нужен совет,замена сайлент блока задней балки

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем макс пейн, 12 янв 2005.

  1. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    Ауди 100/44, сдох один сайлент блок задней балки. Поменять хочу своими силами, но еще не сталкивался, поэтому прошу вкратце рассказать методу, надо ли снимать балку? Какие тонкости и нужен ли специнструмент?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    #2 Pino, 12 янв 2005
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2005
    Метода конечно есть. Ну типа поставил сайленты, затянул, опустил машину и поехал (Пипец новым сайлентам).
    Затяжка сайлентов должна происходить при нагрузке, тобишь в том состоянии в котором он будет работать.
    Спец инструмент? А как же, ё**ь куда же без него. Специальные "направляющие что ли" для запресовки да и вытащить старые там не просто. Нужен большой молоток и точность кузнеца дабы яйки не отбить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    Это то все понятно, просто когда менял передние сайлентблоки, без мощных тисков например делать было нечего, да и то повыеживался. А тут на месте, не снимая балки... Для замены одного сайлента балку надо откручивать с двух сторон? Че, прямо так мототком и лупить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    //просто когда менял передние сайлентблоки, без мощных тисков например делать было нечего
    Блин чего-то я не вкупаю, а набок нужны тиски?
    Впереди там вроде бы (у меня так) 4 одинаковых сайлента на рычаги балки и 4 (два передних и два задних) сайлента на балку. Для заменны онных моим парням тиски не пригодились.

    //А тут на месте, не снимая балки...
    Можно конечно и не снимая (некоторые в конце концов умудряются и минет самому себе сделать), а вот откручивать прийдется с обеих сторон (хотя может я ошибаюсь).

    //Че, прямо так мототком и лупить?
    Лупить проклятого, а то ещё и горелкой греть прийдется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sorion

    sorion Участник форума

    11 янв 2004
    247
    AUDI 90 2.0 PS 88г KE-Jet
    #5 sorion, 12 янв 2005
    Последнее редактирование: 12 янв 2005
    Я менял задние сайленты у себя на ауди 90 своими силами!

    Балку полностью не откручивал, сначала одну сторону разбирал, потом другую! Откручиваешь болт сайлента и болт амортизатора и балка падает вниз! :) Главно тормозной шланг не порвать! (очень поможет маленький гидравлический домкратик, если есть! :) )

    Для выпрессовки и запрессовки сайлента токорь на работе выточили мне болванку на 3-4 десятки меньше чем сайлент! (Померь диаметр на новом) В болванке по середине дырка 13мм и с одной стороны вглбь сделана проточка: болваночка допустим диаметром 42мм, а проточка вглубь4мм на 40.5мм диаметром - эта проточка нужна больше для запресовки, что бы не выдавить саму резинку, которая выступает дальше железного корпуса! А так резинка поподает в углубление, а 1.5мм кромочка покругу воздействует на железный корпус сайлента!

    Таким образом да быстрого и уверенного достижения цели необходимо: целендрическая болванка с дыркой по середине и проточкой, кусок шпильки с резьбой м12 длинна около 30см, кусок трубы диаметром где-то 50мм и длинной 10см, шайба покрепче диаметром более , чем диаметр трубы(т.е. более 50мм) с дыркой по середине 13мм ну и гайки м12! Из этого всего получается не хитрый и удобный съемник, при помощи которого реально быстро вытащить и запрессовать новые сайленты!

    Молотком бить ни в коем случае н стоит потому что раздракониш всё вокруг, а во вторых от этого мало толку, балка пружинит и удар получается слабым! :)
     
  6. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    На своей делал всё гораздо проще: ножом вырезаешь середину с/б, потом ножовочным полотном разрезаешь обойму. Всё.
     
  7. sorion

    sorion Участник форума

    11 янв 2004
    247
    AUDI 90 2.0 PS 88г KE-Jet
    так я тоже делал, но это тока снятие, а запрессовка?
    да и потом ножовочным полотном ты портишь несколько мето посадки! Но как вариант можно использывать и твой способ!
     
  8. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    спасибо sorion за реальный совет, наверное так и буду делать, сначала куплю сайлент блоки, потом сделаю оправку, потом уже полезу разбирать машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Макс, поосторожнее с задними тормозными шлангами! - смотри там внимательнее, чтобы трубки не загнуть и шланги не порвать. Возможно, придется задние тормозные магистрали расстыковать с последующей прокачкой.

    А всю балку снимать не надо - вывернуть только болты из сайлент-блоков (кстати, они могут быть сильно прикипевшие, поэтому в плане подготовки пообливай их ВД-40 заранее как следует да не один раз). Рычаги опустятся, открывая доступ к сайлент-блокам.

    ЗЫ Вариант Azat'a - самый реальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...