Добрый день,одноклубники. Обычно я сам ремонтирую свою машинку,что по силам и теперь столкнулся с непознанным. Заменил патрубки ОЖ,что идут на радиатор печки в салон,после этого вышла ошибка 17834 электромагнитный клапан1(есть ещё?) абсорбера с активированным углем №80 к.з. на массу. И не стирается. Чек соответственно горит. И вот вопрос. А где же он собственно находится? Если кто в курсе,подскажите,пожалуйста.
в моей старой b5 Находился в под капотом в районе правого крыла. К нему идет тоненькая трубочка, потом этот клапан со штекером питания. номер 10 - это и есть клапан
вот незнай незнай у меня этот клапан связан с вентиляцией картерных газов и оно у меня без всякой электроники
Garriman, в соседней ветке не тот клапан обсуждался. Там про клапан ВКГ говорили. А клапан адсорбера на атмосферных 6-цилиндровых моторах устанавливается на пластиковых деталях над воздушным фильтром. На битурбо 2,7 - не знаю где.
Тоже нужна помощь. Поменял панель приборов - теперь вылез прикол: постоянно горит подсветка приборов, кнопок в салоне и ...МАГНИТОЛЫ! Даже на закрытой машине. Аккумулятор сажает реально. В чём косяк?
Где-то в приборке +12V попадает на дорожку подсветки, а потом уже на идет на кнопки и магнитолу. Проводить "вскрытие" и смотреть. Разъемы проверить. Может там чего случилось при установке... Остальные приборы нормально работают?
Панель немного отличается от той, что была, "донор" 97г.в. и добавились вольтметр и t* масла. Всё работает, кроме масла (нет разъёма на него), остальные разъёмы подошли один в один! Адаптация , я считаю не нужна, т.к. БК у меня нет, панель простая. Ещё понимаю приборы и кнопки связаны подсветкой, но магнитола то с какого бока!?
Так магнитола (если штатная) тоже подсвечивается. И яркость подсветки на ней регулируется вместе с подсветкой приборной панели. Тогда надо бы еще проверить распиновку разъемов на старой и новой панели - контакты подсветки совпадают или нет. Вообще конечно это предположения. Надо схемы изучать.
В разъеме ISO есть провод подсветки /Разъем внешнего питания, пин №6 Все-таки где-то в приборке утечка. А старую обратно пробовал возвращать?
Начнем с магнитолы. Куда подключен красный (A7, ACC) провод? При вынутом ключе зажигания нет ли на этом проводе +12? И, да, Алекс дело пишет - что на A6?
Хорошо проверю контакты 6 и 7, а пока могу сказать, что при выдернутом ключе магнитола работает! Возможно они и объединены. Вот почему то в букваре эл. схема на панельку же типа одна в диапазоне 95 - 2000г.в., а приборки получается разные ставили! Значит , по логике (чайника), и подсветка должна быть на одних и тех же контактах!? Просто я в электричестве ноль, поеду вечером к спецам - вскрытие покажет!
Я бы настоятельно советовал сделать проводку "как положено", чтобы магнитола НЕ работала при вынутом ключе. Приборки - отдельная интересная тема; каких только чудес не бывает. Если спецы не разберутся - приезжай, вместе поковыряемся.
Спасибо за приглашение! Пока попробую поискать распиновку на старую панель 8D0 919 033CX и на новую 8D0 919034C, может там есть разница? Если у кого есть - пришлите! А если с магнитолы панельку снять - потухнет? Если в питании косяк? Хотя со старой панелькой не было же такой "гирлянды"! Подключение "Васи" результата не дало: 19 канал не доступен, межсервисный интервал тоже не сбросился, хотя доложил ОК - горит при запуске in 1.
Чтобы магнитолу исключить - достаточно разъем от нее отсоединить. Это мы в сторону уходим. Дело - в приборке. Потому что до замены такого не было. Вот эту страничку посмотрите. Может полезная информация есть.
Я не был бы так категоричен - может быть некорректное подключение магнитолы. Дело может быть и в проводке магнитолы, к примеру. ДО разъёма.