Всем привет. Приехал в другой город в командировку. С авто все было нормально, а сегодня утром завелась тут же заглохла и теперь даже ни намека на схватывание. Ноут со шнурком при себе по двиглу никаких ошибок. С собой был комплект свечей-поменял-тишина... Была пара катушек-туда сюда менял-тишина. Кто что посоветует? Куда рыть? Думаю, может, бензонасос умер.... Как это проверить?
А если открутить шлаг который подходит к рампе и включить зажигание? Просто рампа без обратки и на ней не стоит регулятор давления (в торце есть колпачок, но, думаю, не все там так просто и простое отвинчивание колпачка ничего не даст)
Сейчас проверил-насос гудит при повороте ключа, но авто даже не пытается завестись. Что еще может быть? давление? нажимал отверткой на ниппель у рампы бензин выплевывало, но не так чтобы много и напор не очень сильный... А если при нажатом ниппеле пытаться завести, бензин должен выдавливаться? Может так проверить? А может дело в сигнализации? Нажал какую нибудь комбинацию и все (ошибок диагностика не показывает) Как ее обнулить? (старлайн).
Сейчас проделал следующее: с другом вышли, он включил зажигание я нажал на ниппель в рампе-напор отличный топлива(насос отпадает), далее собрал катушку и свечу(валяются в багажнике и прижав к движку попробовали завести-искра есть и оЧЧень яркая(зажигание отпадает), да и сигналка не вмешивается. И тут я решил провести адаптацию ДЗ 60 канал, жму запуск-пишет ошибка и не слышно ее при открытом капоте и двери. Разве так бывает? авто вело себя ровно и никакого намека на умирающую ДЗ не было(холостые ровные, да и при раскручивании никаких подергиваний и чего еще)... Короче ХЗ...ее вообще можно вскрыть и посмотреть?
а с расходомера фишку скидывал???? так же попробуй температурный датчик отключить.......... в каком состоянии катализатор????
Повез авто к официалам(ауди ижевск) я не понимаю что с ней!!!!!! смотрели ДЗ-от педали работает.........но не заводится, даже не пытается!!!! послезавтра командировка заканчивается и надо как то ехать домой. топливо поступает, искра есть, ДЗ на педаль реагирует, свечи мокрые(значит бензин через форсы поступает)... предохранители все проверил....все!!!!!!!!!! поменял....шляпа короче непонятная, бензин чтоли лукорйл говно "попался" (но, опять, я на нем километров 50 проехал).....я не знаю что делать! ваг ком ошибок по датчикам не дает-авто исправно
загоняй в теплый бокс , выкручиваешь и сушишь свечи , заодно выпариваешь бензин из цилиндров и потом пробуй заводить . сталкивался с такой проблемой как зависание клапанов , в результате пропадет компрессия . ошибок никаких не бьётся . всегда спасал теплый бокс и просушка мотора от налитого туда бенза .
Какое зависание клапанов в 20 клапанном моторе.Там посрубает все клапана.Неужели ОД не понял бы это, впрочем ТС вряд ли новичёк.
а в 30 клапанном не поломает ? говорю что видел а верить не верить дело каждого . у человека жопа с машиной и ему совет нужен
Есть такой момент, конечно это как теория, что клапана подвисает, но другого логичного ответа нет на отсутствие компрессии, при условии что метки на ГРМ и цепях на месте...Надо еще узнать у ТС как крутит мотор, если нет ощущения усилия хода поршневой(как при выкрученных свечах), то то сделать как говорит nord1339. Я сам в прошлом году с пеной у рта доказывал, что такого быть не может, в принципе не может, а как оказалось бывает...В общем у меня машинка замерзла и ни какого намека на схватывание, компрессия была 0 во всех цилиндрах, я офигел тогда, а потом вспомнил что обсуждалась такая тема. В итоге, выкрутил свечи, просушил цилиндры, капнул по 5 грамм масла в каждый и полчаса времени и нервов и она завелась.... Так что если нет компрессии, то этот вариант стоит попробовать.
Этот вариант многие изначально не рассматривают. В итоге именно он и помогает. Так что стоит попробовать. Вот пример http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316329&page=5
Друзья, спасибо за участие. Сделали мне авто Как сказали в сервис ауди иммобилайзер рулевой колонки "потерял" ключ и считал что авто заводят с чужого ключа. Перепрошили рулевую колонку и взяли полтора рубля. Командировка завтра заканчивается......ну вообщем все как то удачно получилось и отделался легким испугом.
Вот я и сам не понимаю. Как говорят у нас в депо: схема собралась, линейники притянулись, а электровоз не поехал.... Искра реально была, сам видел, свечи мокрые-бенз поступал....мастер и сам был удивлен-первый раз такой глюк увидел. Но авто теперь работает, а что они там на самом деле сделали фиг знает. А полтора рубля....да и фиг с ними-в кабаке за вечер больше оставишь. А кстати я вот что подумал. Они ее вчера вечером в бокс загнали теплый и она там стояла до утра. Вот! отогрелась и завелась, а все остальное бред думаю
Искра будет и даже машина заведётся .Иммо блокирует через 2 сек, да и ключ горел бы на приборке, неужто ОД не заметил..Действительно-развод, что то другое было.
Мне эта история видится примерно так. Форсунки после долгой стоянки спустили весь бенз в горшки. При заводке и так береобогащенная смесь + то что форсы нассали = воздуха нехватило = залив свечей. Далее была неодна попытка покрутить стартером (так ведь? ). И свечки намертво залиты. Тут хоть 100 комплектов переменяй - их будет сразу же заливать. Пока из цилиндров со снятыми свечами оставшийся бензин компрессором не выдуют - не помогает. Долгая стоянка в теплом боксе тоже может помочь.