Авто A6 98 г.в. V-2.8. В целом АКПП работает исправно, но не переходит в режим ручного переключения. При диагностики ругается на лягушку педали тормоза, больше ошибок нет...в чем может быть причина?!
Ругается на лягушку, потому что неправильно опрашивают коробку. Нужно перед опросом нажать раз на тормоз. С ручным режимом разбираться должен спец. Забей, он в жизни не нужен.
Не люблю когда что то не работает..так делали то официалы...залез в педальный узел, а там 2 лягушки. понятно что одна на стопы(они работают), а вторая для чего?
Была такая же проблема. Под рычагом есть полоска с магнитиком, и он не доставал до нужного положения при перемещении рычага вправо. Защелка крепления пластиковая отвалилась.
скорее всего так и есть- разобрать селектор, вынуть платку, найти магнитик(где прилип), приклеить, собрать. тема с бородой, на форуме есть.