HELP ! ШЛАНГ СЦЕПЛЕНИЯ....зачем немцы всё так усложнили? Ребята подсажите! Лопнул шланг сцепления идущий от ГЦС к рабочему цилиндру. Я так понимаю это шланг высокого давления. Временно починил, т.е. разрезал, вставил трубку и зажал хомутми, но учитывая давление, думаю, что это ненадолго. Новый шланг есть только оригинал - 2100 руб. (дорого... ). Посмотрел ро резьбе, подходит шланг сцепления то-ли от УАЗА, то-ли от Волги, один в один, но он цельный, а у меня шланг переходит в металическую трубку, на которой цилиндрик какой-то еще стоит (клапан?). Вот и думаю, зачем немцы сделали шланг не цельным а с трубкой? Что-то есть в этом? Пока хочу поставить УАЗовский, обычный ( 35 руб !!!):rotate: , но думаю, не полетит ли чего? Кто нибудь сталкивался,расскажите, не хотелось бы покупать "кусок шланга" за 80 $////
Ответ: Нужен совет- ШЛАНГ СЦЕПЛЕНИЯ.... Покажи про какой клапан речь.http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=154&unit=39307508
Ответ: Нужен совет- ШЛАНГ СЦЕПЛЕНИЯ.... Шланг №19, извиняюсь вернее № 23. У меня чуть выше того места, где шланг переходит в трубку, на трубке есть утолщение: то-ли резиновый, то-ли пластиковый цилиндрик, думаю мож там какой клапан стоит, или это просто защита или уплотнение. Вот вопрос в том, если заменить это "навороченный шланг" обычным российским с УАЗА или Волги, без трубки.......?? Места достаточно, вести никуда не надо, всё свободно...
Ответ: Нужен совет- ШЛАНГ СЦЕПЛЕНИЯ.... И еще!! Как прокачать сцепление (после ремонта шланга). Клапан прокачки нашел, подскажите сам процесс. СПАСИБО
Ответ: Нужен совет- ШЛАНГ СЦЕПЛЕНИЯ.... Это защита от "перетерания" шланг можно поставить любой,главное чтобы резьба подошла,и не где не тёрся,(вибрация там от двигателя приличная)Прокачать лучше всего так:http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=32814&postcount=5