Нужна помощь в правильном подключении магнитолы Ауди 100 с3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем lizard787, 21 ноя 2016.

  1. lizard787

    lizard787 Новичок

    6 окт 2016
    37
    Граждане, прошу помощи в более-менее правильном подключении магнитолы. Предыдущий владелец руко..оп. Обрезал фишку штатную, причем основательно. Может подскажите откуда плясать начинать? Как правильнее запитать и от чего?
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.709
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
  3. lizard787

    lizard787 Новичок

    6 окт 2016
    37
    Да гуглил я. Мне интересно как по заводу подключалась. Чтоб по толку сделать. + и - возможно возьму с прикуривателя. Он висит на том же предохранителе, что и магнитола по штату. Основная проблема какой управляющий провод брать из замка? И кокой он должен быть-слаботочный или силовой. На c4 нашел вроде распиновку, не уверен, что у с3 такой же
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.527
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Схему глянуть, не? Там все по цветам расписано.
    Ога, и потом будешь плакаться о разряде АКБ за пару-тройку дней. :uhoh:
    По заводу - это по заводской схеме. Вот и цепляй по ней. Потому как там кроме плюса еще АСС есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lizard787

    lizard787 Новичок

    6 окт 2016
    37
    Вот схема, но мне она не очень-то помогла. Может есть другая? ААС думал брать с замка.
     

    Вложения:

    • sh16.jpg
      sh16.jpg
      Размер файла:
      28,6 КБ
      Просмотров:
      917
  6. lizard787

    lizard787 Новичок

    6 окт 2016
    37
    [​IMG]
    Вот еще одна схема.Красный провод R идет от клеммы 30 замка зажигания к магнитоле. Откуда брать еще один постоянный+ не понятно
     
  7. lizard787

    lizard787 Новичок

    6 окт 2016
    37
    Облазил все провода под консолью, короче не приходит никакого красного провода туда, да и белого. Белый приходит большого сечения и подключен к обогреву стекол. Красного нету. От замка самый толстый провод идет к стрекозе и реле под водителем. Ребята, выручайте, где найти ААС?
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.709
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Мозг не парь.
    Бери основную напругу с АКБ. Знаешь почему это лучше, нежели с клем? По тому, что при работе магнитолы на полную мощность не будет падения напруги, и магнитола не будет сдавать на басах.
    2. Я уже в другой теме говорил, - не страдай фигнёй, не бери управление с замка, это очень не удобно, - ключ должен торчать в замке, то да сё, срабатывающий центральный замок, мяукающая пищалка открытия дверей.... Нахрен это не нать. Запитывай второй провод через отдельный тумблер на панели. Тем самым ты сможешь управлять включением магнитолы. Клац тумблер - магнитола включилась, и "ласковый май" заиграл, клац ещё раз тумблер, и "ласковый май заткнулся"! Ляпота однако.... Особливо когда заткнулся...:wink:
     
  9. lizard787

    lizard787 Новичок

    6 окт 2016
    37
    Облазил все провода под консолью, короче не приходит никакого красного провода туда, да и белого. Белый приходит большого сечения и подключен к обогреву стекол. Красного нету. От замка самый толстый провод идет к стрекозе и реле под водителем. Ребята, выручайте, где найти ААС?
    Тумблер, как-то не кошерно))) Я вот че подумал. А если взять провод не от замка зажигания, а от разъема подключенного к печке. По толщине он 2.5 квадрата, как раз самое оно. Плюс печка включается до всего остального, повернул чуток ключик-играет, повернул дальше-зажглась приборка. Выключил зажигание до конца - магнитола не работает. ЦЗ у меня нет, пищалка тож орать не будет. А постоянный плюс от акума по твоему совету. Так прокатит или чушь несу?
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.709
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Как раз таки тумблер весьма кашерно. Ни кто не заставляет врезать какую либо хрень в панель. Там полно штатного места под штатные кнопки.
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.709
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Мочи момент. Чем тебе не кашерно?

