Здраствуйте!Пару дней назад приобрёл ауди 80/В3/90г/1.8 Пригнали ночью хорошо заглянуть под капот не получилось и вот итог:Снял сегодня клему с акумулятора и машина сразу заглохла,зарядки нет!Двигатель походу раньше был инжектором переделан под карбюратор.Езжу пока на газу так как полетело реле бензонасоса,который находится в баку и как я подозреваю высокого давления,который врят ли пойдёт на карбюратор!В салоне нет подсоса на бензин,тоже указывает на инжектор,не могу разобратся с обраткой,короче не хватает мозгов,так как раньше не сталкивался с такими проблемами.Да и машына вторая,с первой не было проблем!Я думаю может поставить механичный бензонасос,или лучше поставить електронасос низкого давления?Уважаемые Аудиоводы,помогите советом! Попробую скинуть фото движка
НИКОГДА не снимай клему с аккумулятора на работающем двигателе! Ауди - это тебе не ГАЗ-51! Ферштеен? Что же до остального - насос высокого давления стоял только на механическом впрыске. Уверен, что у тебя стоял именно он?
Уже прочитал про последствия снятия клеммы с аккумулятора!Не уверен по поводу инжектора,просто предположение,так как в салоне даже места нет на подсос!
Забудь про подсос - у тебя не карбюратор. У тебя моноджетроник. Он хоть и не инжектор - но он все-таки впрыск.
Огласи код мотора. Это две буквы перед номером на моторе. Оч. похоже на Моно впрыск. Про причину уже написали. Низя снимать клемму!!! Теперь проверяй все, что может сгореть от перенапряжения в бортовой сети. Лапмы, блоки электронные, и.т.д. Проверь все предохранители для начала... Проверь лампочку индикатор зарядки в приборной панели. Из за нее может не быть зарядки.
инжектор=впрыск Эти понятия - синонимы. (ЕN-РУ) Моно - с одним распылителем (форсункой электрической), К или КЕ механический или Мотроник электрический - распределенный,т.е. на каждый цилиндр своя форсунка. Как тот так примерно.
Ы. Под инжектором обычно понимается распределенный впрыск - своя форсунка на каждый цилиндр. А моноджетроник - это по сути карб с одной форсункой. Но уж если его хочется гордо назвать инжектором - нехай будет гречка!
Хех. А чего тебе - ездий, как все ездят. Оно долго и нормально работает, пока туда без головы и с кривыми руками не полезешь. Так что сначала читай, спрашивай - а потом лезь.
Лампочка на приборке горит!Померял мультиметром аккумулятор 13.5 после того как завёл и газнул показания подскочили до 14.4 и пригали то 14.6,то 14,5!
Так проблема в том, что стоит газ и завожусь с утра предварительно полив горячей воды из чайника на газовый редуктор!На бензин полетело реле под номером 212 когда я его замыкаю пальцами,гудит насос но топливо не идёт!
Ну, то что насос гудит - еще не говорит о том, что он качает. ))) Надо откручивать подающую трубку от впрыска и смотреть. А дальше и видно будет.
Там до меня ездок один ездил,вообще ни к чему не смотрел,куча проводов висит не подключенная какраз возле этого моноинжектора(кстати никогда его не видел,поэтому подумал что карб)фишка какая то неподключенная!