НУЖНА ПОМОЩЬ C 100 C4 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем giorugby, 30 дек 2013.

  1. giorugby

    giorugby Новичок

    30 дек 2013
    41
    A6
    ПРИВЕТ ВСЕМ
    У МЕНЯ 100 C4 2.6 1994 ГОДА.. БЕНЗИН/ГАЗ.. СРАЗУ СКАЖУ ЧТО 3 ПОКОЛЕНИЕ ГАЗА ВРЕДИТ ЭТОМУ МОТОРУ И ВСЕ ВРЕМЯ БЫЛ ВЗРЫВ С ДРОССЕЛЯ..
    . МЕСЯЦ НАЗАД ПОЕХАЛ В ДРУГОЙ ГОРОД А НА Б ОБРАТНУЮ ПУТЬ МАШИНА НАЧАЛА ЧУДИТ..СТАЛ ГЛОХНУТЬ НА ГАЗ.. А НА БЕНЗИН ШЛА НА ВЫСОКОМ ГАЗЕ.. НА УТРО ЗАВЕЛСЯ ТОЖЕ НА ВЫСОКОМ ГАЗЕ И ЧЕРЕЗ МИНУТУ СТАЛ САМ ГАЗОВАТЬ..А ПОСЛЕ РАЗОГРЕВА МОТОРА НЕ СБАВИЛ АБАРОТИ И ДЕРЖАЛСЯ НА 1200-1400.. БЫЛ У ЭЛЕКТРИКА СКАЗАЛ ЧТО ДРОССЕЛЬ .. СНЯЛИ ДРОССЕЛЬ ПОЧИСТИЛИ ПОСТАВИЛИ НО ВСЕ ТА ЖЕ.. ПОТОМ СКАЗАЛИ ЧТО МОЖЕТ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ..ПОМЕНЯЛ НО ПОСТАВИЛ ТАКУЮ КАКАЯ ПОДОШЛА ПО РЕЗМЕ (НА ВРЕМЯ.. ПОТОМУ ЧТО В ГРУЗИИ ЭТО МАШИНА НЕ ПОПУЛЯРНА И ДЕТАЛЕЙ МАЛО ПОЧТИ НЕВОЗМОЖНО ДОСТАТЬ ).. А 2 НЕДЕЛИ НАЗАД МАШИНА НАЧАЛА ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ НА ХОЛОДНУЮ..ПОТЕРЯЛА ТЯГУ И КОНЕЧНО СКОРОСТЬ..
    ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА СТАЛА ЧОРНАЯ... НЕ ОДИН ЭЛЕКТРИК НЕ ВЗЯЛСЯ ЗА ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОТОМУ ЧТО МАЛО ХОРОШИХ ЭЛЕКТРИКОВ С ЗНАНИЯМИ ПРО АУДИ.. ПОТОМ ПОШАРИЛ В ИНТЕРНЕТЕ И ПОХОЖИЕ ПРОБЛЕМЫ С МОЖНО И ОТ ЛИАМБАДА ЗОНДА, С ДАТЧИКА ХОЛОСТОГО ХОДА..И ОТ ПОДСОСА ВОЗДУХА ...МАШИНУ ПРОВЕРЯЛ НА КОМПЬЮТЕР И ПОКАЗАЛО ДАТЧИКА КАТАЛИЗАТОРА И ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ
    МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ?