нужна помощь в устранении неисправности в зажигании

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Artur_79, 26 июл 2013.

  1. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    прогорела прокладка, антифриз пошел в масло, стуканул мотор. :( согнуло шатун 4 цилиндра, задир,кусок поршня откололся. вот такая печаль... мотористы пеняют на газ. Какие мысли будут у гуру? прокладка стояла Glas(c)er, точного написания не помню.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    #2 Bla©k, 26 июл 2013
    Последнее редактирование: 26 июл 2013
    ну не знаю )
    Я уже почти 200 тысяч на газу, ничего не прогорает чё-то...
    Другие причины вероятнее, имхо: неверная затяжка ГБЦ, качество прокладки, перегрев, кривые плоскости (ГБЦ/БЦ, как следствие - плохо прожатая прокладка)...
     
  3. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    да вот и я удивляюсь,предыдущие машины спокойно относились к газу,а тут такая подстава. Вот и решил поинтересоваться,какие может тонкости есть у этого чуднОго мотора в сочетании с ПП и тяжелым авантом. вобщем купил такой же мотор с донора, теперь вот думаю,продолжать эксплуатацию на газе или не рисковать.
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    я бы продолжал, но тщательно исследовал старую прокладку на предмет неравномерности прожатости и кривость плоскостей ГБЦ и блока, правильность УОЗ.
     
  5. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    стоит эмулятор виннерса, он как то дополнительно должен конфигурироваться под газ? базовый УОЗ 6 град, а как под нагрузкой посмотреть как он изменяется. Ошибок нет, была ошибка РХХ, нашел обрыв,устранил,поведение авто изменилось,но ошибки сбросить не успел,на юг уехал.возвращался 460км уже на эвакуаторе :(
     
  6. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    и расход был странный в дороге - то 20 литров, то меньше 10, хотя динамика ощутимо не менялась. может газ краснодарский паленый - там власти помоему нет совсем,таких диких заправок я в жизни у нас не видел. Особо не гнал,времена в основном под горку 160-170.
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #7 Geka, 27 июл 2013
    Последнее редактирование: 27 июл 2013
    Я вот одного не пойму, симптомов прогоревшей прокладки не заметили сразу, что довели мотор до полного звездеца?

    Налить могли в 2 раза меньше, мне так пару раз наливали, один раз заметил еще на колонке, что быстро как то счетчик 20 литров отсчитал. Ругаться и доказывать ничего не стал, в последствии так и оказалось, проехал ровно столько, сколько проезжаю обычно на 10ти литрах.
    В Краснодарском крае знаю 1 заправку, где не хило наё, но она со стороны Ставрополя, в районе Армавира.
    Так же был случай с кентом на Форде Скорпио, заправился в Краснодарском крае, после не сильно продолжительной езды поршни в помойку.
    Пусть обоснуют, каким боком газ мог повлиять на прокладку, да еще и в районе масляного канала.

    Угу, менял 2 раза прокладки, пока не дошло, что бошка винтом. Проточил и как бабка отшептала. А 5ти цилиндровые даже мерить не нужно ИМХО, сразу точить не заморачиваясь.
     
  8. landgraf

    landgraf Новичок

    9 сен 2006
    49
    Audi 80/В3 1.8 91г
    #8 landgraf, 27 июл 2013
    Последнее редактирование: 27 июл 2013
    имхо, прогар прокладок, клапанов и пр. - бедная смесь была. Не правильно настроеный редуктор. Такое может быть и на бензине и на любом авто.
     
  9. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    #9 Artur_79, 27 июл 2013
    Последнее редактирование модератором: 27 июл 2013
    не было симптомов - бах и нет уровня антифриза,бачек пустой,вокруг все мокро - думал бачек рвануло,налил посмотреть сильно ли льется - попытался завести - дуля, сразу подумал что дело нечисто(клин),товарищ грит, да у может у тебя стартер здох.мол он у тебя на последней заправке уже слабовато дышал - дернули с веревки ну и приехали. белый дым и грохот. Вот такая печаль. Щуп дернуть не помню,толи не было эмульсии толи даже в голову не пришло - рвануло в очень неудобном месте на скоростном участке трассы, вобщем еще целая проблема съехать на обочину была.
     
  10. landgraf

    landgraf Новичок

    9 сен 2006
    49
    Audi 80/В3 1.8 91г
    я конечно не автодоктор, но похоже на следующее, после того как прогорела прокладка, ОЖ попала не столько в масло, сколько в котел, что привило к гидроудару, причиной прогара по прежнему считаю бедную смесь или газа, или бензина.
     
    1 человеку нравится это.
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    #11 Bla©k, 27 июл 2013
    Последнее редактирование: 28 июл 2013
    ну это весьма логично :nod: Плюсанул тебе в репу.
    в системах ОЖ и смазки - давление, в горшке на всосе - разрежение. Гидроудар закономерен.
    Отсюда загиб шатуна и разрушение поршня.
     
  12. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    теперь речь идет о том,как сделать так,чтобы не повторилось :(
    Да, произошло все в момент езды на бензине, последние около 60 км пути, т.к. газа на трассе тупо нигде не было. дикие люди.
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    Artur_79, а свечи какого цвета? По ним что можно сказать - богатая/бедная смесь?
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    какие же это дикие люди? ))
    Вот когда газовые заправки в принципе кончаются, например, в Горном Алтае, в сторону границы с Монголией...
    А перевал Кату-Ярык... Там вообще всё кончается... )) Найди в инете... И я туда спускался на своём недоприводе и, что удивительно, выбрался обратно.

    Теперь ближе к теме. Чтобы не повторилось.
    Сколько прошла твоя прокладка ГБЦ Glaser и при каких обстоятельствах (причина ремонта) менялась?
    Сделать проверку/шлифовку плоскостей ГБЦ и БЦ, затянуть ГБЦ по схеме правильным моментом с доворотами правильным динамометрическим ключом.
    Смесь проверить и отстроить, чтоб не бедная была. Что по бензу, что по газу.
    Например, у меня есть широкополосный лямбда-зонд Innovate LC-1, им я по выхлопу отстраиваю смесь. Правда, система выпуска должна быть герметична. Впрочем, достаточно обычных газоанализаторов.
     
  15. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    Машину купил в марте этого года,насчет конкретно этой прокладки по-
    моему не менялась:
    Менялось: сальники коленвала,уплотнительное кольцо промвала, клапана избыт. давления масла(ожидаемый эффект не достигнут,на югах лампочка снова заморгала на хх), свечи были поменяны перед поездкой. Не работал рхх, был найден и устранен обрыв.ошибка не сброшена, небольшой надрыв на черепахе,куплена с другим мотором - такая же фигня :(, до поездки после установки газа смесь отстраивалась на газоанализаторе- бензин CO 0.3, газ примерно 0,5, мерялось с трубочки под капотом.
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну тогда в принце говорить не о чем. Ремонтить двигатель, собирать, отстраивать как положено и кататься.
     
  17. landgraf

    landgraf Новичок

    9 сен 2006
    49
    Audi 80/В3 1.8 91г
    ну тут как, если был локальный подсос в одном цилиндре, то газоанализар ни когда это не скажет, если, предположем, в прокладке выпускного или впускного коллектора недокручен болт. Машина я так понимаю 5-цилиндровая?, вскрытие должно показать конечно, но на что обратить внимание даже не знаю, в четырехцилиндровых крайние котлы сами по себе в тяжелом режиме работают: бедная по сравнению с внутренними котлами смесь, выше температура, плюс на карбюраторных с впускного каналла 4 котла отбор на вакуум усилитель производится, как шланга соскочила, так холостые и пропали, или троит как непонятно что и разгоняется как запорожец.
    Еще мысль, ты вроде говорил что расход плясал, а проверь разъемы на датчики и сами датчики, может из-за плохого контакта или к примеру умирающего лямбдазонда в бортовик вноситься такая корректировка, которая заставляет бортовик готовить бедную смесь. (ой как не люблю я эти компутеры....)
    Тебе просто такая вот неправильная лотерейка попала. Успехов в ремонте :hi:
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Мне кажется, это обычный тачан который слили. Надеюсь ошибаюсь, но всё равно разбираться и доводить до ума придётся.
     
  19. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    именно что слили,причем на АК. по подвеске после продажи было вложено больше 15рублей, несмотря на заверения бывшего владельца о том что все "ОК". Так же и с мотором - с него лилось масло изо всех щелей,сальники распреда 2 текли,один в принципе отсутствовал физически,,уплотнительное кольцо промвала отсутствовало физически, вобщем все это было сделано,мотор масло не жрал,литься перестало.но увы, -клин настиг в самом неподходящем месте. При визуальном осмотре найден раскрошившийся датчик детонации. Кто скажет почему они разные(цвета фишек) на первые два цил и на вторые?
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну тут, как я сказал один вариант, если машина для души, то восстанавливайте, если как средство передвежения, то лучше слить ИМХО. Но с авантиком 45ым яб поборолся, ну плохой хозяин у него был.
    Хотя вот вижу не понятную закономерность. Я вот к своей трахоме отношусь наплевательский, так в принципе и дубовый тачан. А вот некоторые знакомые, и тут на форуме, вроде и вкладывают в свой 45й кузов и вроде нормально относятся, а постоянно вылазят проблемы. вот и пойми...:shock: