У меня Audi 100/44 2.3 NF , тормаза с гидроусилителем и конечно мигает лампа (!), уровень жидкости нормальный, а на колодки идёт другой символ. Менять всё по кругу дорого. Так вот я слышал, что можно поставить вакуумный усилитель, вместо гидро. Если кто что нибудь знает об этом подскажите. Зарание спасибо.
Вообщето если есть ГУР, то лампочка на БСК на него идёт одна и та же, так что посмотри сначала уровень жидкости в бачке ГУРа.
отсоедени клемку-контактную, которая подходи к бачку спецжидкости, раз у тебя все в норме, да и забудь, а проверяй колодки и уровень жидкости визуально!!!
Привет! Ставишь В У с илитель с 100 или с 80 тоже подходит только шток надо немного удленнить, шланг с вакума зацепишь к впускному коллектору там должен быть заводской отвод с заглушкой. От ГУРа откидываешь трубку которая идет на аккумулятор давления.Вместо нее ставишь заглушку.Снимаешь ГУР поршеники 2 шт которые идут на тормазуху выкидываешь. Вместо ГУТормоза ставишь Ваккумник. Проделоно на двух машинах, после этого ГУР нашет только на рулюху она от этого горрраздо мягче. Что не ясно спрашивай.
Совершено верно. У меня тоже такая проблема была зделал все выше указаное и все нормально. А жидкость и колодки проверяю визуально.
Как утверждает великй marCH если паставить обратку на бачок ГУР не будет саздавать давление и будет крутить просто так. А если выташить поршня ефект тодже .Так зачем чтото мудрить прше поставить заглушку