Так и должно быть по показаниям? Машина хреново заводится на теплую и горячую, где-то в промежутке между от 1700 до 2000 оборотов двигатель работает не устойчиво в движении чувствуются рывки именно на этих пределах оборотов. Обороты набирает вяло как ТАЗ или даже хуже(((( Прошу помощи знатоков.... куда копать? Самое обидное что так было до переборки мотора так и осталось, очень хочется решить эту делему и радоваться автомобилем. П.С. да и к.з. по всем форсункам показывает. Просьба не ругать ,я в этих диагностиках пока ни хр..на не знаю)))
ну судя по "логу" первый котел вообще не должен работать и будет фонтанировать пропусками, а мотор "троить". из прочих ошибок-проблем я бы первым делом принялся за клапан угольного адсорбера (на корпусе воздушного фильтра сидит). по остальным ошибкам как желание будет.......насос вторичного воздуха работает только первые пару минут, и то при прогреве мотора... по поводу "хреново заводится на горячую" рекомендую заменить датчик ДТОЖ (G62), предварительно можно посмотреть что он показывает на заведомо горячий мотор (скорее для спокойствия) т.к. должен сильно врать по каналу ЭБУ мотора. датчик расположен за 1 головой двигла (пассажирская сторона), фишка на три контакта. спрашивай если что
Вот меня и беспокоит тот факт, что движок потряхивает на холостых.Чувствуется это когда сидишь в машине, причем то тресет то не тресет.. Спасибо за отклик.
Скинь шланг обсрбера, корый к дроселю идет и заткни его. Если обсорбер заклинило в открытом состоянии то подсос воздуха не хилый.