Нужна помощь!!! Audi 100 2.3 по впрыску

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lekas, 10 июл 2013.

  1. Lekas

    Lekas Новичок

    10 июл 2013
    37
    Audi100 2.3e 93г.
    В общем ситуация такая. Был сделан кап. движка и заменен лямбда,
    ке джетроник настраивал мастер до капа. В итоге ДИКИЙ передив бензина, идет копоть как из паровоза(( регулировка СО не помогла(хотя мастер говорил что в ке лезть после капа не вздумай) проверил только ЭГРД, как надо 6.6
    В чем здесь дело, и с чего начинать?
     
  2. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    замер давления в системе а потом уже дальше плясать)как это не лезть в ке?Ты сделал капиталку правильно?Значит объем увеличился!Как долго стояла машина?По любому нужна регулировка инжектора по новой!!!
     
  3. Lekas

    Lekas Новичок

    10 июл 2013
    37
    Audi100 2.3e 93г.
    неделя ушла на капиталку.
    Давление в топливной системе?
    (идет дикий перелив, думаю что это показатель что оно есть) Сегодня пойду мерить количество и качество распыла форсунок, как сделаю отпишусь
     
  4. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    это далеко не показатель)мерь давление в системе если оно норм то скорее всего где-то что-то забилось!
     
  5. Lekas

    Lekas Новичок

    10 июл 2013
    37
    Audi100 2.3e 93г.
    Понял, поехал мерить)
     
  6. Lekas

    Lekas Новичок

    10 июл 2013
    37
    Audi100 2.3e 93г.
    Читал разную инфу по давлению в системе, хотел определиться сколько должно быть.
    насос - 10бар
    стабилизатор выравнивает до 8.5
    в системе - 6.5
    нижняя камера - 5
    форсунки - 3.5
     
  7. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    #7 kabanyuka, 11 июл 2013
    Последнее редактирование: 11 июл 2013
    это уже реальные замеры?Если да то на форсунки слабовато давит,должно быть 3.8-4.2 если не ошибаюсь,и диференциальное давление большое между верхней и нижней камерой,должно быть не 1.5 а до 0.5!Мой вывод это ГРЯЗЬ или кривые руки твоего мастера,боюсь что мыть дозатор тебе придется но для начала я бы почистил бак,сетку насоса и топливный фильтр поменял если не поможет то прямой путь в дозатор,возможно еще что у тебя мембрана в дозаторе уже потрескалась от старости и травит
     
  8. Lekas

    Lekas Новичок

    10 июл 2013
    37
    Audi100 2.3e 93г.
    Так, после 2х дней е**ли было сделанно следующее:
    1 промыл дозатор, мембрана в норме, собрал все как надо.
    2 Выставил зазоры:
    2.2 плунжер приутопил на 0.6 от кромки
    l l
    _l l_ _ 0.6
    l l _/
    \/
    2.3 лопату выставил так, чтоб топливо не лилось через форсунки при опущенной лопате(при включенном в принудиловку насосе)
    3 Проверил распыление форсунок. На двух немного больше чем на остальных. Но не критично.

    После попыток заводить пришлось подкручивать СО на обеднение смеси, так как не заводилась. После того как завелась, движок троит, лямбда показывает 0.34 на прогретом. При прогазовке черный дым(((
    За что браться дальше?
     
  9. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    По сути ты ничего еще и не делал, а если делал так как описываешь, то это еще хуже. Дальше нужно начинать читать первую страницу этой темы.
    вот после этого выкручивай малую гайку по 0,25-0.5 оборота, до тех пор пака не начнет появляться топливо в форсуночных колодцах (пусковую форсунку не откручивай). появилось топливо, закрути гайку на 0.25 оборота.
    Вот это нужно было делать плунжером как выше я написал, как это ты делал лопатой вобще не понятно. зря ты сбил регулировку лопаты.

    Что значит, на двух не много больше чем на остальных? Тебе нужно было посмотреть нормально ли пылят они на разных параметрах, особенно в районе холостого хода. И не текут ли после того как выключил насос (появление капель бензина на форсунке уже плохо)
    Лямда не должна показывать одно значение, показание должно меняться от 0.1 до 09 в

    Читай несколько раз первую страницу, там все разжевано подробно. Без этого сам не сделаешь этот впрыск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...