Приветствую всех! У меня вот такая беда При переключении передач R и D слышен стук, если открыть капот то можно увидеть что при переключении на R двигатель подбрасывает в верх, а при переключении на D его просаживается в низ — и все в сопровождении глухого стука! Если кто знает что за беда и как с нею бороться буду премного благодарен с помощь! У нас была версия что в этом виноваты порванные подушки но увы из замена не к чему не привела Масло свежее еще даже 50км не объездил, вот парочка сылок с тем как ведёт себя авто при переключении http://youtu.be/WWiEC1fsj-Y http://youtu.be/hGz-DG3fJI8 Ошибок по коробке вообще нет, только по двигателю 4 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Непостоянно 17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1138 - 35-10 - - - Непостоянно 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 35-10 - - - Непостоянно 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Непостоянно Зарание благодарен
Ошибки свежие, в смысле давно сбрасывал ? А так - возможно АКБ требует внимания (P1602), переобеднение может говорить о подсосе воздуха после ДМРВ, ошибка по зонду может быть следствием проблем с АКБ а может быть самомтоятельной проблемой. Стук может быть проблемой АКПП - может стук оттуда, изнутре ? Глючащий ДМРВ, без ошибок по нему, может быть причиной нестыковок в управлении АКПП и рывков, может стуков - были темки.
Ошибки свежие, сбрасывал 12 мая...сегодня с утра появились Подсоса до дросельной нет,все проверенно Звук получается из коробки, коробка дёргает и тут же звук А какое отношение имеет ДМРВ к АКПП!?
Самое прямое. Сигнал нагрузки берет с него. Когда дмрв уже дохлый, но его показания еще в допусках, могут быть жесткие загрузки. Также жесткая загрузка и обычно удар 5-4 будет при дохлом регуляторе линейного давления в коробке (сильнее проявляется при прогреве коробки).
Сейчас катался и было замечанно что машинка дергает при переключения, намного сильнее чем раньше(( и например если ехать пару минут на третье 50км в час и резко пойти на обгон то машинка сравнительно долго вообше некак не реагирует...секунд так 5 а потом медленно начинает набирать обороты
С утра выгоняя машину из гаража было 3-4 переключения с передней на заднию и некаких толчков небыло вообще! Дружище твой вариант моих действий на завтра?! Куда лезть первым делом!?
Подкинуть живой расходомер, посмотреть реакцию коробки. Если не поможет, то мыть гидроблок и менять соленоид линейного давления (только если состояние масла в коробке в норме - не горелое, без примесей).