Проблема в том что при нажатии на газ она можно сказать останавливается если не сказать больше почти умирает.Из ошибок по Васе только по лямбде нет активности и обрыв цепи подогрева,но с этой ошибкой я ездил пол года и все было окей!Забегая вперед опишу что было сделано уже:Опресовка впуска,замена ДМРВ,лямбда заменена(ошибка так и осталась,провода все прозвонил) замена датчика распредвала(была ошибка она ушла)регулятор топлива заменен,замер давления топлива почти 5 кг на пробку 2.3 на рабочей 3кг при снятой шланге вакуума все отлично,форсунки снимал,чистил,хотя они были нормальные,померил компрессию 14.14.14.13.5 все отлично,может что то забыл еще написать что менялось!)Заметил один нюанс при пережатии топливной обратки машина начинает хоть как то ехать и реагировать на газ.Свечи все черного цвета (сажевый налет) получается что богатит.Куда копать мать ее за ногу!Я уже на мозги начинаю грешить хотя сдается что то другое сдесь.Автомобиль Ауди А3 quattro 2000 г.в 1.8т двиг AQA
Пропуски по цилиндрам есть и по каким, если есть ? Что происходит с давлением когда нажимаешь газ и машина глохнет ?
Это крайний случай с обрыва)хотя желание уже есть!))Пропусков по компу нет,на холостых стала работать не совсем идеально,но терпимо при нажатии на газ давление растет до 3кг.Еще один момент если ее удалось раскочегарить до 4500 об.мин то летит как пуля!Запуск на холодную хреновый дтож менял тоже.Есть еще один нюанс если машину заглушил и завел по новой,то секунд пять она работает отлично.
Катализаторы не забиты? Фильтр бензиновый, если он есть, я бы поменял. Опрессовка впуска, это что такое? Датчик расхода воздуха, теоретически может тоже подтупливать и смесь из-за этого плохая и свечи чёрные. Подсосы воздуха после датчика расхода воздуха и на трубках кратерных газов могут быть. Вакуумные трубки тоже проверь. На холодную и горячую одинаковая проблема? если проблема только на горячую, то датчик коленвала и температуры охлаждающей жидкости тоже проверить надо. Посмотри сканером показания с датчика температуры. У меня однажды на A4 было, перетёрся шланг подачи топлива в бензобаке, прозрачный такой, внутри на насосе стоит, тоже была потеря мощности, но правда по утрам долго крутить было надо, чтоб завелась. После чего началась проблема? Разбирал чего, ремонтил...? Или летала как пуля, а потом на тебе, приехали...?
В общем проблему нашел,форсунки стоят не родные,а с Ауди а4 1.8т там и регулятор топлива на 4 бара должен стоять,они рассчитаны на другое давление.Поменял регулятор давления на 4 бара пока и машина более менее ожила,после повторного снятия форсунок обратил внимание что факел не стабильно распыляет,то нормально,то с сыт и все форсы по разному,более менее нормальный распыл получается на 5кг значит забиты напрочь!Помыл еще раз снятые,а потом еще на машине промывочной жижей.Итог,буду искать родные форсы,но может ради эксперимента помою эти еще разок!