В общем ситуейшен следующий, был кап, замена всех форс кроме пусковой. после несколько "масеров пытались настроить ке но почти безуспешно(( 1)сам выставлял положение плунжера после промывки дозатора и НД. не знаю на сколько правильно выставил в общем он стоит так что регулировкой ЦО у лопаты либо появляется свободный ход(прожим) либо ее зажимает плунжером. 2)ЭГРД "мастером был выкручен на 7.7. при подключённом ЭГРД, при нажатии на газ, машина развивает обороты до 1200 дальше не хочет, обороты плавают 1100-1200, при большем нажатии сразу 2000. Тоесть промежутка от 1200 до 2000 просто нет! Если скинуть разьем с ЭГРД все замечательно. 3) Нет холостых, при холодном двигателе стартово 2000 резко спускается до 800. По ходу прогрева обороты постепенно растут до 1100-1200 4) После прогрева при прогазовке обороты ХХ начинают подниматься понемногу. попытаюсь объяснить: имеем 1200(хх) жмем газ до 2000, отпускаем и получаем хх уже 1250, дальше тоже самое, постепенное повышение. Если заглушить и завести хх опять 1200. Вот как то так(help:
если машину делал для себя, поставь электронный впрыск и забудь это ужасное слово мех.впрыск ТЫНЦ на форуме есть большая тема про это. либо вот тебе на изучение ТЫНЦ по ремонту мех.впрыска, но после того как неумелые ручки в мех.впрыск слазиют, замена обходтся дешевле
Похоже полностью нарушены регулировки. Винт СО крутят, обычно, на 0,2-0,5 оборота и выставляют по минимальному плавающему току на ЭГРД (включают миллиамперметр последовательно в разрыв провода на ЭГРД,ток выставляют вокруг 0).Сам винт ЭГРД выставляют по разнице давлений в верхней и нижней камерах дозатора, подключая манометр , разница должна быть около 0,45 bar (6.2-5,75 например). Но это все на холостом ходу и при условии более или менее исправной системы. В данном случае не знаю даже с чего начать.. Может попробовать вернуться к базовым регулировкам , поставив винты в какое-то среднее положение..В любом случае, если нет четкого представления о работе этой системы, придется прибегнуть к услугам специалистов , только настоящих, а не тех, кто берется просто покрутить винты. Желаю удачи! Если эту систему восстановить, она работает очень долго без всяких сомнительных переделок.
На данном этапе ситуация поменялась, есть 2 проблемы решение которых я пока не нашел. 1) при запуске, авто, набирает 2.5 оборотов и сбрасывать их ну совсем не хочет(( Сбрасывает через порядочный промежуток времени (гдето 30-40 сек) 2) На холодную холостой ход 800 при постепенном прогреве обороты пропорционально возрастают до 1100. Собственно вопрос, куда копать? P.S. Рхх новый, форсы новые, мембрана целая
Тема вечная, но если вдруг ещё не проверяли напряжение на ПНД, то надо проверить: на неработающем моторе- 0.15(зажигание включено ), на 800об.-0.65-07в. При правильно установленном ПНД, при пуске на холодную , система "подгазовывает", повышая обороты до 1500 и выше буквально на секунду, далее выставляет прогревочный режим в районе 1000.
проблем думаю больше. нужно выставить плунжер как он должен быть!нужно вернуть эгрд на свое место и отрегулировать давление в камерах.
Без правильно настроенной механической части (давлений топлива) ни какие кручения ни к чему кроме ухудшения работы двигателя не приведут. Начинай с проверки ЭГРД.
Добрый вечер! Мужики, извините что ни в тему. У меня 100 AAR 2,3. При резком нажатии на педаль нет подхвата. И вообще машина как-то странно едит. То устремляется в перед, как пуля, то как за зад держат. Стоит эл. впрыск. Но все это происходило и с мех. впрыском. Может кто знает в чем дело? Перепробовал пости все. Уже не знаю куда лезть.
Вот у меня ,похоже, та же проблема.Но у себя я поймал за хвост неисправность. Когда перестала ехать,достал стробоскоп, посмотрел, поджиг сильно уходит в позднее. Если двигатель перезапустить, опять едет. Пока поставил опережение град. на 5-10 больше и езжу. Думаю причина в датчике детонации или в блоке зажигания( маловероятно). Советую присмотреться,при переделке систему зажигания не трогают?А больше ничего не остается, от КЕ там не осталось ничего, бензонасос отпадает (там 3х атм. хватает при 6 от КЕ).