Нужна помощь советом по A6 C5

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Darknezz, 22 авг 2014.

  1. Darknezz

    Darknezz Участник форума

    26 мар 2010
    216
    A6/С6 3.1Q AUK 06г
    Здравствуйте. Взял машину вчера 2.7тк, неробит кондик, провалы на турбине, т.е когда должна тянуть турбина она не тянет, такое ощущение что надув гдето сифонит.

    Еще такой момент что стрелка уровня бензина вечером показывала больше чем на следующее утро, это норма или форсунки текут?)))

    Вот ошибки какие есть:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 078-907-551-AZA.lbl
    Part No: 4Z7 907 551 S
    Компонент: 2.7L V6/5VT G 0020
    Кодировка: 07752
    Мастерская #: WSC 00111
    VCID: 53AEFABA8B9D
    WAULD64B13N004854 AUZ7Z0B2162542

    2 Найдены неисправности:
    17865 - Exhaust Gas Temp Sensor 2 (G236): Open or Short to Plus
    P1457 - 35-00 - -
    17963 - Charge Pressure: Maximum Limit Exceeded
    P1555 - 35-00 - -
    Готовность: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl
    Part No: 4B0 927 156 FE
    Компонент: AG5 01V 2.7l5VT USA 2123
    Кодировка: 01002
    Мастерская #: WSC 02325
    VCID: 6FE6564A07F5

    1 неисправность:
    17125 - Torque Converter Clutch: Stuck OFF / No Power being transferred
    P0741 - 35-00 - -


    Блок управления климатом недоступен, неполучается зацепиться шнурком и прочитать ошибки((( хелп!
    По диагностике пишет что компресор включается когда нажимаю экон, просидают обороты, вроде как обычно все включается, но дует теплый воздух, заправщик кондиков сказал что проблема в компрессоре, я думаю что в разьеме может клемы закисли, как туда добраться проверить?
     
  2. BOBAHH

    BOBAHH Участник форума

    12 авг 2014
    348
    A6
    по турбине - если бы весь поток воздуха турбина бы сифонила - то думаю свист под капотом ты бы точно услышал, так что нужно вначале посмотреть по датчикам сколько надувает в мотор, после этого смотреть дальше.

    форсунки даже если текут - то они максимум смогут стравить только избыточное давление в системе трубочек, у тебя скорее всего просто "визуальный обман".

    по компрессору - если он включается (слышан щелчок) и при этом понижаются обороты то скорее всего он начал крутиться под нагрузкой и следовательно начал качать фрион. тут либо он совсем плохо качает, либо заправшик не очень хорошо разбирается.
     
  3. Василий М

    Василий М Участник форума

    13 мар 2013
    348
    KIA S
    #3 Василий М, 22 авг 2014
    Последнее редактирование: 22 авг 2014
    Перевод ошибок можно сделать на Русском языке-будет попроще.:nod:
    Там справа вверху есть смена языков.
     
  4. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    По датчику G236 читай форум - инфы море, вариантов решения два, или пропаивать, или править прошивку, чтобы они не учавствовали в работе. По передуву тоже вопрос пережеванный, байпасы проверь для начала. Да и вообще впуск опрессовать не мешало бы. По коробке ошибочка 17125 - известная беда, попадос на ремонт гидротрансформатора (бублика). Это вкратце...
     
  5. Darknezz

    Darknezz Участник форума

    26 мар 2010
    216
    A6/С6 3.1Q AUK 06г
    По турбине как проверить надув? в какой группе какие значения должны быть?

    по компресору обороты при включении падают на секунду, но щелчков неслышно или внимание не обратил.
     
  6. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    #6 FT897D, 22 авг 2014
    Последнее редактирование: 22 авг 2014
    Возле бачка ГУР куча разъемов, на муфту компрессора идет одноштеккерный зеленый разъем. Но это все пальцем в небо...проверять надо. Проверь хотя бы тестером (вольтметром), приходит ли напряжение 12 В на эту фишку в тот момент, когда компрессор должен быть включен. Потом и муфту прозвонить можно тем же тестером - прозвоночку ставишь и между зеленой фишкой со стороны провода, идущего от компрессора и "массой" становишься и смотришь. Муфта живая - покажет маленькое сопротивление, если в обрыве - ничего не покажет.

