Нужна помощь по настройке KE-Jetronic

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Olesemko, 18 фев 2010.

  1. Olesemko

    Olesemko Новичок

    17 фев 2010
    22
    Audi 100/44 RT 2.0
    Автомобиль Audi 100 1990г.в. двигатель RT 2.0

    Проблемы следующие: заводится, но без удержания газа до прогрева самостоятельно не работает. После прогрева работает, но обороты ХХ гуляют. Глушу, завожу обороты или <650 или >1000 каждый раз разные.
    Тянет не очень, а расход приличный. На горячую заводится плохо.
    Решил провести полную проверку. Начал с проверки системного давления. У меня оно 6,7кгс/см2 остаточное 3,9-4,0кгс/см2. Я смотрел в нете оно вроди-бы должно быть 5,3—5,7 кгс/см2 остаточное 2,8 кгс/см2.
    Поправьте если я где-то не прав.
    И подскажите, куда копать дальше, что за чем проверять и как?

    Заранее благодарен за любую помощь.
     
  2. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Остаточное давление здесь ни при чем. Меряют давление в верхней камере дозатора и в нижней, разница давлений на прогретом двигателе должна составлять 0,65 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а не 0,4 со снятым разьемом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Sorry за дезинформацию. Вот истина:
    8. ЭГРД обеспечивает разницу давлений между верхними и нижними камерами в дозаторе (дифференциальное давление). В нормально работающей системе оно составляет от 0,3 до 0,45 Bar.
    (VVsevolod)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Olesemko

    Olesemko Новичок

    17 фев 2010
    22
    Audi 100/44 RT 2.0
    В нижней и разницу я пока ещё не мерил, а то, что системное (в верхней камере) на 1кгс/см2 больше от нормы это нормально или оно такое и должно быть? В нете везде пишут 5,3—5,7 кгс/см2
     
  6. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Пройдись поиском, была отдельная тема по RT "( "Двигатель RT", или вроде этого). И не надо путать СИСТЕМНОЕ давление, которое ПОСТОЯННО и зависит от тарировки РСД (у тя вродь 5,7-6,2 бар), и давление в ВЕРХНИХ камерах, которое выше "нижнего" на 0,2 бара(пружина), но МЕНЯЕТСЯ вместе с "нижним", т.е Рверх.= Рсист.+ 0,2(усилие пружины) - дифф. А дифф= 0,3-0,5. Так что системное давление и давление в верхних камерах -это, мягко говоря, не одно и то же ! У тя, вродь, 2 ЭБУ должно быть- погляди "ошибки", ПНД проверь. А лучше тему свою найди, не так и давно светилась она тут......