нужна помощь. виноват ли натяжник цепи грм

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем ssmg76, 22 апр 2014.

  1. ssmg76

    ssmg76 Новичок

    11 сен 2012
    30
    а6 с5 2.7 т 02г.
    прошу помощи уважаемые форумчане и знатоки ауди.
    дело в следующем имею ауди а6 2,7т : сегодня решил заправить климу а то перестала подавать приятный холодок. в итоге заправили я довольный уехал а приехав домой услышал неприятное клацанье из движка. подключил шнурок ошибок по двигателю новых нет кроме старых болячек по климе тоже. поехал обратно начали разбираться в чем причина заправщик говорит дело не в климе потому что звук не меняется при включенном или выключенном кондее. поехал к спецу которого порекомендовали тот сказал что скорее всего звенит цепь грм из за на натяжителя цепи он кому то менял на а8 проблема была в нем звук говорит похожий но точно скажет после вскрытия крышки клапанов. договорились на пятницу что он займется вскрытием. тут покурил форум про регулятор фаз газораспределения я понял что шнурок должен показать ошибки по грм а у меня он ничего не показал может мы не туда копаем или кто подскажет где какие параметры посмотреть шнурком.
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    не обязательно ошибки будут

    погляди какие показатели в 90, 93 группе

    ну и на видео звук сними,может появится ясность
     
  3. ssmg76

    ssmg76 Новичок

    11 сен 2012
    30
    а6 с5 2.7 т 02г.
    #3 ssmg76, 23 апр 2014
    Последнее редактирование: 23 апр 2014
    группа обороты дв регулиров (состояние) рег. ряд 1 рег. ряд 2
    90 1040-1080 выкл 20,5-22 20,5-22
    840 выкл -0,5-3 -0.5-3 при не завед. движке видать среднее -0,5 -0,5
    группа Engine Load phase position ряд 1 phase position ряд 2
    93 24,8-25,6 10KW 2.0Kw
    3.8 10KW 2.0 Kw при не завед. движке видать среднее
     
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    в правой голове плохие показатели в 93 группе (10 кв). Гремит не справа случайно? Как вариант,слетел башмак с натяжителя

    в 90 группе в 3-м и 4-м окне на заведенной прогретой машине на ХХ какие цифры? 20,5 - 22 это они?
     
  5. ssmg76

    ssmg76 Новичок

    11 сен 2012
    30
    а6 с5 2.7 т 02г.
    в 90 группе в 3 и 4 окне на заведенной при оборотах в 1040-1080 прыгают от 20,5 до 22 когда обороты упали до 840 цифры стали прыгать от -0,5 до 3
    гремит вроде как справа с пассажирской стороны
     
  6. ssmg76

    ssmg76 Новичок

    11 сен 2012
    30
    а6 с5 2.7 т 02г.
    прогревать авто не решаюсь боюсь что бы не оборвало чего нибудь и хуже не стало. кстати как думаешь на сервис лучше оттащить или пробовать своим ходом доехать.
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    чё-то не нормальное
    снимай хотя бы правую клап. крышку ,гляди чё там
    а так только гадать
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    мне мой мастер рассказывал,как человек полгода ездил с таким грохотом из-за слетевшего башмака и ничего :D

    но с другой стороны,страшновато как-то
    стоимость буксировки несравнима со стоимостью ремонта если не дай бок чего случится пока едешь
     
  9. ssmg76

    ssmg76 Новичок

    11 сен 2012
    30
    а6 с5 2.7 т 02г.
    а какие показатели должны быть.
    кстати нажимал на базовые установки стояло тоже 10 и 2kw
     
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    в 93 группе должно быть чем ближе к "0" тем лучше
    допуск + - 6

    в 90 группе на прогретом моторе на ХХ должны быть нули,или колебания около нуля (+ - 1 но не более)
     
  11. ssmg76

    ssmg76 Новичок

    11 сен 2012
    30
    а6 с5 2.7 т 02г.
    спасибо за просвящение. как разберут отпишусь что за причину нашли.
     
  12. ssmg76

    ssmg76 Новичок

    11 сен 2012
    30
    а6 с5 2.7 т 02г.
    сегодня вскрыли крышку клапанов натяжитель визуально все в порядке башмаки на месте. нашлась проблема впереди где ремень грм. как сказал мастер из личного опыта когда менял ремень грм то при натяжке ремня где то там вставляется как я понял шплинт для фиксации натяжника потом ставится ремень и шплинт выкручивается тогда натяжник натягивает ремень если этого не сделать как у меня произошло то ремень со временем вытянулся и натяжника не хватает чтобы его поднатянуть в итоге все гуляет как попало. начинаем разбирать морду чтобы выяснить состояние роликов помпы ремня и всего остального. как то так.
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ерунда какая-то
    насколько я помню,гидронатяжитель ремня ГРМ идет с новья с этой чекой (шплинт как ты говоришь).После утсановки его вынимают. Если его не вынуть,ремень будет болтаться как хер знает что.Там не что ездить,заводить нельзя,сразу перескочит наверно
    ты хочешь сказать,что тебе не вынули
     
  14. ssmg76

    ssmg76 Новичок

    11 сен 2012
    30
    а6 с5 2.7 т 02г.
    причина оказалась в том что заклинил натяжитель ремня грм и ремень болтался как попало еще бы чуть чуть и ремень или перескочил или порвался. вот теперь переживаю как бы с клапанами чего не случилось. вот сволочи на сервисах деньги берут а ничего не делают. это я к тому что когда покупал машину спрашивал про ремень грм у хозяина и он сказал что меняли но не помнит при каком пробеге и я склонен ему верить потому что он обслуживался в калининграде в одном из дорогих сервисах я брал распечатку за последний год обслуживания и там были и химчистки салона и замены дворников с круглыми суммами и.т.д. в итоге я полез менять топливный фильтр и он оказался ровесником машины, теперь и с грм такая же проблема.
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну это другое дело. Такое бывает,особенно если натяжитель некачественный (дешовый)

    а то ,что ты выше озвучил версию своего мастера,так я бы у такого "мастера" поостерегся что-либо делать. Или ты не так его понял