Нужна помощь специалистов по АКПП

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Izenkz, 30 дек 2013.

  1. Izenkz

    Izenkz Новичок

    26 янв 2012
    29
    А6/С5 2.8 APR
    День добрый, уважаемые аудиводы!
    ВСЕХ с Наступающим! Прошу помочь с решением проблемы по коробке передач. Машина эксплуатируется очень редко, за последние пол года отъездил максимум 200 км., в основном стоит на уличной парковке. Сегодня, после долгого простоя, решил покататься на своей ласточке, так, она решила сделать мне подарок в канун нового года, плакать ли, смеяться ли пока не знаю, скорее плакать придется :shock:
    Отъехав с места буквально за метров 500 на ходу пропала тяга, двигатель работает ровно, на педаль газа реагирует, но, с места не трогается ни на одной скорости, ревет и все, появился шум в районе коробки, будто сухой подшипник гудит когда после D переключаешь на P этот шум останавливается словно пластмассой по велосипедным спицам на ходу задеваешь. На склоне "P" перестал тормозить машину, скатывается с места, словно на нейтралке стоит. Диагностика не показала ошибок. Если кто сталкивался с подобной проблемой, посоветуйте пожалуйста в чем может быть причина, и варианты устранения. Заранее благодарен!
     
  2. maga

    maga Завсегдатай

    11 апр 2009
    752
    80 б3 3А
    у меня такое было перебрал и все ок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Izenkz

    Izenkz Новичок

    26 янв 2012
    29
    А6/С5 2.8 APR
    Можно по подробнее? В чем была причина? Сколько по финансам?
     
  4. maga

    maga Завсегдатай

    11 апр 2009
    752
    80 б3 3А
    подробно надо вскрывать коробас и все видно отчего он умер
    если тут поискать материала более чем с ценами
    я делал частично сам, бублик возил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Если паркинг не фиксирует машину, то ищите проблему в приводах переднего привода! ШРУСы, сорванные шлицы и т.п.
     
  6. nibble93915

    nibble93915 Bad e-mail

    12 дек 2009
    136
    А6/С5 2.5TDI 2000г
    Может маслянный насос акпп...у меня подобная проблема была ехал себе ехал потом пинок и машина тянуть перестала остановился заглушил завел а она не едет ревет и не едет оттащил в сервис разобрали коробку сняли насос там шлиц отвалился их два там вроде заменил собрали поехала на третьей передаче в аварийку уходила...подумал не заморачиваться заменил коробку на контрактную так как ремонт старой дороже
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    вообще не в тему,если бы проблема была в сорваных шлицах шруса,да машина бы у ТС не ехала,но тогда как минимум бы у ТС когда он стоит на месте с включенной передачей работал бы спидометр,т.е. показывал бы какую то скорость,да и шлицы еще заколебешься "рвать",

    раз ошибок нет,значит проблема не электрическая,а механическая,когда включаешь паркинг в коробасе включается механическая блокировка,у тебя либо неправильно отрегулирован трос привода,тот что от кулисы к коробке идет,либо сам механизм блокировки (тот когда включаешь паркинг) получил механическое повреждение и подлежит ремонту,да и вообще причин по которым коробас не едет бывает много и насос,и уровень масла,и кончина электромагнитного клапана,нужно проводить диагностику специалистом по ремонту АКПП,это самый минимум,а точные причины неисправности можно узнать лишь после разбора и осмотра внутренностей коробки,без разбора тебе никто ничего не скажет,
    ну а если коробас снимать и разбирать,то целесообразно перебрать (отремонтировать) и гидротрансформатор,ведь нет гарантии того что перебрав лишь коробку,ты через 5 тысяч не встанешь из за гидротрансформатора,в нормальном сервисе тебе сами про это скажут,
    на форуме есть клубни занимающиеся ремонтом автоматов по демократичным ценам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Про спидометр ТС не писал вообще ничего (равно как и про наличие загрузки акпп в режимах D и R), вполне возможно, что скорость у него показывает. Насчет шлицов, Вам, пожалуй, посчастливилось не сталкиваться с одноразовыми китайскими ШРУСами... Все, что я здесь пишу, основано на личном рабочем опыте. Видел я на разных машинах и шлицы сорванные, и ГП без зубов и много еще всякой всячины, и все это на обычных гражданских машинах (не драгстерах). А вот поломки механизма паркинга за 8 лет на коробках ZF не встречал ни разу, вот его-то как раз заколебаешься ломать, поскольку пружина на его приводном механизме будет отщелкивать блокировку даже при включении паркинга на скорости. Поэтому физически сломать его можно только молотком.
    Насчет троса: "Отъехав с места буквально за метров 500 на ходу пропала тяга". Трос вдруг сам по себе разрегулировался? Да даже если бы сместилась его регулировка, диапазон ее смещения небольшой, коробка загружалась и ехала бы, только со смещением рычага селектора в одну из сторон. Датчик ингибитор стоит жестко на коробке и при неотрегулированном тросе показывал бы режимы на приборке со смещением рычага одновременно с загрузкой коробки.
    Все остальные проблемы с коробкой, даже если и имеют место быть, никаким образом не связаны с механизмом паркинга. Ни насос, ни ГДТ, ни механические проблемы соленоидов (электрические неисправности моментально загнали бы коробку в аварийный режим), ни зависшие золотники гидроблока, ни поломка стопорных зубцов муфты G двойного барабана - не причина. Треск при включении паркинга (и свободный откат) на остановленной машине означает только, что между ведущим валом главной пары передней оси и заторможенными колесами нет жесткой связи.
    P.S. Сам ТС похоже уже давно решил проблему, иначе продолжение, скорее всего, уже было бы описано в теме...
     
