Нужна помощь!Машина не едет!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем витонн, 22 дек 2017.

  1. витонн

    витонн Новичок

    25 окт 2010
    38
    TT/8N 1.8 T 99г.Q
    #1 витонн, 22 дек 2017
    Последнее редактирование: 22 дек 2017
    Проблема в том что при нажатии на газ она можно сказать останавливается если не сказать больше почти умирает.Из ошибок по Васе только по лямбде нет активности и обрыв цепи подогрева,но с этой ошибкой я ездил пол года и все было окей!Забегая вперед опишу что было сделано уже:Опресовка впуска,замена ДМРВ,лямбда заменена(ошибка так и осталась,провода все прозвонил) замена датчика распредвала(была ошибка она ушла)регулятор топлива заменен,замер давления топлива почти 5 кг на пробку 2.3 на рабочей 3кг при снятой шланге вакуума все отлично,форсунки снимал,чистил,хотя они были нормальные,померил компрессию 14.14.14.13.5 все отлично,может что то забыл еще написать что менялось!)Заметил один нюанс при пережатии топливной обратки машина начинает хоть как то ехать и реагировать на газ.Свечи все черного цвета (сажевый налет) получается что богатит.Куда копать мать ее за ногу!Я уже на мозги начинаю грешить хотя сдается что то другое сдесь.Автомобиль Ауди А3 quattro 2000 г.в 1.8т двиг AQA
     
  2. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    660
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Клапан сброса давления топлива проверь
    3 бара маловато что то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. витонн

    витонн Новичок

    25 окт 2010
    38
    TT/8N 1.8 T 99г.Q
    Регулятор топлива менял,они у меня как раз на 3 бара на продольных моторах 1.8т 4 бара
     
  4. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.106
    Нижегородская обл.
    БМВ
    С обрыва её!
     
  5. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.723
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    И сразу полетит
     
    Speak нравится это.
  6. 1a2

    1a2 Участник форума

    21 авг 2014
    262
    A6/4F 3.2Q 05г
    Пропуски по цилиндрам есть и по каким, если есть ? Что происходит с давлением когда нажимаешь газ и машина глохнет ?
     
  7. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.106
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Пропусков нет.
     
  8. витонн

    витонн Новичок

    25 окт 2010
    38
    TT/8N 1.8 T 99г.Q
    #8 витонн, 23 дек 2017
    Последнее редактирование: 23 дек 2017
    Это крайний случай с обрыва)хотя желание уже есть!))Пропусков по компу нет,на холостых стала работать не совсем идеально,но терпимо при нажатии на газ давление растет до 3кг.Еще один момент если ее удалось раскочегарить до 4500 об.мин то летит как пуля!Запуск на холодную хреновый дтож менял тоже.Есть еще один нюанс если машину заглушил и завел по новой,то секунд пять она работает отлично.
     
  9. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.106
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Я тебе давно говорю, рядом речка есть, точнее кАНАЛ.
     
  10. витонн

    витонн Новичок

    25 окт 2010
    38
    TT/8N 1.8 T 99г.Q
    Приди лучше и помоги "хотя ты не соображаешь"а ты в кАНАЛ))
     
  11. 1a2

    1a2 Участник форума

    21 авг 2014
    262
    A6/4F 3.2Q 05г
    Катализаторы не забиты? Фильтр бензиновый, если он есть, я бы поменял. Опрессовка впуска, это что такое? Датчик расхода воздуха, теоретически может тоже подтупливать и смесь из-за этого плохая и свечи чёрные. Подсосы воздуха после датчика расхода воздуха и на трубках кратерных газов могут быть. Вакуумные трубки тоже проверь. На холодную и горячую одинаковая проблема? если проблема только на горячую, то датчик коленвала и температуры охлаждающей жидкости тоже проверить надо. Посмотри сканером показания с датчика температуры. У меня однажды на A4 было, перетёрся шланг подачи топлива в бензобаке, прозрачный такой, внутри на насосе стоит, тоже была потеря мощности, но правда по утрам долго крутить было надо, чтоб завелась.
    После чего началась проблема? Разбирал чего, ремонтил...? Или летала как пуля, а потом на тебе, приехали...?
     
  12. витонн

    витонн Новичок

    25 окт 2010
    38
    TT/8N 1.8 T 99г.Q
    В общем проблему нашел,форсунки стоят не родные,а с Ауди а4 1.8т там и регулятор топлива на 4 бара должен стоять,они рассчитаны на другое давление.Поменял регулятор давления на 4 бара пока и машина более менее ожила,после повторного снятия форсунок обратил внимание что факел не стабильно распыляет,то нормально,то с сыт и все форсы по разному,более менее нормальный распыл получается на 5кг значит забиты напрочь!Помыл еще раз снятые,а потом еще на машине промывочной жижей.Итог,буду искать родные форсы,но может ради эксперимента помою эти еще разок!