A4 B6 Нужна помощь в ремонте А4 1,8т 2002

Тема в разделе "A4", создана пользователем fiikri, 20 ноя 2013.

  1. fiikri

    fiikri Новичок

    13 июл 2011
    21
    А4/B6 1.8T 02г.
    Всем доброго дня форумчане.

    Прошу у Вас совета где искать проблему пропуска воспламинения в 1 и 2 цилиндрах.
    Началось все с того что выехал вечером с работы разогнался до 60 км. И машину начало трясти.
    Ну сразу понял что не работает 1 -2 цилиндра. Поменял свечи не помогло. Проверил форсунки оказались почти мертвыми , поменял и их.
    Но проблема не ушла. Про бывал с донора брать катушки - не помогло.
    Проблема проявляется после небольшого прогрева мотора, больше 70 км. не едет начинается детонация в общем по тахометру не больше 2100 оборотом.
    По ВАГ-КОМу ошибка в разнице показаний ДПРВ и ДПКВ но все метки на месть проверили два раза. Да и ездил я с такой ошибкой очень долго проблем не было.
    Электрика мало вероятно. Так как месяцев 6 назад менял половину жгута моторного отсека.
    Что смотреть куда копать уже даже не знаю? :unknown:
    В нескольких сервисах разводят руками типа все должно работать нормально. :x

    Номер Контроллера: 8E0 909 518 F
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
    Кодирование: 0016751
    Код Сервиса: WSC 63351
    7 Найдены неисправности:
    16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - Превышен верхний предел
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 001 - Превышен верхний предел
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 001 - Превышен верхний предел
    16717 - Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала
    P0333 - 001 - Превышен верхний предел
    16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
    P0328 - 001 - Превышен верхний предел
    16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
    P0011 - 002 - Превышен нижний предел

    Я решил сразу поменять цепь. Так как данный трайбл уже достал.
    И был прав, сравнив цепи старая явно вытянута.
    Потратил не мало времени на установку валов, но выставил.
    Проверил так же ниличие шпонки , все на месте.
    Собрав все я получил такой результат :
    4 Найдены неисправности:
    16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
    P0341 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
    17658 - Слишком низкий уровень топлива в баке _ это так и есть
    P1250 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
    16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 008 - Неправдоподобный Сигнал

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Я понимаю что косяк где то в ГБЦ. Но где именно ошибка я не пойму. Может кто что подскажет ?
     
  2. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    шторка датчика колен вала с 2 или 4 прорезями?
    лямбда что показывает? будет ли также проблема без расходомера? :)
     
  3. fiikri

    fiikri Новичок

    13 июл 2011
    21
    А4/B6 1.8T 02г.
    Шторка на 4 выреза.
    При отключении ДМРВ обороты сильнее плавают.
    [​IMG]
     
  4. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    а по идее не должны
    даже с ошибками по датчику коленвала без дмрв должно ровно работать... :shock:

    компрессия там где пропуски норм?
     
  5. fiikri

    fiikri Новичок

    13 июл 2011
    21
    А4/B6 1.8T 02г.
    Компрессия 12-11-10,9-12

    Мне кажется косяк в Распред валах.
     
  6. vanek072

    vanek072 Участник форума

    21 фев 2012
    212
    А4/B6 1.8TQ 6МКПП
    На правом валу то не совпадают метки
     
  7. imobomz

    imobomz Завсегдатай

    1 авг 2012
    507
    Москва
    Audi A6C7 3.0 TFSI
    Да метка Не совпадает когда свой мотор собирал тоже от души с ними помучился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fiikri

    fiikri Новичок

    13 июл 2011
    21
    А4/B6 1.8T 02г.
    #8 fiikri, 4 дек 2013
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
    2imobomz
    2vanek072
    Не совпадает в какую сторону ?
     
  9. fiikri

    fiikri Новичок

    13 июл 2011
    21
    А4/B6 1.8T 02г.
    #9 fiikri, 4 дек 2013
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
    И так форумчане вот что получилось в итоге. По совету друзей с другого форума решил посмотреть осциллографом что же все таки твориться по ДПКВ и ДПРВ
    Это эталон найденный в интернете:
    [​IMG]
    Вот что я получил :
    [​IMG]
    [​IMG]
    Как видно распред валы убегают вперед.
    Было принято решение перекинуть ГРМ на 1 зуб вперед
    Вот результат:
    [​IMG]
    Вот ошибки после проделанной работы :
    1 Неисправности:
    16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
    Но по 93 гр. -16 град.
    Логи :http://yadi.sk/d/g4BVAMr8Dk4it
    Так же напрягает то что при резком нажатии на газ машина захлебывается. Слышно на видео:
    [​IMG]
     
  10. fiikri

    fiikri Новичок

    13 июл 2011
    21
    А4/B6 1.8T 02г.
    Да похоже ответа ждать тут не стоит. ((((
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #11 igor33, 8 дек 2013
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    Две новости.
    Хорошая:
    Надежда на выздоровление есть.
    Плохая:
    Цепь придётся переустановить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. imobomz

    imobomz Завсегдатай

    1 авг 2012
    507
    Москва
    Audi A6C7 3.0 TFSI
    тебе же говорили что метки Не так стоят этот мотор в сервисах Не любят из за сложности меток Мне вообще одни спецы утверждали что после переборки клапана загнет:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. fiikri

    fiikri Новичок

    13 июл 2011
    21
    А4/B6 1.8T 02г.
    #13 fiikri, 13 дек 2013
    Последнее редактирование: 13 дек 2013
    Все доброго дня друзья хотя и пятница 13 :acute:

    Моя эпопея продолжается :dash: мозги уже просто не понимают куда смотреть дальше :laughter:
    Снова вскрыл ГБЦ Дабы убедиться в своей тупости. Но либо я полный М*** или лыжи не едут.
    Все стоит по меткам!

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Если это не так. То объясните где косак? Какой вал не правильно стоит и на сколько???

    Снова решил вскрыть после тестового заезда. На ХХ машина работает как часики. Не пропусков не чего.
    Но при попытке проехаться у машины начались пропуски по зажиганию. С 1 по 4 цилиндр.Поставил на паркинг несколько раз про газовал, снова в драйв и через 3 метра такая же песня пропуски и пропадает тяга.
    Что то подобное уже было у моих друзей на WV дело закончилось заменой ДМРВ. Сегодня попробую проверить его осциллографом и мультиметром.

    Есть у кого идеи варианты?