  9. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Кстати, при срыве шлицов на приводе правого колеса спидометр будет показывать "0", поскольку левое колесо (на приводе которого установлен датчик спидометра) будет стоять на месте. То же самое будет и при поломке зубьев на ГП передней оси, но такое на 5HP19 возможно только при почти полной потере масла в картере главной передачи. Тут проще всего подключить сканер и отследить сигналы с датчиков оборотов (особенно выходного вала).
     
  10. nibble93915

    nibble93915 Bad e-mail

    12 дек 2009
    136
    А6/С5 2.5TDI 2000г
    вопрос к тебе спец...почему коробка может вставать в аварийку через каждые 7 минут ровно на любой скорости даже на паркинге.выключаешь заводишь цикл повторяется...не работает дачик уровня и температуры масла..причина аварийки может быть в них?
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    если ты о уровне и температуре масла мотора,то ни в них,а в нем,датчик уровня и температуры масла это один и тот же датчик и из за него коробас в аварийку не падает,это точно,проверено :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    +1
    Датчик уровня моторного масла коробку в аварию не загонит.
    Читайте ошибки по коробке и мотору, там должно быть что-то интересное. Проблема, скорее всего, чисто электрическая, если закономерность ухода в аварийный режим определяется только временным интервалом. Вполне даже возможно, что неисправность в самом ЭБУ АКПП.
     
  13. nibble93915

    nibble93915 Bad e-mail

    12 дек 2009
    136
    А6/С5 2.5TDI 2000г
    Ясно спс...скорее всего эбу...потому что летом менял старую коробку она развалилась бывший хозяин не следил..разобрали там блин вместо масла как нигрол вытекло..короче сгорели фрикционы поршни какие то..вместо ремонта решил купить контрактную с германии на стенде ее там проверили все ок без проблем работает..поставили в мою такая трабла произошла через каждые 7 минут в аварийку...у меня стояла 5hp19 frt поставили 5hp19 fad это может так повлиять...может мозги не совместимы с коробасом?или сами уже сдохли..когда эбу снимал там вода была..но контакты вроде не окислились в коробочке где эбу лежит сухо...
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Считай неисправности двигателя, 70% у тебя сбито зажигание, а в памяти 00550 ошибка, 10% ТНВД умирает, 20% ДМРВ.
     
  15. Izenkz

    Izenkz Новичок

    26 янв 2012
    29
    А6/С5 2.8 APR
    Добрый день товарищи!
    Прошу простить за долгое отсутствие после началы темы, вот, решил отписаться по поводу реанимации авто. Причина оказалась в стопорном кольце правого наружнего ШРУСа, оно не фиксировало его, тем самым у полуоси был свободный ход между наружним и внутренним ШРУСом. Устранилась заменой стопорного кольца под номером 1, который идет в комплекте с пыльником и переборкой самого шруса (промывка, смазка).
    Всем спасибо за оказанную помощь, особенно QUATTROFF:thumbup:
     

    Вложения: