Добрый день! Суть проблемы такова - месяц назад мной был приобретен и установлен контрактный ДВС ABC 2.6, практически сразу после замены была замечена течь масла из под крышки блока цилиндров в развале - http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Pa...xorCMpFpWpRNE6GxQ0fQrYAQsar005Igg8L&Width=450 Крышка под номером 11. Масло потихоньку выдавливало из под прокладки этой крышки, примерно литр на 1000 км, а то и больше. Съездил на сервис, заменил прокладку этой крышки, после установки впускного коллектора завел машину и выгнал её на улицу, пошел в сервис, через 5 минут вернулся к машине, и увидел что в салон валит дым через печку, заглушил, открыл капот, обратил внимание на то, что большое количество масла обгорает на выпускном коллекторе, правой (по ходу движения ГБЦ), вернулся на сервис, и увидел лужу масла, диаметром в полметра-метр, там, где стояла моя машина, как выяснилось это жидкость ГУРа, т.к. жидкость имела зеленый оттенок и была чистая. После чего загнал машину обратно в бокс, двигатель, в районе крышки блока цилиндров, и правый выпускной коллектор продули воздухом, протерли, и увидели течь из под крышки под номером 11, оказалось что её повело, и при чем очень не слабо. Крышку отшлифовали, и установили на место, предварительно обработав её прокладку с двух сторон герметиком. Осмотр показал, что жидкость ГУРа слилась из шланга гидроусилителя, который был откручен при снятии коллектора, так же, как и шланг идущий на топливную рампу. Жидкость вылилась из-за того, что открученный шланг гура висел ниже уровня бачка ГУРа, и весь уровень, что был выше этого шланга, вылился в развал блока, а далее стек на выпускной коллектор, все собрали, дымление осталось, но не сильное, очень похожее на обгорание остатков моторного масла и жидкости ГУРа. Сегодня с утра обнаружил под машиной большое маслянистое пятно (его было характерно видно, т.к. под машиной была большая лужа, и асфальт вокруг машины мокрый). Уточню сразу, что со старой прокладкой и не отшлифованной крышкой масло в развале выгорало, но характерного дымления не было, ни в салоне, ни под капотом, а был только запах жженого моторного масла, и уровень в бачке ГУРа остался неизменным с замены ДВС (1650 км), и то, что беглый осмотр с фонариком развала блока показал, что вокруг крышки теперь сухо, и новых течей не наблюдается. В конечном итоге поехал на работу на второй своей машине, а Audi осталась стоять во дворе до выяснения причин. Вопрос заключается в следующем; - могли ли повредить шланг ГУРа при демонтаже/монтаже впускного коллектора? - Куда обратить внимание, где еще, кроме оговоренных мест имеет смысл искать течи? - Сколько может длиться обгорание этих масел на двигателе?
- Чисто теоретически могли, если руки совсем не оттуда. Но тогда бы уходил уровень в бачке ГУРа, к тому же там под впускным коллектором идет силовой шланг, плескало бы во все стороны. - осмотри еще шланг из бочка ГУРа к насосу. Но оттуда не попадет на выпускной коллектор. - смотря сколько и куда затекло. Судя по вылившимся остаткам (если это были они), то не долго, максимум день. Уровни масел проверял? ЗЫ: и что это за сервис такой, который сразу не определил визуально такую кривизну крышки №11?
Уровень масел проверял, перед выездом с сервиса, сегодня вечером посмотрю еще, у меня все же есть подозрения на течь. Сервис хороший, просто кривизну крышки определить на глаз весьма сложно, только обрисовав прилегающую плоскость карандашом (графитом), и приложив на ровную плоскость и лист бумаги, можно увидеть места, которые не прилегали по плоскости вообще.
Из под этой крышки врятли будет сильно уходить масло. Я тоже грешил на неё (было постоянно масло в развале блока) коллектор снимал несколько раз и ставил разные прокладки и герметик, оказалось проблема в другом масло бежало только на холодном моторе при большом давлении обсыпал подозрительные места тальком и явно увидел струйку масла из под головки в месте подающего канала. После замены обоих прокладок под головками все сухо.
Прокладки под ГБЦ менять и хочется, и не очень, т.к. это весьма не бюджетная операция. Не исключаю и такой вариант. Сегодня вечером отмою двишатель, со всех сторон, чтобы небыло никаких следов жидкостей и подтеков, поезжу, и, надеюсь, что то либо проявится...
Это я знаю Просто я клоню к тому, что если течи нет, или она не столь криминальна, то и лезть туда не стоит. Течь из под правой ГБЦ не наблюдалась ранее, как и из под левой. Цена вопроса не настолько большая, тут я тоже согласен, но все же, набежать может порядка 10-15 тысяч, как я вижу. В общем скоро съезжу на мойку, отмою двигатель, и буду делать выводы. Надеюсь ничего нового я не обнаружу)
аналогично заливало развал блока цилиндров, всю заднюю стенку блока, коробку. после того, как оттер все места, куда только рука с ветошью залезла, увидел, что сифонит прокладка левой гбц в районе подающего канала. у нас подъем обеих голов с попутной заменой мск, одного клапана, направлющей, пружиной, прокладками клапанных крышек и прокладками коллектора стоил 18 с лишним тысяч.
Из под крышки в развале блока течь нечему. Рубен Сергеевич давно все разжевал. http://turbostars.ru/lit12.html