Нужна помощь с впрыском.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BigramX, 20 окт 2004.

  1. BigramX

    BigramX Guest

    Так, уже постил тему про мой глохнущий движок. Сказали что виноват впрыск. Посоветовали ехать на сервис. Объездил всю москву. Никто не берётся. Все говорят что машина старая, а запчасти дорогие и редкие. К тому же под капотом одна ржавщина.
    По-ходу придётся всё делать самому. Так что открываю новую тему. Рассказывайте что и как делать, с чего начать разбирать. Что делать и как потом всю эту фигню собрать.
    Моя машина - ауди 100/86г/44/KU-2.3 Неполадки такие: На холодную пуск происходит нормально. Проезжаешь пару киллометров и машина глохнет. Постоишь, заведёшь, метров 300 проедешь, потом опять глохнет, опять стоишь, едешь метров 100 и глохнешь. Потом вообще не заводится. Бензонасос менял. Поставил Новый насос Пирбург. И ещё, как бы открутить все регулировочные гайки, чтобы не поломать остального?
     
  2. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Подъезжай сделаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    Дружищще, это болезнь аудей до В4 включительно. Я сам мучился...И я первый на форуме докопался до проблемы...
    МЕНЯЙ РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА (которое на блоке предохранителей) и забудешь про всё. Или пропаяй его. На самом деле от времени пайка становится непрочной и появляются микротрещины. Пока машина холодная - вроде все нормально. А у припоя очень большой температурный коэффициент. Как только не большой нагрев - контакта нету :(...Я так мучился полгода почти - не знал что и делать...
    Если есть время - полистай форум за июль-август - там это как раз обсуждалось очень активно и я выкладывал отчёт о ремонте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. krasilnikOFF

    krasilnikOFF Участник форума

    25 окт 2003
    254
    ГАЗ, ВАЗ еще ВАЗ, Бочка,Ёпиль,А4,Пыжег,Ниссан
    ...... если дело окажется в самом деле в реле бензонасосе, то делов ровно на 30 (ТРИДЦАТЬ) рублей, .....ничего паять не надо, покупается реле влючения эл. вентилятора охлаждения от Волги, "406 мотор" ( реле 4-х контактное, с широкими ножками) и ставится в место своего старого..
    .......приимущества такой схемы
    -1: насос начинает работать СРАЗУ при включении зажигания....тем самым мы накачиваем бенз до работы стартера ( если машина долго стояла)
    -2: автоматически ( если система питания КЕ) убирается отсечка по оборотам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    Абсолютно пральна гласишь. Тока на КЕ уже есть предварительная накачка при включении зажигания, а отсечку можно убрать на КЕ, если во второй управляющей релюхе перерезать одну дорожку...:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    А разрисуйте мне зачем отсечку убирать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Если речь идет о том, чтобы отключить предварительную накачку топлива до пуска - это зря. Вещь это полезная, особенно для моторов у которых долго не держится остаточное давление топлива в системе (старость однако)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Не о том речь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...