Доброго времени суток! Планирую купить Ауди А6 С4 на полном приводе. На что обратить внимание, как проверить работоспособность полного привода. С каким мотором лучше брать и т.п. Если уже обсуждалось, т скинте ссылку пожалуйста. Спасибо!
а чего ее (работоспособность) проверять? если кардан есть - должно работать. крутя рукой колеса на вывешенной на подъемнике машине можешь ничего и не понять (это если ты предполагаешь увидеть кручение противоположного по диагонали колеса или подобные фокусы). поскольку всяк кулик хвалит свое болото - мотор v6 12-ти клапанный
ты за полный привод и мотор не волнуйся. мотор v6, если для души. смотри кузов в первую очередь - насколько сильно бит, насколько кривой, есть ли ржавчина - на стаканах, на порогах сзади. все можно починить, плохой кузов - сложнее.
На дароге с песком дай газу с места,должна как ракета стартануть без пробуксовки или с заносом легким,на скорости чтобы зад негудел и вибрации небыло
брать с 2.8 мотором. у 2.6 впрыск погеморойней, едет хуже, жрет столько же. ежели машина берется для степенного перемещения, то можно с 1.8
Почему никто не говорит про подвеску???? Не вздумай взять комплектацию со спорт. подвеской, очень дорогая вещь в обслуге!!! Лучше выбирай со стандартной.
По поводу привода, проверь все шрусы, в том числе и кардана. Обрати внимание на подвесной подшипник. Стоя на месте выверни руль до упора и трогайся, никаких вибраций быть не должно. Если надумаешь 30V брать, нада бы увидеть состояние натяжителей цепи. Ну а самое гланое, как тут уже писали - состояние кузова. Ну и передние крылья гниют в A6, начинается в самой верней точке арки, там где болтом крепится подкрылок.
На А6 С4 смотри: по подвеске:если quattro,то -развальные тяги (само собой сзади), -кардан и в частности конечно, подвесной, -задний мост,на подтекания и гул при наборе скорости,включение блокировки заднего дифференциала(должны колеса колом относительно друг друг друга крутиться при включенной блокировке,т.е. при повороте внутреннее по радиусу колесо должно пробуксовывать относительно внешнего), -механизм Торсена!!!!!!!!!!!!! должен быть сухой и без люфта(если что - это зараза между коробкой и карданом), -коробка сухая и также ШРУСа без люфтов,обязательно смотри сальники на ШРУСах которые в коробке,т.е. со стороны внутренних ШРУСов, -глушитель смотри чтоб штатный стоял,в районе задней подвески должны быть две банки как две "неполные луны",чтоб не было "колхоза" не родного, иначе будет потеря мощности, По двигателю: -КОНЕЧНО же не меньше 2,6 иначе теряется смысл quattro, с меньшим мотором ты в любой луже заглохнешь с таким весом, -смотри подтекания по всему движку,особенно снимай верхнюю крышку с V-образника и смотри масло под впускным коллектором между движками - больное место, -а также головки блоков на подтекание-тоже больное место!!! -По кузову сам разберешься, тем более здесь по нему уже много дельных советов.Удачи)
Можно посмотреть на место, где крепится задний аммо к кузову и увидишь отличия. на фотах все видно у спорт подвески меньше площадка которая крепется к кузову и между этой чашкой и пружиной идет опорник(его на фотке видно) а на простой его нет и чашка побольше вот тут кстати хорошо видна задняя спорт стойка. Самое главное запомни как выглядит спорт и не брать его.
на моноприводной стоит простая колбаса,а на Quattre в обход заднего моста идут два маленьких полукруглых резонатора вместо одного обычного