Добрый день дороге форумчане, оговорюсь сразу и сильно не бейте если что-то подобное уже было, форум большой и все не прочитать в силу своего времени, прошерстил кучу тем и уже голова кругом от разной информации, поэтому решил зарегистрироваться, создать тему и задать вопросы владельцам этих авто. Пришло время обновить свой автопарк, теперь передо мной стоит выбор какую ауди я хочу взять (брал тест драйв и обе модели нравятся по своему) Бюджет до 1 500 000 (если вообще конфетка будет, то "немного" добавлю) Что хотим 1. Audi a6c7 2.8 quattro 204лс - с пробегом до 70т пробег (в приоритете) 2. Audi a7 2.8 quattro 204лс - с пробегом до 70т пробег Подскажите дилетанту, на что стоит обратить внимание в первую очередь касаемо ходовой и АКПП (возможно ближе к этим пробегам, желательно должен быть заменен мехаторник (обычное ТО в расчет не берем, после покупки сразу для подсраховки поеду менять масло/фильтры), цепь/ремнень ГРМ ну и другие дорогостоящие детали по износу? Какие болячки у этих типов моторов и на каких пробегах ориентировочно? сколько и на что придется доп. заложить в случае если что-то не заменили в срок? Читал на форуме, что у ауди есть некие проблемы с мехаторником (особо не разобрался что эта за плата и сколько стоит ее заменить/починить). Надежные ли данные типы моторов, поскольку машину планирую взять как минимум на 3-4 года со средним пробегом 15-18т/год. Очень рассчитываю на вашу помощь! Заранее благодарю
Желательно чтобы мехатроник и сцепление были заменены на новые, если не заменены и машина 12г и старше (где есть возможность поменять по кулансу)то смотрите чтобы все ТО были у официального дилера и на 60 ткм была замена масла у оф дилера(нужно для куланса) По двигателю чтоб не было сильного масло-жора. В любом случаи нужна диагностика.
По поводу надежности двигателя 2.8 не парься, это их самый древний агрегат. У тебя электропривод зеркал будет менее надежен, чем этот двиг