Нужна помощь!!! Греется!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Realao, 26 сен 2014.

  1. Realao

    Realao Новичок

    21 фев 2013
    35
    Q7 3.0 TDI BUG 07
    Здрасьте всем! Греется авто при длительной езде по городу, к тому же когда горячий мотор глушишь, через 10 минут стрелка температуры ОЖ ползет вверх, завел возвращается к 90. Мотор 2,4 APS.
    История была такова, как то в начале лета стоя в пробке полезла температура, дошла она где то до 100 по приборке и лопается патрубок термостата, причина была неработающая вискомуфта. Помпа до этого уже новая была. Все поменял и собрал и появилась эта проблема. Далее заменил термостат и проверил работу вентилятора, все в норме но, зараза, греется все равно(. Заметил что при включенном компрессоре кондиционера перегрев быстрее начинается, поехал заправлять, опять не помогло. Прошу помощи, руки уже опускаются, не знаю уже что поменять.:confused:
    Есть еще такая особенность, когда температура начинает за 90 заходить (по Васе уже за 100) неодекватно АКПП начинает работать, дергает и буксует, темп. жижи АКПП тоже при этом за 100 гр.
     
  2. алекс121

    алекс121 Новичок

    29 июн 2014
    8
    А6/С5 2.4 00г.
    Может радиатор забит. Между радиатором кондиционера и радиатором охлаждения обычно собирается "шуба", попробуй продуть.
     
  3. Realao

    Realao Новичок

    21 фев 2013
    35
    Q7 3.0 TDI BUG 07
    Когда патрубок менял, морду всю снимал и радиаторы керхером пробивал, там все чисто. А радиатор менян тыщ 50 км назад, стоит не оригинал с толстыми трубками, забитость исключаю.
     
  4. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    пощупай верхний патрубок и сам радиатор, мб радиатор внутри засорился или термостат не работает как нужно. Проверить ИМХО все жеж стоит.
     
  5. Realao

    Realao Новичок

    21 фев 2013
    35
    Q7 3.0 TDI BUG 07
    Допустим, тогда в чем причина повышение температуры при заглушеном моторе? так то не должно быть. ЗЫ: насоса автекулинга нету
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    мне кажется,как раз так и должно быть
    антифрз на заглушенном моторе не циркулирует,оттого и повышается немного температура
     
  7. Realao

    Realao Новичок

    21 фев 2013
    35
    Q7 3.0 TDI BUG 07
    По логике да, при заглушеном идет месный нагрев у цилинров, но циркуляция есть, естесственная за счет разницы температур.

    Вы у себя обратите внимание!
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    у меня в жару после остановки тоже немного ползет. После заводки сразу падает
     
  9. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    тоже есть такое дело, по лету особенно заметно, при включении может весьма отклониться от вертикального состояния и уйти в правую зону. через минуту возвращается на место.
     
  10. Realao

    Realao Новичок

    21 фев 2013
    35
    Q7 3.0 TDI BUG 07
    Так самое интересное раньше такого не было, и что может на это влиять не понятно.
    Тут вообще для меня много не понятного. Какая связь с коробкой? Когда температура начинает рости, то ростет она до 100 по приборке, дальше не было ни разу.
     
  11. kazakea

    kazakea Участник форума

    7 апр 2014
    255
    Москва
    A6/C6 3.2 AUK Q

    С коробкой связь простая, она тоже охлаждается через радиатор


    Отправлено с Р-123 используя Tapatalk
     
  12. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    #12 Drinkins, 26 сен 2014
    Последнее редактирование: 26 сен 2014
    Та же самая хрень. Причем, мотор, как ни странно, тоже 2,4 APS. Началось после замены основного радиатора. Менял на новый с продувом всех труднодоступных мест радиатора кондера, так что забиваться там нечему. Думаю, это воздушная пробка. Но у меня всё не так плохо, температура ползла до 100 только летом, когда на улице 35+. И когда заглушишь, тоже ползет ощутимо. До замены радиатора температура не поднималась выше 92-93 градусов даже при езде с кондиционером по городу в жару.

    С наступлением прохлады проблема потеряла актуальность, поэтому не решаю никак. К тому же, сейчас у меня пришел кирдык приборке и куда там чего ползёт я просто не вижу ))
     
  13. Realao

    Realao Новичок

    21 фев 2013
    35
    Q7 3.0 TDI BUG 07
    Так может тогда это коробка греет мотор? Тогда не понятно почему после остановки температура ползет:shock:
     
  14. Realao

    Realao Новичок

    21 фев 2013
    35
    Q7 3.0 TDI BUG 07
    Да, сейчас проще стало, но все равно бывает, но проблема есть и ее надо решать, а решать методом продажи не хочется.
     
  15. kazakea

    kazakea Участник форума

    7 апр 2014
    255
    Москва
    A6/C6 3.2 AUK Q

    Вряд ли


    Отправлено с Р-123 используя Tapatalk
     
  16. kazakea

    kazakea Участник форума

    7 апр 2014
    255
    Москва
    A6/C6 3.2 AUK Q

    Радиатор пощупай, равномерно ли он нагрет? Может грязный внутри


    Отправлено с Р-123 используя Tapatalk
     
  17. Realao

    Realao Новичок

    21 фев 2013
    35
    Q7 3.0 TDI BUG 07
    а как его пощупать то, с одной стороны радиатор кондиционера, с другой вентиляторы. Но патрубки горячие все.
    Когда менял патрубок термостата, попутно заменил МСК, но тут как бэ связи то нету.
     
  18. алекс121

    алекс121 Новичок

    29 июн 2014
    8
    А6/С5 2.4 00г.
    Когда машина начинает перегреватся второй, электрический, винт срабатывает?
     
  19. Realao

    Realao Новичок

    21 фев 2013
    35
    Q7 3.0 TDI BUG 07
    Когда включен экон то 2 скорость работает, когда выключен, не всегда включается, но датчик менял и контакты в фишке замыкал, все нормально
     
  20. Алексей 1980

    Алексей 1980 Участник форума

    16 янв 2013
    235
    А6/4В 2,4 AGA 98г.
    Прошлым летом тоже стрелка мертво стояла на 90 градусов, даже в жару +36. Весной этого года заменил датчик температуры ОЖ, появилась такая же проблема. Думаю проблема в радиаторе или плотности антифриза, также может быть виновен термостат.