Езжу на KIA Cerato 2007 года. очень надежная машина 2 литра на ручке. Хочу купить Audi A4 B8 1.8 TFSI Вариатор. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/audi_a4_2012_641759742 Пытался VIN в экзисте пробить ,не получилось. Стоит на площадке по продаже авто.С хозяином разговаривал только по телефону ,говорит по гарантии менялся только подшипник и термостат. Прошел 2 ТО у дилера. Диски ,колодки не менял. Машина оформлена на жену. Смутили небольшие потеки масла около заливной горловины и на крышки двигателя, также в масле почему то контакты правой передней фары, где стоит фильтр. При заведение двигателя выскочила ошибка проверить ближний и дальний свет с лева. Ксенон работал. Резина с небольшим износом, хозяин сказал ,что еще родная стоит. Так вроде загорелся покупкой ,не много прокатили едет хорошо. На что стоит еще обратить внимание? И стоит ее брать?
У меня подобная машинка. Меня устраивает ВО ВСЕМ! Все капризы с жором масла в этой версии вылечены. Думаю что можно брать.
Тоже езжу уже 3 года, пробег не большой, 38 тысяч, мотор такой же, масло к стати все равно кушает, доливаю на 15 тысяч пробега литр масла. Не напрягает. Машиной доволен.
проверь его в системе автокод. то что машина не продана за целый месяц это подозрительно. небольшая побитость это для москвы норма.
А я вообще ничего не доливаю Расходуется за 15т.км максимум 200гр (одна риска - ручной щуп покупал отдельно) масла.
Мдаа. экономить стала ауди на коже) салон тряпка да еще и загажена) машине 3 года а салон потрепан. Кожа рулит!)) монитор в приборке тоже дешевый. А и еще, но! это сугубо мое личное мнение. Я с площадок машины никогда не покупал. НИКОГДА! как только слышу, что приезжайте на площадку посмотрите, сразу трубку клал. Видел один раз как мужику в уши перекуп заливал) "чек горит, это в пассажирском сидении моторчик сломался")) "Масло на двигателе, а это когда заливали пролили нечаянно"))