приветствую всех, в общем нужна помощь с ремонтом ...начну, пожалуй, с проблем... а их накопилось достаточно, и в ближайшие недели хотелось бы их решить...авто - a4 1.8 amb...помощь нужна в мск или ближайшем подмосковье начну, пожалуй, с основной проблемы.. 1. в один прекрасный день, придавив педаль газа чуть больше чем полностью, машину начало трести... приотпустив газ, машина поехала нормально..и в последствии резко нажимая на газ - машину потряхивало...при плавном наборе скорости - такого замечано небыло.. в эти моменты начинал мигать чек, а после - просто гореть ... через несколько дней машинка сказала что ей очень мало антифриза ... заглянув через пару дней под капот я удивился - антифриз на дне...много ниже отметки min...купил литр - долил - (получилось между отметками) поехал по купону в сервис на диагностику из ошибок - не нравится выхлоп, пропуски, и вроде датчик температуры замечал перегрев (хотя на датчике в салоне темп либо стого по центру, либо чуть не доходя до него) выкрутили свечи - состояние свечей не очень, а одна из них - мокрая и ее состояние заставило удивиться как она вообще работала... посветив фанариком "механник" сказал что виден налет ... дальше - механник окунает в бачек с антифризом отвертку - на ней остается слой похожий на масло (честно говоря не видел отвертку до того как была опущена, тем не менее)мастера всячески хотели чтоб оставил авто но.. решил отложить...а сейчас с этим нужно разбираться потому нужен человек который сможет посмотреть авто еще раз, поменять прокладку гбц, проверить блок на трещины итп...за адекватные деньги... кстати, доставая щуп масла - на нем, вроде, только масло, а после долива антифриза - оно опять ниже минимума (и мне кажется даже меньше чем с тех пор, как я ее поставил и не заводил) ну и так же хотелось бы промыть маслянный и охлаждающий каналы... 2. дальше..по поводу динамики..тк у авто имеется проблема присуща многим авто этого года с вариатором - он бьет...потому катаюсь на типтронике, держа обороты выше 2-2.5...но авто довольно странно едет...то при педале в пол - тебя вжимает в сиденье, то вяло вальяжно разгоняется... а если всетаки вдавило в сиденье - то на несколько сек и потом довольно перестает так топить и тебя ощутима отталкивает от сиденья...и машина продолжает плавно разгоняться...турбину впринцепи в салоне слышно .. кстати, в сервисе снимали патрубок - масла нет...я так понимаю нужно сделать опресовку - цена? и чип не помешает... 3. кпп ...взял авто уже с пинающимся вариатором.. знал что это их проблема..и сразу был готов уже менять на ручку...но из за загруженности на работе так и не нашел времени... ездит и ездит...но ее менять всеравно нужно, есть ли те кто может помочь за разумные деньги ? надеюсь,при необходимости, Yuzeff сможет помочь советом - отблагодарю) 4. относительные мелочи в ввиде замены колодок, блока розжига фар, замены проводки к блоку комфорта ( дверь "потерялась" вместе со всеми ее кнопками, динамиком, штатной сигналкой...произошло после того как "пошорудил" связку между дверью и корпусом..сначала при открытии двери отрубался динамик) жду любых ответов как в личку так и сюда, всё что интересует - спрашивайте..по возможности посмотрю/сфотографирую в ремонте чем смогу - буду помогать... в авто разбираюсь плохо но имеется желание обучаться а так же ровные руки ) относительно программной/электрической части по крайней мере)
а ты предлагаешь ее продать или отнести на свалку? хочу - решить описанные проблемы а именно найти людей/сервис кто за адекватные деньги сможет 1. помочь разобраться с движком и тем что уходит антифриз.. при необходимости поменять прокладку, шлифонуть гбц, проверить на трещины, промыть каналы 2. заменить вариатор на мкпп (думаю от пассата б5) 3. чипануть 4. сделать опресовку 5. и мелочи которые так же встречается в тексте это могут быть разные люди..сервис...не важно..
а для коробаса замены надо брать что либо подобное http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39130658-d7e92.html . в противном случае устанешь бегать за мелочевкой по разборкам . а так ишо и отобъешься малость
куда ехать? напиши в личку контакты ... а по поводу авто по ссылке - и что мне потом с ним делать без коробки ? мне кажется бумажной волокиты и попытках продать на з/ч будет намного больше... а на это времени нет, так что побегать по разборкам зная полный список "всего что нужно" - мне кажется выйдет дешевле и времени займет меньше ... что будет стоить твоя работа по замене коробки? ну и сама коробка с мелочевкой здесь, в москве? и ориентировочные цены за ремонт двс? и за осмотр? к чему готовиться ? пока знаю цену только 1 сервиса .. по поводу контактов - все, увидел в профиле..завтра-послезавтра наберу. ехать в жуковский? ну а на остальные вопросы хотелось бы хоть какой то ответ..
Наладишь мотор можешь стукнуться за чипом ну и на диагностику ... Посмотрим что и как . Потянет ли оно чип
если уходит антифриз, первое что смотрят - наличие утечек в системе охлаждения. если там утечек нет, да еще и мокрая свеча, может быть утечка антифриза в цилиндр ввиду трещины в ГБЦ - это куда серьезнее. в любом случае, нужна диагностика.
по движку - ну да, либо еще 2 варианта - ппц прокладке гбц, либо голову повело от перегрева..но в том то и дело что намеков на это раньше небыло никаких...температура всегда в норме, ямы ловлю очень редко.. позавчера поменял свечи.. тупняки при тапке в пол прошли, да и в общем тупняки прошли, бывают изредка но уже больше похожие на пинки вариатора... тч возможно что свеча мокрая была не из за антифриза а из за того, что она попросту не работала и была в неадеквате ... машина вообще наконец-то поехала.. мне кажется дело всетаки в системе охлаждения... в любом случае буду дальше наблюдаться, сейчас смотрю за уровнем антифриза... и масла.. сегодня виделся с nord1339, он был рядом проездом, думаю на днях еще увидимся.. будем решать по коробке и остальному... melkon, окей.. буду иметь ввиду...