Нужна помощь!!Стоит ли брать Audi A4 B8 2012 год. 1.8 TFSI Вариатор.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Sergio88, 5 окт 2015.

1. Sergio88

Sergio88 Новичок

3 окт 2015
    2
    Езжу на KIA Cerato 2007 года. очень надежная машина 2 литра на ручке.
    Хочу купить Audi A4 B8 1.8 TFSI Вариатор.
    https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/audi_a4_2012_641759742
    Пытался VIN в экзисте пробить ,не получилось.
    Стоит на площадке по продаже авто.С хозяином разговаривал только по телефону ,говорит по гарантии менялся только подшипник и термостат. Прошел 2 ТО у дилера. Диски ,колодки не менял. Машина оформлена на жену.
    Смутили небольшие потеки масла около заливной горловины и на крышки двигателя, также в масле почему то контакты правой передней фары, где стоит фильтр.
    При заведение двигателя выскочила ошибка проверить ближний и дальний свет с лева. Ксенон работал.
    Резина с небольшим износом, хозяин сказал ,что еще родная стоит.
    Так вроде загорелся покупкой ,не много прокатили едет хорошо.
    На что стоит еще обратить внимание?
    И стоит ее брать?

2. Василий К

Василий К Живу я здесь

31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    У меня подобная машинка. Меня устраивает ВО ВСЕМ! Все капризы с жором масла в этой версии вылечены. Думаю что можно брать.

3. Desant

Desant Новичок

30 авг 2013
    26
    А4/B8 1/8TFL, 13 г
    Тоже езжу уже 3 года, пробег не большой, 38 тысяч, мотор такой же, масло к стати все равно кушает, доливаю на 15 тысяч пробега литр масла. Не напрягает. Машиной доволен.

4. Prividenie

Prividenie Живу я здесь

19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    проверь его в системе автокод. то что машина не продана за целый месяц это подозрительно. небольшая побитость это для москвы норма.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Василий К

Василий К Живу я здесь

31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012