Так и не получается решить проблему с холодным пуском. Началось все еще при +10, сейчас на улице -7, но разницы особой нет. При холодном пуске обороты сразу падают приблизительно на 840 и начинает трясти всю машину, при этом проскакивают пропуски по 1му цилиндру. Если добавить оборотов до 1300 то тряска прекращается, но пропуски еще некоторое время проскакивают, после секунд 40-50 все становится нормально. Если на холодную скинуть фишку ДМРВ, то заводится нормально, замена ДМРВ на новый проблемы не решила. Свечи новые, перекидывание местами свечек и катушек разницы не дает. Из ошибок остался только n249, его уже привезли, сегодня поменяю, но сомневаюсь, что проблема в нем. Читал про штуцер вакуумника, на заглушенном двигателе у меня он тоже свободно ходит, а на заведенном присасывается. Форсунки чистил со снятием, сетку бензонасоса чистил, толкатель тнвд заменен, на старом особого износа не было. Заправки менял. Куда еще смотреть? Буду благодарен за любые идеи)
Форсунка на 1 горшке возможно. У меня так же было. Перекидывал местами катушки, а пропуски в 1 так и остались. Как прогревалась, трясти переставало. А вылечилось заменой форсунки.
Форсунки мыли, правда не смотрел по какому цилиндру пропуски были до того как мыли, так как мыли со снятием. Пропуски часто по 1му на холодную, иногда по 3му проскакивает. Как тут завязан дмрв? Почему при скидывании с него фишки прогревается нормально? Еще заметил на нейтралке дмрв показывает около 2.93 g/s, а в режиме drive 4.3 где то. Поменял клапан n249, проехал 100 метров, выскочила ошибка по дмрв, поставил старый, он работает, но не очень корректно и как то потряхивает машину, хотя пропуски васей диагностом не отслеживаются. А новый дмрв почему то сдох. Какая то аномалия)
Клапн регулировки фаз ошибок вроде не дает. Для профилактики доставал, мыл его wd40, потом сушил. Но особо ничего не поменялось. Может в какие группы посмотреть по диагностике? Васю приобрел недавно, еще не со всем разобрался.