Здравствуйте. Взял машину вчера 2.7тк, неробит кондик, провалы на турбине, т.е когда должна тянуть турбина она не тянет, такое ощущение что надув гдето сифонит. Еще такой момент что стрелка уровня бензина вечером показывала больше чем на следующее утро, это норма или форсунки текут?))) Вот ошибки какие есть: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 078-907-551-AZA.lbl Part No: 4Z7 907 551 S Компонент: 2.7L V6/5VT G 0020 Кодировка: 07752 Мастерская #: WSC 00111 VCID: 53AEFABA8B9D WAULD64B13N004854 AUZ7Z0B2162542 2 Найдены неисправности: 17865 - Exhaust Gas Temp Sensor 2 (G236): Open or Short to Plus P1457 - 35-00 - - 17963 - Charge Pressure: Maximum Limit Exceeded P1555 - 35-00 - - Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl Part No: 4B0 927 156 FE Компонент: AG5 01V 2.7l5VT USA 2123 Кодировка: 01002 Мастерская #: WSC 02325 VCID: 6FE6564A07F5 1 неисправность: 17125 - Torque Converter Clutch: Stuck OFF / No Power being transferred P0741 - 35-00 - - Блок управления климатом недоступен, неполучается зацепиться шнурком и прочитать ошибки((( хелп! По диагностике пишет что компресор включается когда нажимаю экон, просидают обороты, вроде как обычно все включается, но дует теплый воздух, заправщик кондиков сказал что проблема в компрессоре, я думаю что в разьеме может клемы закисли, как туда добраться проверить?
по турбине - если бы весь поток воздуха турбина бы сифонила - то думаю свист под капотом ты бы точно услышал, так что нужно вначале посмотреть по датчикам сколько надувает в мотор, после этого смотреть дальше. форсунки даже если текут - то они максимум смогут стравить только избыточное давление в системе трубочек, у тебя скорее всего просто "визуальный обман". по компрессору - если он включается (слышан щелчок) и при этом понижаются обороты то скорее всего он начал крутиться под нагрузкой и следовательно начал качать фрион. тут либо он совсем плохо качает, либо заправшик не очень хорошо разбирается.
По датчику G236 читай форум - инфы море, вариантов решения два, или пропаивать, или править прошивку, чтобы они не учавствовали в работе. По передуву тоже вопрос пережеванный, байпасы проверь для начала. Да и вообще впуск опрессовать не мешало бы. По коробке ошибочка 17125 - известная беда, попадос на ремонт гидротрансформатора (бублика). Это вкратце...
По турбине как проверить надув? в какой группе какие значения должны быть? по компресору обороты при включении падают на секунду, но щелчков неслышно или внимание не обратил.
Возле бачка ГУР куча разъемов, на муфту компрессора идет одноштеккерный зеленый разъем. Но это все пальцем в небо...проверять надо. Проверь хотя бы тестером (вольтметром), приходит ли напряжение 12 В на эту фишку в тот момент, когда компрессор должен быть включен. Потом и муфту прозвонить можно тем же тестером - прозвоночку ставишь и между зеленой фишкой со стороны провода, идущего от компрессора и "массой" становишься и смотришь. Муфта живая - покажет маленькое сопротивление, если в обрыве - ничего не покажет. п.с. Перед измерениями "фишку" разъединить обязательно. Иначе тестер твой "приехать" может...
Может турбинам кердык уже?) по коробке фиг знает коробка плавно переключает, особо ничего не замечано за ней, единственное есть ощущение что когда в положении Д, то как бы гудит, но эта ошибка уже как 3 года вылазит и ничего).
Кердык турбинам или нет, как минимум, покажут логи. С коробкой и ошибкой крайне не рекомендую тянуть - накрошит говна из бублика, закидает внутрь радиатора, не дай бог втулку провернет - под машиной лужа масла, куча нервов, денег и т.д. Тема изъезженная, снять бублик, отвезти в ремонт, поставить обратно. По турбинам - проверь байпасные клапаны, опрессуй впуск. Запиши логи и кинь их в соответствующую тему (ссылку я тебе дал) - и жди советов "бывалых" )
по кондику, при нажатии на экон есть щелчек, фишку разьеденил и проверил напряжение, там 14.3в, проверил сопротивление, а его нету.
Всмысле обрыв показывает? Ну это скорее всего вышел из строя термопредохранитель в корпусе муфты компрессора. Вопрос вполне решаемый, я эту работы выполнял. Необходимо снять муфту, расковырять аккуратно компаунд, которым обмотка залита и заменить предохранитель. Некоторые ставят перемычку (не приветствуется). Заодно логично было бы заменить подшипник, стоит копейки. Это щелчек от реле и не более того...
да, обрыв. надо снять муфту получается не снимая компрессора, заменить предохранитель, если есть люфт то заменить подшипник на муфте? блин че за ерунда, немогу прочитать ошибки тк немогу вообще прочитать блок управления климата.
Да. По муфте ты все правильно сказал. Работа кропотливая, но выполнимая. По климату...не помню точно где, пошукай по форуму - надо изменить в настройках сом порта значение latency. Убей не помню где это видел, но точно на нашем форуме. p.s. Нашел! Лови!
с6 поставил продаваться, т.к хочу с6 рестайл, езжу пока на с5) по ощущениям скажу что у с5 после с6 есть свои плюсы), хоть она не так хорошо выглядит, но на ней ездить почему то приятнее чтоли)
народ, может у кого есть мануалка или чтото вроде как правильно перед разбирать у c5? уперся в радиаторы с теликом, непойму где на чем держутся)