    п.с. Перед измерениями "фишку" разъединить обязательно. Иначе тестер твой "приехать" может...
     
  7. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Вот по поводу логов. Читай и туда ребятам результаты закидывай.
     
  8. Darknezz

    Darknezz Участник форума

    26 мар 2010
    216
    A6/С6 3.1Q AUK 06г
    Может турбинам кердык уже?)

    по коробке фиг знает коробка плавно переключает, особо ничего не замечано за ней, единственное есть ощущение что когда в положении Д, то как бы гудит, но эта ошибка уже как 3 года вылазит и ничего).
     
  9. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Кердык турбинам или нет, как минимум, покажут логи. С коробкой и ошибкой крайне не рекомендую тянуть - накрошит говна из бублика, закидает внутрь радиатора, не дай бог втулку провернет - под машиной лужа масла, куча нервов, денег и т.д. Тема изъезженная, снять бублик, отвезти в ремонт, поставить обратно. По турбинам - проверь байпасные клапаны, опрессуй впуск. Запиши логи и кинь их в соответствующую тему (ссылку я тебе дал) - и жди советов "бывалых" )
     
  10. Darknezz

    Darknezz Участник форума

    26 мар 2010
    216
    A6/С6 3.1Q AUK 06г
    по кондику, при нажатии на экон есть щелчек, фишку разьеденил и проверил напряжение, там 14.3в, проверил сопротивление, а его нету.
     
  11. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Всмысле обрыв показывает? Ну это скорее всего вышел из строя термопредохранитель в корпусе муфты компрессора. Вопрос вполне решаемый, я эту работы выполнял. Необходимо снять муфту, расковырять аккуратно компаунд, которым обмотка залита и заменить предохранитель. Некоторые ставят перемычку (не приветствуется). Заодно логично было бы заменить подшипник, стоит копейки.

    Это щелчек от реле и не более того...
     
  12. Darknezz

    Darknezz Участник форума

    26 мар 2010
    216
    A6/С6 3.1Q AUK 06г
    #12 Darknezz, 22 авг 2014
    Последнее редактирование: 22 авг 2014
    да, обрыв. надо снять муфту получается не снимая компрессора, заменить предохранитель, если есть люфт то заменить подшипник на муфте?
    блин че за ерунда, немогу прочитать ошибки тк немогу вообще прочитать блок управления климата.
     
  13. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Да. По муфте ты все правильно сказал. Работа кропотливая, но выполнимая. По климату...не помню точно где, пошукай по форуму - надо изменить в настройках сом порта значение latency. Убей не помню где это видел, но точно на нашем форуме.

    p.s. Нашел! Лови!
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.910
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #14 ser_gr72, 23 авг 2014
    Последнее редактирование: 23 авг 2014
    на С6 нечему щелкать, т.к. нет электро-магнитной муфты.
     
  15. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    А здесь про С6 речи не идет...
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.910
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    пост прочитал невнимательно, а у вопрошающего в профиле С6, потому и написал.
     
  17. Darknezz

    Darknezz Участник форума

    26 мар 2010
    216
    A6/С6 3.1Q AUK 06г
    с6 поставил продаваться, т.к хочу с6 рестайл, езжу пока на с5)

    по ощущениям скажу что у с5 после с6 есть свои плюсы), хоть она не так хорошо выглядит, но на ней ездить почему то приятнее чтоли)
     
  18. Darknezz

    Darknezz Участник форума

    26 мар 2010
    216
    A6/С6 3.1Q AUK 06г
    народ, может у кого есть мануалка или чтото вроде как правильно перед разбирать у c5? уперся в радиаторы с теликом, непойму где на чем держутся)
     
  19. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Привет! А тебе что конкретно нужно сделать? Морду в сервисное выставить?
     
  20. Darknezz

    Darknezz Участник форума

    26 мар 2010
    216
    A6/С6 3.1Q AUK 06г
    до кондика добраться)