Доброго времени суток! Проблема в следующем: вчера ехал по городу, вдруг АКПП упала в аварийный режим, после чего двигатель обороты набирает а машина не едет, будто на нейтрали стоишь. Пробовал на всех скоростях, в том числе на типтронике. Скидывал клеммы не помогло. Скинули ошибку тоже эффекта никакого. Да кстати при включении на D или R, имеется небольшой толчок, т.е. передача включается, а вот ехать машина отказывается. Что это может быть?
В апреле этого года была похожая ситуация. Тоже нажимаю на газ, а машина стоит на месте. Оказалось вытекло масло. Вскрыли коробку, заменили масляный насос и все фрикционы, после этого коробка снова работает.
Хм.. и сколько сие удовольствие обошлось если не секрет? И да у меня масло на месте, уровень в норме.
Хз, вчера просто сбросили ошибку. Больше пока Ваг ком не подключали т.к. на работе. Сейчас планирую везти авто в сервис на диагностику ну и последующий ремонт
Да уже понял что незаменимая вещь хотя эта машина у меня только месяц Кстати сегодня как раз собирался купить, но не поехал так как не на чем
Не парься дорогом, типа последнего Васи, возьми обычный шнур, 409 версию, или первого Васю, для наших машин без кан шины он самое то! а бук любой...
Сегодня попробовали снова подключить шнурок, кроме ошибки по мафу ничего нет. Кроме того наконец то перегнал авто поближе к дому и уже в тишине услышал что при включении D имеется скрип доносящийся ориентировочно с места соединения коробки и двигателя. У кого какие мысли?
Лучше бы не дергать селектор сразу после появления первых признаков неисправности, а тащить на галстуке домой. Сумма денег на ремонт растет пропорционально количеству попыток поехать на умирающей АКПП...
Так тут в том то и дело что первый признак оказался и последним, дальше на галстуке домой она как отказывалась ехать на всех скоростях так и отказывается. Единственное это вот при более тщательном осмотре услышал скрип. И да кстати при включении на D или R, слышно что коробка скорость включает, двигатель двигатель при этом нагружается.