Нужна помощь, C5 AKE тупит движок

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем topgeaRRR, 21 май 2012.

  1. topgeaRRR

    topgeaRRR Новичок

    21 май 2012
    2
    C5 2.5 TDI
    Ребят! Заранее прошу прощения если что-то нарушил, либо недочитал фак, но срочно нужна помощь, потому как моя машина - моя жизнь...
    Неделю назад столкнулся с неприятностью… Дело было так… Ехал себе и ехал, в определенный момент на подъеме на перевал у машины пропала тяга, да так что даже автомат переключаться не хотел, переключил на "ручку" дал передачу повыше, вроде на низах стала тянуть. Первая мысль — солярка! Дозаправился… Не помогло, обратно подымалась так же… По приезду продул хорошенько "воздухан" — ничего… Заменил — то же самое… Заменил топливный фильтр — никакой реакции…
    На данный момент у машины пропадает тяга при быстром старте и при движении на затяжной подъем.
    Сегодня съездил на "компьютер". Выдал всего одну ошибку — "Внутреннее давление". Тест показал поломку клапана EGR, клапан системы циркуляции отработанных газов. Почитав интернет решили заглушить трубку с клапана на турбину — снова не помогло. Замена клапана поможет? Или есть другие способы устранения такой проблемы?
    Заранее благодарен!
     
  2. gibson

    gibson Новичок

    15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    Какое именно внутреннее давление, код ошибки?
    Какой пробег у ТНВД?
     
  3. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.123
    А6 С6 3.0 TDI
    Ошибка была какая???
    Давление во впускном колекторе???
    Если так,то смотри дыры во впуске и управление турбой.
    З.Ы:в дизельной ветке все описано по этой проблеме...
     
  4. vitekcomua

    vitekcomua Новичок

    1 мар 2012
    2
    А6 2.5TDI 98г
    Привет у меня на 2.5 TDI была такаяже проблема поехал в судак по серпантину и тачка ехала только в ручном режиме поменял клапана упр турбо которые возле воздухана стоят оба и проблема ушла а так то есть то нету короче плавающая неисправность но комп не чего не показал
     
  5. topgeaRRR

    topgeaRRR Новичок

    21 май 2012
    2
    C5 2.5 TDI
    Насколько я понимаю, судя по отзывам на различных специализированных форумах, этой проблемой страдают АКЕ-движки через одного, по этому спешу поделиться своим опытом.
    Итак… Опишу по-подробнее саму проблему. Началось все с того что первый раз проявилась эта проблема при подъеме на Ангарский перевал, машина ехала-ехала и вдруг ни с того ни с сего двигатель резко потерял мощность, вплоть до того что машина не могла ехать в горку, после того как я отпустил педаль газа через секунд 15-30 машина снова "поехала". Потом эта проблема проявлялась на каждом затяжном подъеме и при резком старте.
    На форумах народ говорил что эта проблема решаема путем чистки ЕГР и турбины с геометрией. Не помогло…
    Еще вариант есть с изоляцией ЕГР от турбины. Заглушили ЕГР, ничего не помогало…
    Наконец, путем долгих размышлений, родилась идея — решили проверить ремень ГРМ. И вот вчера были взяты все необходимые инструменты. Сняли ремень и выставили валы при помощи аудосовских зажимов и фиксаторов. Попутно была снова снята турбина с актуатором и выставлена на стенде. И вот, сегодня утром я забрал машину, которая едет как и раньше…
    Собственно, как я думаю, широкое распространение эта проблема получила благодаря нерадивым слесарям, которые "экономят" на использовании тех самых стопоров-флажков при замене роликов и ремня ГРМ. Они достаточно дорогие. А без них нормально выставить практически нереально. В итоге страдают владельцы. Поскольку комп никак не указывал на ГРМ, а грешил на турбину, выявить причину очень сложно.
    Двигатель стал заметно тише, работает мягче, а "везет" так просто загляденье.