Нужна помощь! уперлись обороты

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lekas, 15 июн 2020.

  1. Lekas

    Lekas Новичок

    10 июл 2013
    36
    Audi100 2.3e 93г.
    Audi 100 C4 AAR 93г
    В кратце полтора месяца назад после длительного простоя она наконец-то завелась, выехав заплескало свечи но набирала обороты бодро.После этого я отрегулировал равномерный распыл на форсунках, плунжер и лопату ,вроде все.
    После решения проблемм с электрикой (масса с движка пропала) выехал , а она упирается по оборотам
    1я-2100 2я-1800 3я-1600 , но на холостом ходу работает норм до 6к
    Я решил с холостого на прогазовке перейти на первую и через пару раз стала набирать 3000, куда копать ? Похоже вроде на насос, но при прошлой заводке вроде норм все было ;(
     
  2. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Похоже на насос, фильтр, сетки забиты...
    Что гадать - сделать замеры давлений.
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    Это как?. Очень интересно.Как это делается.


    И ещё. очень интересно. Зачем лесть в настройки? . сколько я знаю регулировки сами . Не когда. И не куда не уходят. ( если их не скрутили сами)
    Есть проблема. ищем причину этой проблемы . А не крутим. Настраиваем.
     
    гари72, Geka и ser_gr72 нравится это.
  4. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    Так же очень возможно на то что покрутил . ДИФ.
     
  5. Lekas

    Lekas Новичок

    10 июл 2013
    36
    Audi100 2.3e 93г.
    Настройка производится с низу паука поджатием пружин болтами, для равномерного распыла. И в моем случае это делать было надо, расхождения большие были по форсункам.
    ДИФ?
    Диф давление?
     
  6. Lekas

    Lekas Новичок

    10 июл 2013
    36
    Audi100 2.3e 93г.
    #6 Lekas, 15 июн 2020
    Последнее редактирование: 15 июн 2020
    Рсист-6,4
    Р нижней-5
    Диф получается 5,2
    При выключенном зажигании и вкл ЭГРД в нижней камере 4
    Узнал что сел акум, ставлю на зарядку завтра отпишусь что как
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    Большое. ВАМ СПАСИБО.!! За то что подсказали .Что надо крутить.!!
    А то я за 30 лет занятия рамонтом Мех систем не знал.)).
    А вообще это винты БАЛАНСА. .А не распыла. Так что надо называть вещи своими именами. А не так как угодно.
    И научитесь читать то что вам пишут.
    Ещё раз пишу .
    Настройки .регулировки .. САМИ НЕ КОГДА И НЕ КУДА НЕ УХОДЯТ.
    Так что лесть в эти вещи от того что вам так захотелось . НЕ НАДО.
    Повторюсь .. Если с тем же балансом есть проблема. Надо найти причину этой проблемы .
    А не сесть в регулировки.
     
    гари72 нравится это.
  8. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    ДИФ получается 1,5 очка. В Вашем случаи . ( по вашем данным.)

    Так что ваши познания НЕКУДА НЕ ГОДЯТСЯ.

    И при это вы мне объясняете что вам надо было лесть в настройки.!!
     
    гари72 нравится это.
  9. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    Все эти действия с винтами регулировки баланса по каналам . Производятся при уверенности в чистоте дозатора... При проверенных форсунках ..

    А не тогда когда вам захотелось.

    ЭГРД трогали.? Крутили?
     
    гари72 нравится это.
  10. Lekas

    Lekas Новичок

    10 июл 2013
    36
    Audi100 2.3e 93г.
    В этой машине было разрегулированро все! И это не мне захотелось, а я занимался некромантией, эгрд не смотрел пока что там
    После повторных замеров на заряженный акум сообщу что как.
    Так вот когда мы меряем системное давление (6.25 атм у DAN'а) и давление
    в нижней камере (5.55 атм), разница между ними не есть дифдавление!!! Так как дифдавление есть разница между давлениями верхней и нижней камер. Оно всегда равно 0.2 атм. А у нас в верхней камере (после щелей) давление будет всегда ниже, чем до щелей (системное давление), так как на щелях происходит перепад давления.
    Взято из FAQ
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    upload_2020-6-16_1-29-12.png
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    Тогда так.
    За счёт чего происходит обогащениние топ смеси при запуске холодного двигателя.
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    Читать надо полностью.

    Это продолжение.

    3. Так вот когда мы меряем системное давление (6.25 атм у DAN'а) и давление
    в нижней камере (5.55 атм), разница между ними не есть дифдавление!!! Так как дифдавление есть разница между давлениями верхней и нижней камер. Оно всегда равно 0.2 атм. А у нас в верхней камере (после щелей) давление будет всегда ниже, чем до щелей (системное давление), так как на щелях происходит перепад давления.
    4. Те не менее, то, что называют дифдавлением, а на самом деле разница между системным давлением и давлением в нижней камере, должны быть равны 0.3 атм на машине с отключенным ЭГРД.
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.580
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Симптом плхож на нехватку производительности насоса. Но, если учитывать это, то дело не в насосе.:
    Или подозреваемый путается в показаниях.
     
  15. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    ДИФ давление не может быть постоянным. Оно меняется в зависимости от условий работы системы.
    ВЗЯТО ИЗ ЖИЗНИ..)))

    А ваши постоянные 0.2 это обеспечивают пружины под тарелками клапанов.)))
    Если ДИФ будет только ваши 0.2 .. Ваш авто ехать не будет.))
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    Похоже что ещё хуже..))
    :beer:
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    По поводу настроек.и регулировок .
    Автомобиль 1991 год . КЕ Мотроник Не кручен вин СО .( пломба на месте).
    Дозатор перебрал второй раз. Регулировки не трогались.
    СО в норме.
     
  18. Lekas

    Lekas Новичок

    10 июл 2013
    36
    Audi100 2.3e 93г.
    Итог то какой? Я хочу попробовать померить давление с насоса в стенку, далее повторные замеры по камерам. Как я понимаю большая разница между системным и в нижней следствие некорректной работы ЭГРД, или просто засран, при условии что насос жив
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.580
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А это сколько по времени?

    Ставлю на это.
     
  20. Lekas

    Lekas Новичок

    10 июл 2013
    36
    Audi100 2.3e 93г.