прошу совета у знающих.... проблема в следующем: померла моя ласточка! итак по порядку-вечером после покатушек поставил машину, а вот утром пытался сперва открыть с сигналки- (сигнала небыло),после нескольких неудачных попыток открыл с ключа( сигнал не сработал) ,вставил ключ в зажигание- там вообще всё тихо! может кто сталкивался с подобным? если что-то не понятно спрашивайте!
плавиться начал то когда крутить стартером начали или как сразу подрубили? Когда на севшем аккуме пытаешься завестись, бывает так что залипает реле втягивающее на стартере. Т.е. он всегда включен. При подсоединении проводов, искрить будет круто (считай ток 100-200А). При этом стартеру все равно мощности может не хватит прокрутить, т.к. провода в основном у всех китайские
Я бы тебе советовал лучше сняти аккум.и поставить другой и попробовать а не прикуривать.или просто клемы скинуть и померить АКБ?
сначала плавиться когда заводили и когда подсоединяли сильные искры.второй раз когда провода остыли накинули и они начали нагреваться не крутя стартер. тогда такой вопрос почему он мог (нистого ни ссяго) за ночь сесть, из потребителей ну....сигналка и регистратор....
сел потому, что что-то сглючило и не выключилось. Например та же сигналка. Теперь надо отсоединить свой аккум, зарядить и при подключении последней клеммы несколько раз просто дотронуться клеммой, реле стартера отлипнет. Если не отлипает, постучать палочкой деревянной по нему (по реле). Далее искать что вызвало разряд. Ну тут уже к электрику. Посмотри - гаснет свет в салоне когда машину закрываешь?
спасибочки. в первую очередь буду надеяться на лучшее.попробую данную ^операцию^на днях. кстати созрела мысля! а может виноват в этом генератор? у меня стоит контрактный, ставил его на время пока свой капиталил?