибки будут погляди какие показатели в 90, 93 группе ну и на видео звук сними,может появится ясность
группа обороты дв регулиров (состояние) рег. ряд 1 рег. ряд 2 90 1040-1080 выкл 20,5-22 20,5-22 840 выкл -0,5-3 -0.5-3 при не завед. движке видать среднее -0,5 -0,5 группа Engine Load phase position ряд 1 phase position ряд 2 93 24,8-25,6 10KW 2.0Kw 3.8 10KW 2.0 Kw при не завед. движке видать среднее
в правой голове плохие показатели в 93 группе (10 кв). Гремит не справа случайно? Как вариант,слетел башмак с натяжителя в 90 группе в 3-м и 4-м окне на заведенной прогретой машине на ХХ какие цифры? 20,5 - 22 это они?
в 90 группе в 3 и 4 окне на заведенной при оборотах в 1040-1080 прыгают от 20,5 до 22 когда обороты упали до 840 цифры стали прыгать от -0,5 до 3 гремит вроде как справа с пассажирской стороны
прогревать авто не решаюсь боюсь что бы не оборвало чего нибудь и хуже не стало. кстати как думаешь на сервис лучше оттащить или пробовать своим ходом доехать.
мне мой мастер рассказывал,как человек полгода ездил с таким грохотом из-за слетевшего башмака и ничего но с другой стороны,страшновато как-то стоимость буксировки несравнима со стоимостью ремонта если не дай бок чего случится пока едешь
в 93 группе должно быть чем ближе к "0" тем лучше допуск + - 6 в 90 группе на прогретом моторе на ХХ должны быть нули,или колебания около нуля (+ - 1 но не более)
сегодня вскрыли крышку клапанов натяжитель визуально все в порядке башмаки на месте. нашлась проблема впереди где ремень грм. как сказал мастер из личного опыта когда менял ремень грм то при натяжке ремня где то там вставляется как я понял шплинт для фиксации натяжника потом ставится ремень и шплинт выкручивается тогда натяжник натягивает ремень если этого не сделать как у меня произошло то ремень со временем вытянулся и натяжника не хватает чтобы его поднатянуть в итоге все гуляет как попало. начинаем разбирать морду чтобы выяснить состояние роликов помпы ремня и всего остального. как то так.
ерунда какая-то насколько я помню,гидронатяжитель ремня ГРМ идет с новья с этой чекой (шплинт как ты говоришь).После утсановки его вынимают. Если его не вынуть,ремень будет болтаться как хер знает что.Там не что ездить,заводить нельзя,сразу перескочит наверно ты хочешь сказать,что тебе не вынули
причина оказалась в том что заклинил натяжитель ремня грм и ремень болтался как попало еще бы чуть чуть и ремень или перескочил или порвался. вот теперь переживаю как бы с клапанами чего не случилось. вот сволочи на сервисах деньги берут а ничего не делают. это я к тому что когда покупал машину спрашивал про ремень грм у хозяина и он сказал что меняли но не помнит при каком пробеге и я склонен ему верить потому что он обслуживался в калининграде в одном из дорогих сервисах я брал распечатку за последний год обслуживания и там были и химчистки салона и замены дворников с круглыми суммами и.т.д. в итоге я полез менять топливный фильтр и он оказался ровесником машины, теперь и с грм такая же проблема.
ну это другое дело. Такое бывает,особенно если натяжитель некачественный (дешовый) а то ,что ты выше озвучил версию своего мастера,так я бы у такого "мастера" поостерегся что-либо делать. Или ты не так его понял