     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.709
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А если взять провод не от замка зажигания, а от разъема подключенного к печке

    А если не страдать анонизмом, и взять провод напрямую с АКБ? Тем более, на этих клемах частенько бывают площадки для музыки. Западло кинуть провод от АКБ? По факту, реальный, штатный провод на магнитолу ковно, фрицы явно не любили слушать баха на полную мощность.
     
  13. lizard787

    lizard787 Новичок

    6 окт 2016
    37
    В принципе гуд. У меня как раз есть место под кнопку, там заглушка. Вроде противотуманки передние должны стоять, у меня их нету просто. А насчет печки? Кто-нить так запитывал? Или так низя? Просто хочу выбрать тогда из двух вариантов, что больше понравится, так сказать)))
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.709
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #14 Geka, 23 ноя 2016
    Последнее редактирование: 23 ноя 2016
    Ну у меня были только задние, я посчитал, что они на куй мне ни нужны. Кнопка перешла на управление магнитолой, штатное ее подключение осталось висеть рядом, просто заизолированное. Вдруг, может кода пригодится?
    На видео видно, что имеется два свободных отсека над кнопками, можно было влепить от ВАЗ отдельную кнопку, но не мой метод жадности, еще и кнопки покупать...
     
  15. lizard787

    lizard787 Новичок

    6 окт 2016
    37
    Буду тогда кумекать как меня больше устраивает. Или от кнопки, или от печки. Ибо колупать замок желания нет.
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.709
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Хозяин - барин...:for_driving:
     
  17. lizard787

    lizard787 Новичок

    6 окт 2016
    37
    Провод на котором постоянно напряжение должно висеть- силовой? Или силовой тот, который по штату с замка шел?
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.709
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #18 Geka, 23 ноя 2016
    Последнее редактирование: 23 ноя 2016
    Силовой идёт на АКБ, он постоянный и всегда прикручен на самую мощную шину АКБ. Он имеет жёлтый цвет. Его прикручиваешь на прямую, и по сильнее, и по толще. Магнитола в таком варианте не потребляет вообще.
    Далее, КРАСНЫЙ провод, пускаешь на управление, будь то замок зажигания, кнопка, и т.п.
    Далее думаешь, как тебе удобней. Про желтый провод забываешь вообще, ибо силовой провод уже подключен.

    [​IMG]
    ЗЫ:Ежели делать по уму, то ни какая скрутка на силовом питании и земле не прокатит, только пропайка соединений. Но это если по уму, если имеется желание не слушать провалы на низах и не наблюдать притухание панели магнитолы...
    Я это к тому, что даже, если не имеется такой задачи, то всё равно стоит всё сделать ответственно и по уму.
     
  19. lizard787

    lizard787 Новичок

    6 окт 2016
    37
    Спасибо. Я изначально и думал все пропаять.
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.527
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #20 Woffka, 23 ноя 2016
    Последнее редактирование: 23 ноя 2016
    Если в замке нет АСС, сделай так -

    [​IMG]
    Этот виртуальный АСС подключаешь к красному проводу магнитолы.
    Логика работы этой схемы такова: При включении замка зажигания плюс от него проходит на вывод АСС через левый на схеме диод и магнитолу можно включить. После включения магнитолы на ее синем проводе (это провод питания для внешнего антенного усилителя) появляется напряжение, и через правый на схеме диод оно поступает в ту же точку, что и от замка.
    Если теперь замок зажигания выключить - левый плюс (от замка) пропадет, но останется правый плюс (с питания антенны). Этот плюс и будет держать магнитолу включенной до тех пор, пока ты не выключишь ее кнопкой на ее лицевой панели.
    Чтобы после этого вновь включить магнитолу, нужно будет снова включить зажигание.
    Имхо - это небольшая плата за отсутствие колхоза на приборной панели с дополнительными кнопками.

    И помни, что цвета проводов магнитолы и цвета проводов авто различаются.
    Причем настолько, что спалить магнитолу при неправильном подключении - раз плюнуть.
    В указанной Жекой схеме приведена расцветка проводов магнитолы. В аудях расцветка проводов совершенно другая.
    Кроме того, там имеется провод автоматического управления громкостью, и провод управления яркостью табло магнитолы. Их тоже желательно заюзать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...