вставь проволочную перемычку в ответную часть фишки. если ответная часть папа - найди старую колодку с фишкой, поставь фишку и скрути провода. а лучше прикрути фишку к своей колодке, пусть себе работает
Кусани провода да скрути оголив,там датчик-одно название-провод на разрыв,(а по человечески-поменяй быстрей колодки)
Ну и причём здесь колодки, если оборваны провода от датчика? В остальном согласен, при каждом переобувании резины проверяй колодки, а провода от датчика просто скрути и заизолируй.
А почему никто не советует для начала цепь проверить,найти обрыв,а потом починить и ездить спокойно с исправной сигнализацией износа колодок?Что за люди такие пошли?Два провода-это не жгут на мозги!Он ломается чаще всего около колеса-поднять машину на домкрате,ну да,раком придётся постоять,обрезать на месте излома и соединить их,заизолировав хорошей термоусадкой.Это вам не жигули,у которых они иногда пищать начинают сразу после замены.Или вы всё глушите?Может тогда на форсунки провода тоже заглушить скрепками?
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=D5F03153&cn=Audi_100_(4A%2c_C4)_2.8_E Выбора завались,от 90 рублей!ППЦ,и все советуют вставить скрепку!У меня у товарища на паджерике какой-то мудень тоже вставил скрепку,только на тепловую защиту двигателя...итог печален:все чуть не сгорели когда движок сгорел.Давайте без колхоза,зачем он в таких простых случаях???