С Новым годом автомобилисты.Ни жезла вам,ни гвоздя.Вопрос: Разобрал корректор фары для ремонта.Но при починке не померил на сколько выходит шток.При установке с салона "0".Может кто нибудь в курсе?Необходимо в миллиметрах желательно,чтобы не было большой разницы при подъёме фары.Заранее спасибо за ответы.
Может я чего не понял , настрой фары http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=38457 и зачем мм ловить .
Нужен совет ч Немного не поняли.Я снял коректор фары (электромеханический)разобрал его поменял маленький моторчик внутри.А при разборке вытащил шток.(Который двигает сам отражатель.А теперь надо отрегулировать шток(пальчик который двигает отражатель.)И вот теперь надо отрегулировать по второй фаре.Правую фару выставил на "0"из салона.И чтобы каждый раз не снимать левую фару и не разбирать каждый раз.
Ясно , может методом тыка , , ставишь фару у стены , отмечаешь отсечку , затем снимаешь , крутишь шток и смотри изменения отсечки , либо поставить по второй .
Нужен совет Шток не крутится,его двигает шестерня внутри самого корректора.Он просто ввходит из коректора(он имеет в конце немного зубчиков.И что бы отрегулировать его мне придёться каждый раз снимать фару,снимать корректор,разбирать его и двигать етот шток.Пару тройку таких разборок и все пазы под стопора сломаются.Можно конечно снять вторую фару,но мне тогда придётся снимать бампер.А этого как то не хочется делать.Потом его регулировать по зазорам(жуть).И тем более зимой,пойдёт паутинкой(трещинки).
Ну тогда не знаю , а бампер зачем снимать , то ? у меня фары отдельно , бампер отдельно , и связи никакой .
Нужен совет Чтобы снять фару надо открутить 3 болтика.Два с верху а третий находится с боку и к нему не подобратся не снимая бампер.или хотя бы не снять одну из сторон.А иначе ключ не просунуть в щель между бампером и крылом.У меня А4,Б5-1995года.
У меня AUDI A4 b5 2000г.в., когда купил машину линзы были тусклые, заказал тюнингованые фары, снял без проблем, так же три болта два сверху, а один в глубине ближе к бамперу, но бампер при этом не снимал, пришлось по возится с перестановкой моторчика корректора фар, но при этом когда все закончил, поехал проходит ТО в ЦИК, обалдеть, регулировать фары не пришлось.
Нужен совет Парни,у вас машинка 2000 годов.Не ровняйте,маш.совершенно другая,компоновка,фары,да всё другое.Я тоже попробовал не снимая залезть.Снял декоративнуу вставку внизу бампера.и всё рука только пролазиит,а вот с ключиком,да ещё у ключика нет места для манёвра.Может где нибудь или кто нибудь знает всё же ответ.на вопрос?