Товарищи, сегодня разобрал бампер, долго его снимал Но все таки аккуратно все снял и долез до парктроника, в итоге отсоединил фишку, и там порван провод прям под корень походу его уже в сервисе мне оторвали, и припаяли на сопли там разумеется все сгнило и провод вылетел. Может у кого нить есть фишка трех контактная Ваг которая одевается на разъем ! Думаю вообще можно такой купить отдельно чтоб из него проводки торчали, просто вдруг у кого нить есть с проводками мало ли, Товарищи нервничаю пппццц Помогите ! Или какая нить есть альтернатива ?
Вариантов несколько - на разборе срезать такой разъемчик, заказать новый (сам разъм, пины в него), но самый предпочтительный - аккуратно разобрать фишку, вернее вытащить пин от которого проводок оторвался и припаять к нему проводок как положено. Заказать новые такие вещи практически невозможно из-за некомпетентности поставщиков запасных частей - у дилера то не получается....
Уххх как же его разбирать, я так и не понял (((( вот засада блин ((( Я его крутил вертел и так и не понял как его разобрать
В эльзе конечно есть описание ремонт разъемов но там с использованием спецухи...... Обычно сначала разбирается сам разъем, а потом с помощью одной или пары иголок отжимается и вынимается сам пин (металлический контакт)
А сразу можно пин вытащить или обязательно внутренности вытаскивать нужно т.е куда пины эти вставляются ? Просто я его крутил вертел, и вообще не понял как внутренности вытаскиваются, и вытаскиваются ли они вообще вот в чем вопрос ?!
Оки, посмотрел выше " Спасибо большое" , фото не могу, фишка то в гараже ! а хотел кстати сфоткать..... Ладно завтра тогда придумаю чего нить... Народ если есть у кого нить фишка дайте знать плиззз.... Я реал это не смогу сделать хотя и завтра постараюсь !!
Передний !! Кстати увидал интеркулер, придется завтра колеса ставить и ехать мыть его .... он грязный пппццц, или вот думаю своими силами как нить водичкой помыть ? или керхером чтоб продули его ?
партнамбер фишки (но без пинов) 3D0 973 703. Задний жгут в бампер 8E0 971 085 (это жгутик со всеми фишками и проводочками). А предний жгут идет с вариантами.....
Вот и засада (( Это чего фишку мутить короче ?! Но вот тока на фишке было 3J0 973703 может такое быть а не D ? вроде J был
3J0 973703 такго номера ЕТКА не находит.... И потом напоминаю - только корпус разъема тебе врядли поможет, нужны еще пины. Если только ты свой для изучения конструкции разломаешь.......А передний жгут в бампер стоит около 5тыр. Так что думай, взвешивай...... Может к рукастым электрикам обратиться?
Фишка трехконтактная? Самого датчика разъем? Фишку действительно разобрать сложно, не один ты мучаешься..... В принципе фишка должна разниматься на 2 половины, верх и низ...... Или три варианта: 1. Искать новую фишку на разборе (3D0 973 703). Разъемы на переднем парктроники под датчики и на заднем - одинаковые. 2. Бросать проводок к контакту в обход фишки. 3. Менять весь шлейф под датчики. Да, если всё-таки решишь восстановить контакт как положено, вытаскивать его следует предварительно отжав иглой 2 фиксатора контакта, потом подходящим штырем выводить его из колодки с торцевой стороны...
Извините, но с трудом себе это представляю...... Получатся сопли и негериетичный разъем, далее набивание грязъю и водой со всеми вытекающими. Разобрать разъем трудно, но возможно. Самый простой вариант конечно найти жгут проводов на разборе.
Твой самый простой вариант может оказаться пустой тратой денег. Обычно эти жгуты проводки снимают с битых машин, где гарантия целостности жгута? А один разъем тебе вряд ли продадут...... из-за одной фишки платить несколько тыщ? В принципе хозяин - барин, просто затрат у тебя может быть просто 0. Только время и руки.... Я так мучался с J519, блоком центральной электроники, тоже контакт в фишке обломился. Так его разъем "B" 22-х контактный под рулевой колонкой, почти над педалью сцепления, но ничего, вытащил контакт из колодки, спаял как положено..... А тут, шлейф снимается элементарно, работать удобно....
так вот и я к тому же! Если человек сможет разобраться с разъемом (а судя по всему пока не разобрался) то это самый дешевый вариант. Все зависит, как Вы приавильно заметили, от наличия времени и от рукастости. А еще от понятия "дорого-дешево". А может чел посмотрит на все это, плюнет да и закажет за 5тыр новый жгут! Я бы конечно разобрал и припаял.
Сначала новый жгут, потом новый блок, потом новый агрегат, потом...... новую машину. Я, лично, страдаю всегда только от дефицита времени, в принципе очень много можно сделать в авто своими руками, причем без ущерба качеству....... И всех к этому призываю, кому в сервисе дров наломали, меня поймет в первую очередь.....
И так решил проблему, на самом деле если оборванный проводок это гемор его вытащить, но решается все просто, у нас на этой фишке внутри есть фиолетовая защелка ( своего рода замочек контактов, вытащил я ее вылезает довольно просто ) Далее пытался ухватиться пинцетом, но увы не получилось. Я взял тоненький гвоздик засунул в пин, и просто выдавил наружу этот пин, далее разжал провод оборванный, припаял, зажал, вставил резиновенький замочек, ну и засунул обратно в фишку ! Могу фотку выложить !!! там оранжевая подушка, я ее тоже вытащил, просто в начале не мог понять как вытащить пин, но что пины там без замочков это точно.... по этому туда без толку чем либо залезать !