Вообщем может не по адресу,но этот форум роднее,авто пассат б5 2000 года двигло 1.8 APU коробка ZF 5HP19 EBU все тоже что на A4. Купил и после заметил что оставляю масляные следы после себя. При осмотре выяснилось что масло течет между коробкой и двигателем,пока гнал в гараж вытекло доволно много и коробка начала пинаться и дергать. Вопрос,что с ней,могу ли сам отремонтировать и какие алтернативы есть ремонту
только снятие и ремонт. причина-втулка масляного насоса и блокировка ГДТ.в любом случае капремонт. покури вот это на досуге,когда не горит http://passat-b5.ru/forumdisplay.php?f=101
я планирую снять акпп, сдать в ремонт ГТ и купить новый масляный насос,соотвественно новый фильтр,масло и все уплотнители попавшиеся на пути,какова вероятность того что коробка оживет?