A4 B8 Нужен совет-Шипение в области радиаторов

Тема в разделе "A4", создана пользователем Sergey307, 17 дек 2013.

  1. Sergey307

    Sergey307 Участник форума

    18 фев 2009
    164
    Audi A4 B8 1.8 TFSI, Peugeot 407 SW 3.0V6
    Сегодня целый день мучает один вопрос, вот предистория: днем отлучился с работы по делам, отстоял во всем пробках славного города Киева, в итоге вернулся на работу, но идя в офис услышал со стороны машины какое-то шипения, глянул на резину - все ок, после чего понял, что звук идет где-то от радиаторов, открыл капот и действительно убедился, что стоя лицом к авто в правом углу радиаторов какое-то шипение, машина заглушена, вентиляторы не включены. Далее открутил пробку расширительного бачка, стравил давление, но ничего не поменялось. Все сухо, ничего не течет, откуда конкретно шипит понять не смог. Пришлось уйти, не дождавшись, когда шипение закончится. Через три часа пришел, все ок, завелся и поехал домой, приехал - ничего не шипит. Теперь сижу и думаю, что бы это могло быть!? Может у кого-то есть варианты, потому что шипение достаточно громкое было, как-то не хочется надеяться на то, что само пройдет.
     
  2. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    #2 Lomik, 18 дек 2013
    Последнее редактирование: 18 дек 2013
    А при чем тут расширительный бочек? Вы же сами сказали, что с радиаторов...Обычно там стоит 3 радиатора - охлаждение двигателя, кондиционера и интеркулера (извеняюсь, если не так назвал)...если не течет, значит не охлаждение двигателя...первым, кто принимает удар от ям и кочек - интеркулер. У меня уже в 3 местах помят, но еще не пробил вроде. Воздуховоды недавно у себя снимал - не расслаиваются, ни трескаются, думаю и у вас тоже должны быть нормальными, может быть хомуты подтянуть, от туда травить может
     
  3. Sergey307

    Sergey307 Участник форума

    18 фев 2009
    164
    Audi A4 B8 1.8 TFSI, Peugeot 407 SW 3.0V6
    Расширительный бачок, чтобы убрать давление в системе и посмотреть пошло ли шипение на спад.
    Патрубки никогда не снимались, визуально пощупал, подергал, непохоже, что с них. Единственное что, не до всех удалось добраться.
     
  4. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    А интеркулер как поживает? ударов снизу не было???
     
  5. Noise_ru

    Noise_ru Новичок

    2 янв 2010
    85
    пока на япошке
    Причем здесь интеркуллер? Автор же пишет, что шипение на заглушенной машине, в интеркуллере нет давления в этот момент. Остаётся только радиатор кондея... У меня тоже было шипение после того как заглушишь машину, причем только в том случае, если при езде был включен кондей. Попробуй следующий раз выключить при езде А/С и послушать потом, будет ли шипение.
     
  6. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    Ой, действительно, пропустил. Извиняюсь, действительно заглушена
     
  7. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    #7 Lomik, 18 дек 2013
    Последнее редактирование: 18 дек 2013
    тогда может подкачивающий насос системы охлаждения двигателя? Он как раз тихо-тихо жжужит, правда отключается быстро. И находится справа внизу (слева по ходу движения). Точнее у меня там он находится. у меня он также включается при открытии-закрытии дверей
     
  8. Sergey307

    Sergey307 Участник форума

    18 фев 2009
    164
    Audi A4 B8 1.8 TFSI, Peugeot 407 SW 3.0V6
    Методом научного тыка пришел таки к выводу о радиаторе кондея. Нажал клапан закачки фреона, а он еле пшикнул и все, значит давления нет. Теперь походу надо как-то определить где именно дырка и что же такое произошло.
     
  9. Sergey307

    Sergey307 Участник форума

    18 фев 2009
    164
    Audi A4 B8 1.8 TFSI, Peugeot 407 SW 3.0V6
    Тут не тихо-тихо жужжало, а относительно громко шипело. Если про помпу, то она кажеться находится справа по ходу движения авто.
     
  10. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    я имел ввиду не помпу, а маленький электрический насос циркуляции ОЖ, вот она у меня слева, почти под расширительным бачком. Правда 2.0tdi
     
  11. Noise_ru

    Noise_ru Новичок

    2 янв 2010
    85
    пока на япошке
    Вообще в системе кондея вроде как вакуум, а не давление должно быть. Оставляй до весны =)
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.964
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Давление там. Нельзя до весны оставлять. Дырку надо найти и загерметизировать, чем раньше - тем лучше. Попадет туда влага, грязь или начнутся окислительные процессы, образующие всякий шлак, в следствии разгерметизации, то можно попасть и на компрессор. А лучше взять и отремонтировать сразу. Диагностика системы кондиционирования не дорого стоит, там утечку и выявят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey307

    Sergey307 Участник форума

    18 фев 2009
    164
    Audi A4 B8 1.8 TFSI, Peugeot 407 SW 3.0V6
    Спасибо, сегодня уже договорился вечерком пустят краску какую-то, чтобы выявить отверстие, но я так понимаю, что там микротрещинка где-то, так как визуальным осмотром не удалось выявить никакой дырочки, которая допустим могла бы образоваться от камешка, плюс фреон шипел очень долго и пока непонятно откуда. Я думаю, по крайней мере надеюсь, что грязь и влага не должны попасть в систему при подобного рода повреждение, тем более компрессор вроде как не должен работать при отсутствие давления.
    Ладно, будем смотреть по факту диагностики.
     
  14. Sergey307

    Sergey307 Участник форума

    18 фев 2009
    164
    Audi A4 B8 1.8 TFSI, Peugeot 407 SW 3.0V6
    Оказался датчик кондиционера, дуло прямо из разьема, находится в верхнем правом углу радиатора (если стоять перед машиной). Если у кого-то есть номерок этого датчика, напишите пожалуйста.
     
  15. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.391
    Q5
    Датчик давления?
    4H0 959 126
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.391
    Q5
    N4 на картинке
     

    Вложения:

    • CImage.png
      CImage.png
      Размер файла:
      82,9 КБ
      Просмотров:
      214
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.964
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Так датчик у тебя в руках был! Там очень серьезная путаница с этими датчиками, так что номер того, что стоит у тебя, давай на обозрение сюда.. Например для датчика с оригинальным номером 8Z0959126 существует лишь одна замена - 3R0959126, а все остальное, что предлагает Экзист на замену, не подходит никак вообще!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.964
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Тьфу, блин... Тут же B8..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey307

    Sergey307 Участник форума

    18 фев 2009
    164
    Audi A4 B8 1.8 TFSI, Peugeot 407 SW 3.0V6
    Да - он, спасибо огромное
     
  20. Sergey307

    Sergey307 Участник форума

    18 фев 2009
    164
    Audi A4 B8 1.8 TFSI, Peugeot 407 SW 3.0V6
    В руках у меня был только разьем, датчик я не снимал. И да - это В8 )