Привет, всем. прошу прощения, начну самого начала. у меня Ауди А6 2.7T (2000),(в прошлом хозяева даже масла неменяли, но досталась дешево 1700£, да и решил сделать конфетку) после мытарств по 3 сервисам Лондона, где как казалось бы должнен быть сервис на уровне, были проведены работы по замене помпы и ремня грм (650£), так же во время второй поломки, заменили свечи (ngk platinum) и Чип управления зажигания, Ignition control module(280£). Третья поломка пройзошла на 2 день после замены свечей, полетела помпа ГУР. Я злой как чёрт начал искать инфу как заменить, диогноз поставил сам, решил заменить своими силами (в машинах был ноль). Была куплена Помпа Б.у с Audi a6 2.8 за 50£, промыта система и распаян бачок Жидкости ГРУ для чистки фильтра. Всё поставил - работает прекрасно. Четвертая поломка, произошла недалеко от дома, машина стала глохнуть. Было принято решение отогнать в авторизованый Audi Сервис, работа 60£ в час, + стоимость деталей. После 3 дней мне выставили счёт за 2 часа работы и диогноз- мол незнаем что- надо двигу разбирать, цена вопроса 1000£. Послав их на хутор, забрал машину, в тот же вечер прочитав пару статей, с отвёрткоу поченил за 10 минут. Сорвало патрубок воздушный с одной из турбин, заменил хомут, и о чудо машина поехала. Мораль - я в сервиса больше не ногой, но нужна информация. Продовать не хочу, был куплен новый аккумулятор, заменил всю подвеску. Хочу машину оставить насовсем. Проблема в том что стал стал перебирать двигатель, текут прокладки клапанных крышек, заменить нужно и сальники распредвалов, но нужно снять ГРМ, все приспособы куплены, есть Мануал как и что. НО метки не совпадают совсем, выставляю метки A и B коленвала (метка на антивибрационным ролике) и метка на блоке двигателя, звёзды распредвалов стоят как угодно но только не как надо. Они даже не совпадают по горизонтальной линий. Крутить каленвал можно до посинения. Уроды в сервисе выставили что-то не так. Была проблема пропадала тяга, но думал что турбо яма. Что делать? хочу Выставить всё правильно.
я думаю пригодятся в нелегком деле содержания оллроуда. тем более если вы решили послать на хутор все сервисы лондона) http://wiki.vag.cc/images/d/dc/241_Audi_allroad_quattro.pdf http://wiki.vag.cc/images/1/1f/198_Audi_2.7_V6_Twin-Turbo_Engine.pdf по ГРМ в ветке олроудов спросите подкинут инф по 2.7 вот хотя бы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=212411 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=216314
есть ли возможность выставить всё с нуля? Фазы газораспределения. Т.е. выставить Каленвал и и потом ставить распредвалы? ну на заводе они как то выставляют же. А про Сервисы, качество работ ниже некуда, и платить за это не хочется.
Конечно можно все так и делают. Аккуратней крутите распред валы,незнаю встречаються ли клапаны в этом моторе с поршнями,но если наткнётесь то почувствуете,открутите обратно немного коленчатый,распред выставите и колено обратно к метке.
я не знаю как у вас с возможностями. нужны хотябы приспособления для фиксации коленвала и и распредвалов, и если менять еще цепи то и фиксатор натяжителя. при ошибочно выставленных фазах можно погнуть клапана. не самый простой мотор чтоб на нем учиться, я бы сказал.
Да я уже всё купил, специальный болт каленвала, планку на звезды валов, фиксатор натяжителя цепи. В основном с Ebay покупаю, комплект прокладок покупал у америкосов. http://www.ecstuning.com/Audi-C5_A6-Quattro-2.7T/Engine/Gasket/ES259658/ Пошлину правда пришлось заплатить. так что всё что нужно есть, но вот расположение меток меня озадачило. буду на выходных делать. жду Гидрокомпинсатор по почте, один нужно заменить.
а что метки? большие отверстия на шайбах рв должны смотреть внутрь по планке при закрученном фиксаторе и выставить цепи по 16 звеньев между метками. зы по одному гидрику даже в россии кмк не меняют. я всегда комплект покупал. мало удовольствия и обиидно будет разбирать потом если через месяй застучит еще один) http://www.ecstuning.com/Audi-C5_A6-Quattro-2.7T/Engine/Timing/ES1306818/ вот еще для натяжителей цепей
в том то и дело, что если выставить метку каленвала, шайбы распредвалов должны встать в горизонтальную линию, Большими отверстиями внутрь. У меня шайбы РВ стоят под углом 60 градусов , прокручиваем на ещё 1 оборот КВ, результат тот же. Вот я и гадаю как он в сервисе выставляли их. а вот цепи обязательно менять?
я в шоке. как там еще не загнуло ничего? ничего не путаешь?где метка смотрелась?.фиксатор вкручивал или просто по маховику глянул? могли наобум маховик привернуть передний, как раз на одно отверстие ошиблись
фиксатор не вкручивал, выставлял по метке маховика, и метке на двиге. дальше ничего не делал так как не выставлялись Звёзды РВ по меткам и их шайбы по линий. Ещё 1 болт на маховике обломан, я думал что маховик нельзя не правильно установить. (типо отверстия не соосные)
лучше проверить по фиксаотру а то 60гр по распредвалу это 120 по коленвалу а это уже другой поршень в вмт вместо того что положено - двигатель не то что не заведется - он сломается
каленвал если фиксируется- это положение единственно правильное? Если ДА, я просто выставляю РВ по меткам, под крышками . так как я из все равно снимать буду. Процедура Правильная? Про цепи- почитал и задумался. Буду менять наверно, цепи менять с натяжителями?
да - поставить рв правильно и пробовать фиксатор кв вкрутить. цепи проверить и состояние башмаков натяжителей сами натяжители можт и не стоит менять. а вот башмаки пластиковые легко заказать на ибее по 35-40 долл ибо если они сильн изношены то натяжения не будет достаточно и перескок цепи будет обеспечен. да кстати, цепи вытягиваются за 200 т км тоже значительно.
огромное спасибо , буду копаться на выходных отпишу, надеюсь что только маховик неправильно закручен.